Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 16:33, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить, в какой мере гармоничное воспитание в семьи влияет на уровень агрессивности подростка и влияние родительских отношений на формирование личности.
Задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирование личности подростка;
- исследовать взаимоотношение в семьях подросткового возраста;
- определить влияние типа взаимоотношений в семье на уровень агрессивности подростка.
- провести качественный анализ полученных результатов
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Глава I Семья как важнейший институт социализации личности подростка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I. 1. Особенности развития личности в подростковом возрасте. . . .3
I. 2. Влияние семьи на воспитания подростка. . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
I. 3. Психологические механизмы социализации в семье . . . . . . . .10
I. 4. Типы семей, их роль в формировании подростка . . . . . . . . . . 18
Глава II. Изучение родительского отношения с подростками и уровня агрессивности подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
II. 1.Описание процедуры проведения исследования. . . . . . . . . . 24
II. 2. Анализ полученных результатов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
II. 3. Выводы и рекомендации родителям подростка, а также педагогам.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|3 |0 |20 |97,46 |
|4 |0 |21 |98,10 |
|5 |0 |22 |98,73 |
|6 |0,63 |23 |98,78 |
|7 |3,79 |24 |99,36 |
|8 |12,02 |25 |100 |
|9 |31,01 |26 |100 |
|10 |53,79 |27 |100 |
|11 |68,35 |28 |100 |
|12 |77,21 |29 |100 |
|13 |84,17 |30 |100 |
|14 |88,60 |31 |100 |
|15 |90,50 |32 |100 |
|16 |92,40 | | |
| 2 шкала | 3 шкала |
|0 |1,57 |0 |4,72 |
|1 |3,46 |1 |19,53 |
|2 |5,67 |2 |39,06 |
|3 |7,88 |3 |57,96 |
|4 |9,77 |4 |74,97 |
|5 |12,29 |5 |86,63 |
|6 |19,22 |6 |92,93 |
|7 |31,19 |7 |96,65 |
|8 |48,82 | | |
|9 |80,93 | | |
| 4 шкала | 5 шкала |
|0 |4,41 |0 |14,55 |
|1 |13,86 |1 |45,57 |
|2 |32,13 |2 |70,25 |
|3 |53,87 |3 |84,81 |
|4 |69,30 |4 |93,04 |
|5 |83,79 |5 |96,03 |
|6 |95,76 |6 |99,37 |
| | |7 |100 |
1
Информация о работе Изучение родительского отношения с подростками и уровня агрессивности подростков