Индуализация преподавания математики в малокомплексной базовой школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучение влияния индивидуализации на эффективность обучения математике.
Для достижения цели поставим перед собой следующие задачи:
1. определить понятие «индивидуализация»;
2. выделить те особенности учащихся, которые в первую очередь следует учитывать при индивидуализации учебной работы;
3. дать характеристику основным формам индивидуализации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……2
Педагогические и психологические основы
процесса индивидуализации.…………………………. …………………4
Понятие и сущность индивидуализации …………….…………………….4
Особенности индивидуализации в преподавании математики
в условиях малокомплектной базовой школы …………………………14
Опыт индивидуализации в обучении.……………………………………15
Формы и методы индивидуализации в обучении……….………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..………………………….…….……...28
Список использованных источников………………………………………..29

Вложенные файлы: 1 файл

индивид.матемки в школе.docx

— 72.93 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

1. Азиев И.К. Индивидуальные задания для устранения ошибок // Математика в школе.1993.№5.С.9-10.

2. Акимова М.К., Козлова  В.П. Психофизиологические особенности  индивидуальности школьников: Учет  и коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр „Академия”,2002.

3. Акимова М.К., Козлова  В.Т. Индивидуальность учащегося  и индивидуальный подход. - М., Знание, 1992.

4. Актуальные проблемы  дифференцированного обучения / Л.Н. Рожина, Н.А. Цыркун, А.Б. Василевский и др.; Под ред. Л.Н. Рожиной. - Мн.: Нар. асвета, 1992.

5. Алгебра и начала  анализа. Учеб. для 10-11 кл. сред. шк./А.Н. Колмогоров. А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.: Под ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение. 1991.

6. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение,1985.

7. Базаров Н. Индивидуальная  работа с учащимися // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 1999.№2.С.29-32.

8. Белошистая А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка // Вопросы психологии. 2001.№5.С.116-123.

9. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. 1965.№7.С70-83.

10. Бутузов И.Д. Дифференцированный  подход к обучению учащихся  на современном уроке. - Новгород, 1972.

11. Гузеев В.В. Три уровня в контрольной работе // Математика в школе. 1987.№5.С.38-40.

12. Гусев В.А. Индивидуализация  учебной деятельности учащихся  как основа дифференцированного  обучения математике в средней  школе // Математика в школе. 1990.№4. С.27-31.

13. Дробышева И.В. Мотивация:  дифференцированный подход // Математика  в школе. 2001.№4. С.46-47.

14. Индивидуальный подход  к школьникам в процессе обучения. - Горький, 1974.

15. Кирсанов А.А. Индивидуализация  учебной деятельности как педагогическая  проблема. Казань, - 1982.

16. Кирсанов А.А. Индивидуальный  подход к учащимся в обучении. - Казань, 1978.

17. Лазарева Н. Тема  урока: Квадратные уравнения // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”. 2000.№42.С.23-24.

18. Лийметс Т.В. Групповая работа на уроке. - М., 1975.

19. Машарова Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. - Киров, 2000.

20. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы и технологии. - Киров, 1997.

21. Методика преподавания  математики в средней школе:  Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. институтов. - М., Просвещение, 1975.

22. Методика преподавания  математики в средней школе:  Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. институтов / А.Я. Блох, Е.С. Канин, Н.Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. - М., Просвещение, 1985.

23. Мищенко Т.М., Семенов  А.В. Индивидуальные карточки  по геометрии для VII-IX классов  // Математика в школе. 2001.№6. С.50-54.

24. Морозова Л.В. из опыта  дифференцированного обучения // Математика  в школе. 1998.№6.С.37-38.

25. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Издательство „Институт практической психологии”, 1998.

26. Петрова Е. Теоретико - методическая база учителя математики // Математика: Еженед. прилож. к газете „Первое сентября”.2000.№47.С.6-8.

27. Поиски рациональных  способов преподавания математики. Сост. Э.Г. Мингазов. - М., Просвещение, 1968.

28. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М: Педагогика, 1975.

29. Русских Г.А. Технология  уровневой дифференциации в практике  работы учителя: Методические  рекомендации. - Киров, 2001.

30. Саранцев Г.И. Общая  методика преподавания математики: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и университетов. - Саранск, 1999.

31. Селевко Г.К. Современные общеобразовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998.

32. Словарь-справочник по  педагогике / Научный редактор Н.М. Капустина. - Киров, 2000.

33. Столяр А.А. Педагогика  математики. Курс лекций. Минск, „Вышэйшая школа”, 1974.

34. Тараканова Л.К. Из  опыта индивидуального подхода  при обучении математике // Математика  в школе. 1976.№6.С.52-53.

35. Тимощук М.Е. О дифференцированной  помощи учащимся при решении  задач // Математика в школе. 1993.№2.С.12-14.

 


Информация о работе Индуализация преподавания математики в малокомплексной базовой школе