Доходы и расходы муниципального учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 18:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать доходы и расходы муниципального учреждения.
Задачи работы:
рассмотреть основные показатели деятельности государственных и муниципальных учреждений;
оценить изменение доходов и расходов муниципального учреждения.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Зайцевой Евгении.docx

— 80.58 Кб (Скачать файл)

Таблица 5


Статьи расходов МАОУ СОШ №10 г. Краснокамска за 2013 год

Статьи

Деятельность с целевыми средствами, руб.

Деятельность с целевыми средствами, руб.

Итого, руб.

Расходы

3 556 969,26

26 975 065,65

30 532 034,91

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

919 599,51

19 476 762,86

20 396 362,37

Приобретение работ, услуг

1 632 143,83

4 622 615,56

6 254 759,39

Обслуживание долговых обязательств

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные перечисления организациям

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные перечисления бюджетам

0,00

0,00

0,00

Социальное обеспечение

1 005 225,92

0,00

1 005 225,92

Прочие расходы

0,00

1 291 936,56

1 291 936,56

Расходы по операциям с активами

0,00

1 583 750,67

1 583 750,67

Расходы будущих периодов

0,00

0,00

0,00


 

 

    1. Анализ доходов и расходов МАОУ СОШ №10 г. Краснокамска за 2012-2013 годы

По данным таблиц 2, 3, 4 и 5 проведем горизонтальный анализ доходов и расходов школы за 2012-2013 годы (таблицы 6 и 7).

В процессе анализа в первую очередь следует изучить динамику доходов и расходов, изменение в их составе и структуре и дать им оценку.

Таблица 6

Динамика доходов МАОУ СОШ № 10 за 2012-2013 гг.

Статьи доходов

2012 год, руб.

2013 год, руб.

Абсолютное отклонение, руб.

Темп роста, %

1

2

3

4

5

Доходы от собственности

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

Доходы от оказания платных услуг (работ)

556 183,38 

628 771,54 

72 588,16 

113,05

Доходы от штрафов, услуг, иных сумм принудительного изъятия

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1

2

3

4

5

Безвозмездные поступления от бюджетов

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

Доходы от операций с активами

2 243 757,28 

-252 203,50 

-2 495 960,78 

-11,24

Прочие доходы

26 272 528,36 

30 097 364,87 

3 824 836,51 

114,56

Доходы будущих периодов

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

Итого

29 072 469,02

30 473 932,91

1 401 463,89 

104,82



По данным таблицы 6 горизонтальный анализ доходов МАОУ СОШ № 10 показывает, что доходы за 2013 год возросли на 1 401 463,89 рублей или на 4,82%.

С точки зрения структуры доходов заметное увеличение произошло в основном за счет роста прочих доходов на 14,56% или на 3 824 836,56 рублей и за счет доходов от оказания платных услуг (работ) – на 13,05% или на 72 588,16 рублей. В тоже время снижение доходов от операций с активами составило 2 495 960,78 рублей или 88,76%.

Таблица 7

Динамика расходов МАОУ СОШ №10 за 2012-2013гг.

Статьи расходов

2012 год, руб.

2013 год, руб.

Абсолютное отклонение, руб.

Темп роста, %

1

2

3

4

5

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

16 070 255,68 

20 396 362,37 

4 326 106,69 

126,92

Приобретение работ, услуг

6 219 318,84 

6 254 759,39 

35 440,55 

100,57

Обслуживание долговых обязательств

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

Безвозмездные перечисления организациям

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

Безвозмездные перечисления бюджетам

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

Социальное обеспечение

899 323,37 

1 005 225,93 

105 902,56 

111,78

Прочие расходы

1 357 791,97 

1 291 936,56 

-65 855,41 

95,15

Расходы по операциям с активами

1 702 655,40 

1 583 750,67 

-118 904,73 

93,02

1

2

3

4

5

Расходы будущих периодов

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

Итого

26 249 345,26 

30 532 034,92 

4 282 689,66 

116,32



На основании таблицы 7 увеличение расходов МАОУ СОШ № 10 в 2013 году произошло на 4 282 689,66 рублей или на 16,32%. Увеличение произошло в основном за счет увеличения социального обеспечения (на 105 902,56 рублей). На конец анализируемого периода обязательства МАОУ СОШ № 10 полностью состоят из обязательств по оплате труда и начислении на выплаты по оплате труда (4 326 106,69 рублей).

Проведем вертикальный анализ доходов и расходов. Соответствующие расчеты представлены в таблицах 8 и 9.

Таблица 8

Структура доходов МАОУ СОШ №10 за 2012-2013гг.

Статьи

2012 год, руб.

2013 год, руб.

Удельный вес, %

Изменения в удельномвесе, %

2012 год

2013 год

Доходы от собственности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Доходы от оказания платных услуг (работ)

556 183,38

628 771,54

1,91

2,06

0,15

Доходы от штрафов, услуг, иных сумм принудительного изъятия

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные поступления от бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Доходы от операций с активами

2 243 757,28

-252 203,50

7,72

-0,83

-8,55

Прочие доходы

26 272 528,36

30 097 364,87

90,37

98,76

8,40

Доходы будущих периодов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

29 072 469,02

30 473 932,91

100,00

100,00

0,00


 

На основании таблицы 8 можно сделать следующий вывод: в структуре доходов МАОУ СОШ №10 значительная доля принадлежит прочим доходам. В 2012 году величина прочих доходов составила 90,37% от их общей величины, а в 2013 году – 98,76%. Прослеживается тенденция увеличения доли этого дохода.

