Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 16:37, отчет по практике
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
- создание целостного представления о педагогической деятельности;
- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;
- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;
- овладение современными технологиями обучения и воспитания.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Общие сведения о базе практики……………………………………………………..4
1.1 Особенности работы психолога в школе …………………………………….4
1.2 Характеристика классного коллектива ………..11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося…………15
2 Психолого-педагогическая деятельность ………..21
2.1 Индивидуальная консультация родителей «Причины
рассеянности ребенка…………………………………………………………….21
2.2 Психолого-педагогический анализ урока…………………………………...23
2.3 Проведение диагностик подростка…………………………………………..27
3 Результаты выполнения индивидуального задания………………………………..28
3.1 Методическая разработка урока «Виды и механизмы памяти»…………...28
3.2 Методическая разработка урока «Характер и темперамент человека»…...34
3.3 Анализ воспитательного мероприятия из цикла
«Профориентация учащихся»……………………………………………………41
Заключение ……….. ……………..……………………………………………………...44
Список литературы…………………………………………………
9. Материал, изучаемый в классе, достаточно прост.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
10. К некоторым ученикам учитель относится лучше, чем к другим.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
11. Я часто испытываю трудности при выполнении сложной работы на уроке.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
12. Обычно я получаю удовольствие от работы на уроке.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
13. Возникает много неясных
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
14. Существуют определенные
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
15. Учащихся, которые нарушают правила, наказывают.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
16. Я с удовольствием работаю дополнительно дома.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
17. Задают большие домашние
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
18. Учитель этого предмета – настоящий мастер своего дела.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
19. Я часто с нетерпением жду окончания урока.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
20. Я бы подарил этому учителю этого предмета большой букет цветов.
Учебная дисциплина (предмет) |
Ответ | |||
Не согласен |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | |
Русский язык |
||||
Алгебра |
||||
География |
||||
История |
||||
Биология |
||||
Физика |
||||
Иностранный язык |
||||
Литература |
||||
Химия |
Приложение Б
Изучение интеллектуального и эмоционального состояния школьника
Результаты исследования
Уроки, предпочитаемые учащимся:
Учебная дисциплина (предмет) |
Баллы |
Русский язык |
7 |
Алгебра |
19 |
География |
13 |
История |
11 |
Биология |
16 |
Физика |
13 |
Иностранный язык |
10 |
Литература |
12 |
Химия |
15 |
Уроки, нелюбимые учащимся:
Учебная дисциплина (предмет) |
Баллы |
Русский язык |
11 |
Алгебра |
9 |
География |
7 |
История |
8 |
Биология |
9 |
Физика |
8 |
Иностранный язык |
9 |
Литература |
9 |
Химия |
7 |
Информация о работе Отчет по психолого-педагогической практике в МБОУСОШ №13