Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 22:04, курсовая работа
Цель исследования: изучение основных направлений работы учителя-предметника по формированию у школьников умений и навыков домашней учебной работы.
Для достижения цели нами решены в ходе написания курсовой работы следующие задачи:
1.Изучение литературы по теме исследования.
2.Анализ существенных понятий домашний учебный труд школьников
3.Определение путей, методов и приемов работы учителей по формированию домашней учебной работы
4.Разработка практических рекомендаций для студентов-практикантов и учителей общеобразовательных школ по организации работы с учащимися над домашними заданиями с учащимися
552 : 5
Второй уровень.
1. Чёрный стриж летит со
2. Пингвин при нырянии может развить скорость 32 км/ч. Сколько это м/ч?
3. Найди частное и остаток. Проверь решение.
3217 : 6 1984 : 3 7198 : 4
Третий уровень.
1. Расплавленная лава из жерла вулкана стекает по склону со скоростью 125 дм/с. Сколько это м/ч?
2. Во время землетрясения в
океане возникла гигантская
3. Выбери примеры на деление с остатком, реши их и сделай проверку.
13710 : 3 13711 : 3 52823 : 2
Урок 2. Взаимосвязь между скоростью, временем
и расстоянием.
Цель: познакомить с решением задач на нахождение расстояния по известным скорости и времени движения.
Домашнее задание.
Первый уровень.
1. Виноградная улитка ползла 6 ч со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние проползла улитка?
2. Кальмар развивал скорость 10 м/с.
Какое расстояние проплыл
3. Реши уравнения:
х + 20 = 40 * 5 х * 10 = 240 х : 15 = 9
Второй уровень.
1. Космический корабль летит со скоростью 8 км/с. Сколько километров он пролетит за 1 мин?
2. Расстояние от одного
3. Реши уравнения:
х + 120 + 35 = 40*6 х*15=240:4 160:х=320:4
Третий уровень.
1. Заяц убегал от лисы со скоростью 60 км/ч. Заметив, что лиса отстала, он уменьшил скорость втрое и оставшееся до своего дома расстояние пробежал за четверть часа. Сколько километров пробежал до дома после того, как лиса отстала?
2. Тайфун двигался вдоль
3. Запиши и реши уравнения:
1) произведение неизвестного
2) если из неизвестного числа вычесть произведение чисел 3 и 20, получится частное чисел 120 и 3;
3) сумма трёх чисел 2010. Первое слагаемое 980, оно в 2 раза больше второго слагаемого. Найди третье слагаемое.
Урок 3. Взаимосвязь между скоростью, временем
и расстоянием.
Цель: познакомить с решением задач на нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости; скорости – по известным расстоянию и времени движения.
Домашнее задание.
Первый уровень.
1. Кит проплыл 21 км за 3 ч. С какой скоростью плыл кит?
2. Комнатная муха пролетела 140 дм со скоростью 20 дм/с. Сколько времени она летела?
3. 8 дм 4см * 3 6 м 9 дм + 3 дм 1 м – 35 см
Второй уровень.
1. Улитка проползла 108 м со скоростью 9 м/мин. По пути она остановилась на 2 мин, чтобы съесть листик. Какое время улитка затратила на весь путь?
2. За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за то же время проехал 45 км. Кто из них двигался быстрее и на сколько?
3. 7 см5 мм * 2 + 13 см
(6 см2 мм + 9 мм) * 2
(2 м – 8 дм) : 3
Третий уровень.
1. Среди растений бамбук –
чемпион по скорости роста.
Через какое время бамбук
2. Ледник сполз в море на (s *5) метров за (y +7) лет. С какой скоростью сползал ледник?
3. (10 км875 м + 925 м) : (56 : 28)
17 м30 см * 6 + 3 м65 см15 м 25 дм – 93 дм
Урок 4. Решение задач на встречное движение.
Цель: познакомить с решением задач на встречное движение.
Домашнее задание.
Первый уровень.
1. Два туриста вышли
2. 208602 : 6 42800 * 7 8 * (7852 + 1309)
415008 : 9 3 * 90304 (12805 + 73607) * 5
Второй уровень.
1. Из городов Липецк и Москва одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 4 часа. Расстояние между городами 504 км. Скорость первого поезда 42 км/ч. Чему равна скорость второго поезда?
2. 32914 : 7 + 27050 *8 (156 – 96 : 12) : (4 : 2)
50320 : 8 – 42140 : 7 3050 : 5 * 8
156 – 96 : (12 : 4) : 2 5040 * 3 : 9
Третий уровень.
1. Из деревни в село выехал велосипедист со скоростью 8 км/ч.Через некоторое время из села навстречу велосипедисту вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Велосипедист в пути до встречи был 4 часа. Расстояние между селом и деревней 40 км. Сколько времени в пути до встречи был пешеход?
2. (37806 : 3 + 2963 * 7) * 2 (800104 : 8 – 60207 : 7) – (1375 + 2399)
(54724 : 4 – 1300 * 9) : 7
(762523 – 35087 * 8 : 4) : (120 : 40)
Урок 5. Решение задач на движение в одном
направлении.
Цель: формировать умение решать задачи на движение в одном направлении.
Домашнее задание.
Первый уровень.
1. Туристы отправились из
2. Шмель пролетел 9 км со скоростью 3 км/ч и 12 км со скоростью 2 км/ч. Сколько часов летал шмель?
3. Найди часть от числа: 2/3 от 120, 5/8 от 320, 2/5 от 100.
Второй уровень.
1. Всадник проскакал от Кизляра до Махачкалы 120 км, затем ещё 50 км со скоростью 20 км/ч. За какое время он преодолел расстояние между этими городами?
2. Кальмар проплыл 165 км за 3 часа. После отдыха он плыл с той же скоростью ещё 2 часа. Какое расстояние преодолел кальмар?
3. Найди часть от числа: 5/60 от 540, 7/30 от 18000, 3/80 от 640.
Третий уровень.
1. Расстояние от Франции до Англии через пролив Ла-Манш b км. Морской паром прошёл его за m часов. За какое время по тоннелю, проложенному по дну Ла-Манша, пройдёт этот путь железнодорожный состав, скорость которого на p км/ч больше?
2. Экспедиция Колумба преодолела
3. Великая китайская стена
Урок 6. Решение задач на движение в противоположном
направлении.
Цель: познакомить с решением задач на движение в противоположном направлении.
Домашнее задание.
Первый уровень.
1. С одной льдины одновременно
в противоположных
2. Составь две задачи обратные
данной в №1 и реши их.
3. Сравни выражения:
586 * 10 * 7 и 586 *10
900 : 10 и 900 : 100
Второй уровень.
1. Автомобилист выехал из города Тотьма и доехал до города Вологда за 3 часа со скоростью 72 км/ч. На обратный путь он потратил 4 часа. На сколько автомобилист уменьшил свою скорость?
2. Составь и реши две задачи
на движение в противоположном
направлении, используя
3. Сравни выражения:
323 * 10 * 5 и 332 * 10 * 5
1200 : 20 и 1200 : 100 : 2
Третий уровень.
1. Из города выехал автобус со скоростью 52 км/ч. Через 3 часа в противоположном направлении из города выехал грузовик со скоростью 48 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 5 часов после выхода грузовика?
2. Составь и реши две задачи на движение в противоположном направлении.
3. Сравни выражения:
(486 * 100 * 8) + 1000 и (486 * 1000 * 8) – 1000
(1500 : 100 : 5) * 4 и ( 1500 : 50) * 10
Информация о работе Домашний учебный труд школьника как форма организации обучения