Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 08:08, курсовая работа
Проблема исследования. Проблема исследования, заключается в недостаточном использовании обучающих компьютерных игр в учебном процессе.
Объект исследования: процесс обучения школьников с использованием обучающих игр.
Предмет исследования: использование обучающих компьютерных игр для лучшего усвоения и закрепления знаний на уроке информатики в начальной школе.
Введение
3
Глава I.
Роль обучающих игровых технологий в школе
7
1.1.
Обучающие компьютерные игры, их роль и место в учебном процессе
7
1.2.
Влияние обучающих компьютерных игр на процесс обучения
15
1.3.
Классификация обучающих компьютерных игр
22
Глава II.
Использование обучающих компьютерных игр в учебном процессе
30
2.1.
Критерии отбора обучающих компьютерных игр для учебного процесса
30
2.2.
Обучающие компьютерные игры и Цифровые Образовательные Ресурсы
33
2.3.
Апробация внедрения компьютерной обучающей игры в учебный процесс при изучении темы «Алгоритмы» в основной школе
40
Заключение
61
Библиография
Приложение 3.
Самостоятельная работа к теме «Алгоритмы».
-Что такое алгоритм?
Какой ученый впервые применил его в своей работе?
______________________________
-Где «потерялось» слово последовательность и появилось слово алгоритм?
______________________________
___водящий с завязанными
___выбрать водящего считалочкой;
___тот, кого поймали становится водящим;
___повернуть водящего вокруг своей оси несколько раз;
___плотно завязать глаза
Уровень приобретенных знаний, по уровням общей и качественной успеваемости.
«Входной тест»
«Выходной тест»