Cущность и структура плана маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:30, реферат

Краткое описание

В поле зрения экономической науки находятся проблемы, которые касаются всех : когда и какие виды работ надо выполнять, как их оплачивать, сколько товаров можно купить на одну денежную единицу и т.д. Экономическая наука отвечает на вопросы, касающиеся предпринимательства: почему так много бирж, стоит ли вкладывать деньги в акции или лучше положить их в банк и т.д.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой программы и разработки бизнес—плана

1.1 Маркетинг как часть бизнес - плана. Основные проблемы, связанные с подготовкой бизнес-планов

1.2 Сущность и содержание программы маркетинга

1.3 Структура плана маркетинга

1.4 Сущность и значение планирования бизнеса

1.5 Состав, структура и типы бизнес-планов

Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Планирование проектирование.docx

— 34.55 Кб (Скачать файл)

 

 Бизнес-план предприятия не  представляется ни в какую  финансово- налоговую службу соответствующей  территории для контроля и  представляет собой важнейшую  коммерческую тайну. Руководство  предприятия должно определить  порядок, систему защиты тех  сведений, которые содержатся в  этом документе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               

 

 

                                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе был рассмотрен процесс  создания бизнес- плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес - планирования. Непосредственная связь маркетинговой  программы с бизнес-планом.

 Овладение техникой бизнес - планирования становится сегодня  актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они  должны ясно представлять потребность  на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных  ресурсах, источники их получения,  а также четко рассчитывать  эффективность использования ресурсов  в процессе работы фирмы. Бизнес-план  является основой предпринимательской  деятельности и представляет  собой комплексное исследование  различных сторон работы фирмы.  В связи с этим актуальность  вопросов бизнес - планирования, особенно  в условиях рыночной экономики,  не вызывает сомнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы:учебник  М.М.Алексеева, М.М.- М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Балдин, А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.И. Организационно-экономические основы бизнеса:учебник А.Б.Балдин,В.Д. Грибов , В.И.Крутиков .- М.:2007.

3. Бринг, И.Ю, Савельева Н.А. Бизнес - план предприятия: Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия» - И.Ю.Бринг, Н.А.Савельева.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2003

4. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. М.: Высшее образование, 2007

5.Крылова, Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

6.[Электронный ресурс] /  – Режим доступа: http://www.i-u.ru/– 08.008.2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Cущность и структура плана маркетинга