Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 23:08, курсовая работа
В России происходит постоянное усовершенствование системы образования и модернизация методов организации учебного процесса, с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития качеств личности ребенка. Одна из основных задач модернизации современной российской школы - изменение качества общего образования, которое связывается с достижением новых образовательных результатов. Это предполагает внесение существенных изменений в практику деятельности учителя и образовательного учреждения в целом.
Введение………………………………….………………...….……….3
1глава.I. Групповая работа как одна из форм организации учебной деятельности школьников………….…………………….7
II. Опыт учителей русского языка при организации групповой работы на уроках……………………………………………………15
III. Организация групповой работы при изучении темы «Глагол» в 5 классе…………………………………...……...……..23
Заключение………………………………………….……………….28
Список использованной литературы……………
(начинаться, плыть, найти, перезимовать, спасти, брести, застать, считать, повреждали, натягивать, останавливать, лелеять, ответить, вернуться, сжимать)
3 группа:
В старом лесу
Мы …… в чрезвычайно старый лес. На значительном расстоянии друг от друга из земли …….могучие сосны: громадные, слегка искривленные столбы бледно-желтого цвета. А между ними, вытянувшись в струнку, …… и другие − те, что помоложе. Землю……зеленоватый мох, полностью усеянный мертвыми иглами. Солнце ……. сквозь высокий намет сосновых ветвей не могло, но в лесу было вовсе не темно − душно. Словно крупные капли пота, тяжелая, прозрачная смола….. и тихо ……. по грубой коре деревьев. Мох, словно ковер, ……. от каждого нашего шага. Егор ……. особенно бесшумно, будто тень, ни одна хворостинка не ……под его ногами. Он ……неторопливо и изредка ……..
(вступать, поднимать, стоять, покрывать, пробиться, выступать, ползать, проседать, двигаться, треснуть (трещать), идти, свистеть)
В лесной чаще
Такую любимую тишину можно легко ……
в лесу – в северном густом ельнике. Здесь……
фантастические образы и таинственность.
Тут огромные лапы елей …… ручищами сказочных
существ, а мягкий и пушистый мох …….волшебным
ковром, который …… любой шум шагов. Подняв
голову вверх, воображение…….. невероятный
узор-кружево, который …….. благодаря
клочкам светло-голубого неба и темным
силуэтам деревьев. Здесь …….. звонкого
щебета стаек птиц, разве что …….белка
или …….. немного дятел, …… филин или
…….. кукушка. В таком лесу слишком много
тайн, чтоб животная жизнь……. ключом,
зато тишину у такого места ……..
(искать, царить, казаться, представляться,
поглощать, рисовать, складываться, не
услышать, промелькнуть, постучать, пролететь,
прокричать, бить, не отнять)
Информация о работе Групповая работа как одна из форм организации учебной деятельности школьников