Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:30, реферат
В поле зрения экономической науки находятся проблемы, которые касаются всех : когда и какие виды работ надо выполнять, как их оплачивать, сколько товаров можно купить на одну денежную единицу и т.д. Экономическая наука отвечает на вопросы, касающиеся предпринимательства: почему так много бирж, стоит ли вкладывать деньги в акции или лучше положить их в банк и т.д.
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой программы и разработки бизнес—плана
1.1 Маркетинг как часть бизнес - плана. Основные проблемы, связанные с подготовкой бизнес-планов
1.2 Сущность и содержание программы маркетинга
1.3 Структура плана маркетинга
1.4 Сущность и значение планирования бизнеса
1.5 Состав, структура и типы бизнес-планов
Заключение
Список используемой литературы
Бизнес-план предприятия не
представляется ни в какую
финансово- налоговую службу
В работе был рассмотрен процесс создания бизнес- плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес - планирования. Непосредственная связь маркетинговой программы с бизнес-планом.
Овладение техникой бизнес -
планирования становится
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы:учебник М.М.Алексеева, М.М.- М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Балдин, А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.И. Организационно-экономические основы бизнеса:учебник А.Б.Балдин,В.Д. Грибов , В.И.Крутиков .- М.:2007.
3. Бринг, И.Ю, Савельева Н.А. Бизнес - план предприятия: Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия» - И.Ю.Бринг, Н.А.Савельева.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2003
4. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. М.: Высшее образование, 2007
5.Крылова, Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
6.[Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.i-u.ru/– 08.008.2013.