Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:34, курсовая работа
Цель работы: изучение влияния индивидуализации на эффективность обучения математике.
Для достижения цели поставим перед собой следующие задачи:
1. определить понятие «индивидуализация»;
2. выделить те особенности учащихся, которые в первую очередь следует учитывать при индивидуализации учебной работы;
3. дать характеристику основным формам индивидуализации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……2
Педагогические и психологические основы
процесса индивидуализации.…………………………. …………………4
Понятие и сущность индивидуализации …………….…………………….4
Особенности индивидуализации в преподавании математики
в условиях малокомплектной базовой школы …………………………14
Опыт индивидуализации в обучении.……………………………………15
Формы и методы индивидуализации в обучении……….………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..………………………….…….……...28
Список использованных источников………………………………………..29
Список используемых источников
1. Азиев И.К. Индивидуальные задания для устранения ошибок // Математика в школе.1993.№5.С.9-10.
2. Акимова М.К., Козлова
В.П. Психофизиологические
3. Акимова М.К., Козлова
В.Т. Индивидуальность
4. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Л.Н. Рожина, Н.А. Цыркун, А.Б. Василевский и др.; Под ред. Л.Н. Рожиной. - Мн.: Нар. асвета, 1992.
5. Алгебра и начала анализа. Учеб. для 10-11 кл. сред. шк./А.Н. Колмогоров. А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.: Под ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение. 1991.
6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение,1985.
7. Базаров Н. Индивидуальная работа с учащимися // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 1999.№2.С.29-32.
8. Белошистая А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка // Вопросы психологии. 2001.№5.С.116-123.
9. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. 1965.№7.С70-83.
10. Бутузов И.Д.
11. Гузеев В.В. Три уровня в контрольной работе // Математика в школе. 1987.№5.С.38-40.
12. Гусев В.А. Индивидуализация
учебной деятельности учащихся
как основа
13. Дробышева И.В. Мотивация: дифференцированный подход // Математика в школе. 2001.№4. С.46-47.
14. Индивидуальный подход
к школьникам в процессе
15. Кирсанов А.А.
16. Кирсанов А.А. Индивидуальный подход к учащимся в обучении. - Казань, 1978.
17. Лазарева Н. Тема урока: Квадратные уравнения // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 2000.№42.С.23-24.
18. Лийметс Т.В. Групповая работа на уроке. - М., 1975.
19. Машарова Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. - Киров, 2000.
20. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии. - Киров, 1997.
21. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов. - М., Просвещение, 1975.
22. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. - М., Просвещение, 1985.
23. Мищенко Т.М., Семенов А.В. Индивидуальные карточки по геометрии для VII-IX классов // Математика в школе. 2001.№6. С.50-54.
24. Морозова Л.В. из опыта дифференцированного обучения // Математика в школе. 1998.№6.С.37-38.
25. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Издательство „Институт практической психологии”, 1998.
26. Петрова Е. Теоретико - методическая база учителя математики // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”.2000.№47.С.6-8.
27. Поиски рациональных
способов преподавания
28. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М: Педагогика, 1975.
29. Русских Г.А. Технология
уровневой дифференциации в
30. Саранцев Г.И. Общая
методика преподавания
31. Селевко Г.К. Современные общеобразовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998.
32. Словарь-справочник по
педагогике / Научный редактор Н.М.
33. Столяр А.А. Педагогика математики. Курс лекций. Минск, „Вышэйшая школа”, 1974.
34. Тараканова Л.К. Из опыта индивидуального подхода при обучении математике // Математика в школе. 1976.№6.С.52-53.
35. Тимощук М.Е. О
Информация о работе Индуализация преподавания математики в малокомплексной базовой школе