Доходы от платных услуг в 2013 году по сравнению с 2012 годом были увеличены на 0,15%. Доходы от операций с активами снизились в 2013 году на 8,55%.

Таблица 9

Структура расходов МАОУ СОШ №10 за 2012-2013гг.

 

Статьи

2012 год, руб.

2013 год, руб.

Удельный вес, %

Изменения в удельном весе, %

2012 год,

2013 год

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

16 070 255,68

20 396 362,37

61,22

66,80

5,58

Приобретение работ, услуг

6 219 318,84

6 254 759,39

23,69

20,49

-3,21

Обслуживание долговых обязательств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные перечисления организациям

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные перечисления бюджетам

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Социальное обеспечение

899 323,37

1 005 225,92

3,43

3,29

-0,13

Прочие расходы

1 357 791,97

1 291 936,56

5,17

4,23

-0,94

Расходы по операциям с активами

1 702 655,40

1 583 750,67

6,49

5,19

-1,30

Расходы будущих периодов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

26 249 345,26

30 532 034,91

100,00

100,00

0,00


 

По данным таблицы 9 можно сделать следующие выводы:

  1. в 2012 году увеличились расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на 5,58%;
  2. сократились расходы на приобретение работ, услуг на 3,21%;
  3. уменьшились расходы на социальное обеспечение на 0,13%;
  4. по статье прочие расходы наблюдается снижение на 0,94% и расходы по операциям с активами на 1,3%.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе были проанализированы доходы и расходы МАОУ СОШ №10. Были предоставлены статьи доходов и расходов МАОУ СОШ №10 за 2012-2013 года. По этим статьям были сделаны горизонтальный и вертикальный анализы доходов и расходов. В результате горизонтального анализа видно, что доходы МАОУ СОШ №10 за 2013 год возросли на 1 401 463,89 рублей или на 4,82%. Расходы в 2013 году увеличились на 4 282 689,66 рублей или на 16,32%. В тоже время вертикальный анализ показал, что в структуре доходов МАОУ СОШ №10 значительная доля принадлежит прочим доходам, величина которого в 2012 году составила 90,37% от их общей величины, а в 2013 году – 98,76%. В структуре расходов значительная доля принадлежит расходам на оплату труда и начисления на оплату труда, величина их составила в 2012 году 61,22%, а в 2013 году – 66,8%.

Цели и задачи, поставленные в начале работы – выполнены в полном объеме.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бюджетный кодекс РФ по состоянию на 16.05.2011г. ‒М. ООО «Издательство «Омега‒Л», 220с.
  2. Федеральный закон от 27.07.2011№210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
  3. Федеральный закон от 08.05.2011№83-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
  4. Распоряжение правительства Российской Федерации от 25.04. 2011 г. №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».
  5. Балабанов А.И., Балабанов И.Т. Финансы. - СПб: Питер, 2011, 67c.
  6. Гараджа М.Ю., Мониторинг результативности бюджетных расходов: основные этапы внедрения на местном уровне. Фонд «Институт экономики города», 2012, 48 стр.
  7. Григоров В.Э., Жигалов Д.В., Перцов Л.В. Анализ влияния реформы местного самоуправления и реформы межбюджетных отношений на финансовое состояние муниципальных образований РФ. Институт экономики города, 2011, 174 с.
  8. Жигалов Д.В. Изменение статуса бюджетного учреждения: вопросы организации деятельности // Руководитель бюджетной организации, 2012, №1, 119 c.
  9. Жигалов Д.В., Чалая Ю.Ю. Практический инструментарий для учета и управления активами муниципального образования // Практика муниципального управления, 2011, №10, 25 с.
  10. Жигалов Д.Л. Перцов Л.В.Технологии реформирования системы оказания государственных (муниципальных) услуг Фонд "Институт экономики города", 2012, 16 с.
  11. Кайль Я.Я. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в регионах РФ: состояние и перспективы. Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2011, №27, 154 с.
  12. Ларионов И.К. Социальная теория: Общие основы и особенности России/ И.К.Ларионов, 2011,456 с.
  13. Падилья Сароса, Л.В. Перцов, В.Ю. Прокофьев, Э.К. Трутнев, К.В. Холопик, С.А. Крымов. Методические рекомендации по согласованной подготовке и реализации документов планирования развития муниципальных образований. Институт экономики города, 2012, 112 с.
  14. Перцов Л.В. Внедрение государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ в практику управления: вопросы и ответы // Бюджет, 2012, №10, 124 с.
  15. Перцов Л.В. Вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг. Практика муниципального управления, 2012, №4, 118 с.
  16. Смирнов С.Н. Социальная политика: Учеб.пособие / С.Н. Смирнов, Т.Ю. Сидорина. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2011, 432 с.
  17. Статья/Смолева М.Е. «Независимая оценка качества: первые итоги и ближайшие перспективы».
  18. Социальная политика: учебник /Под общ.ред. Н.А. Волгина. М.:Экзамен, 2011, 732с.
  19. Чалая Ю.Ю. Формирование реестров государственных услуг (работ). Бюджет, №10, 2012, 96 с.

Информация о работе Доходы и расходы муниципального учреждения