Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 09:41, курсовая работа
Гипотеза – предполагаем, что педагогическое общение является важным средством воспитания дошкольников с нарушением речи.
Задачи исследования:
Теоретически и эмпирически изучить проблему педагогического общения как важнейшего средства воспитания дошкольников с нарушением речи.
Разработать рекомендации по оптимизации педагогического общения в дошкольном учреждении.
Введение…………………………………………………………………….……3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения педагогического общения как важнейшего средства воспитания дошкольников с нарушениями речи
1.1. Общение как социально-психологическая категория………………...6
1.2. Педагогическое общение как средство воспитания…………………12
1.3. Воспитание дошкольников с нарушением речи в условиях дошкольного учреждения…………………………….........................................19
Глава 2. Эмпирическое исследование педагогического общения как важнейшего средства воспитания дошкольников с нарушением речи
2.1. Организация и методы исследования………………………………..26
2.2. Анализ результатов исследования педагогического общения как важнейшего средства воспитания дошкольников с нарушением речи..……..29
Заключение……………………………………………………………………...37
Список использованной литературы………………………
Цель достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
Список использованной литературы:
Приложение
Индивидуальные значения испытуемых воспитателей
испытуемые |
стратегия общения |
самоконтроль в общении |
воспитатель 1 группы |
миролюбие |
средний |
воспитатели 2 группы |
избегание |
высокий |
Индивидуальные значения дошкольников
испытуемые |
1 методика |
1 методика |
2 методика |
2 методика |
1 группа |
2 группа |
1 группа |
2 группа | |
1 |
познавательное |
познавательное |
метод убеждения |
метод уговора |
2 |
познавательное |
познавательное |
метод убеждения |
метод убеждения |
3 |
познавательное |
познавательное |
метод убеждения |
метод уговора |
4 |
познавательное |
личностное |
метод убеждения |
метод уговора |
5 |
познавательное |
личностное |
метод убеждения |
метод убеждения |
6 |
познавательное |
личностное |
метод убеждения |
метод убеждения |
7 |
личностное |
практическое |
метод убеждения |
метод уговора |
8 |
личностное |
практическое |
метод убеждения |
метод силы |
9 |
личностное |
практическое |
метод уговора |
метод силы |
10 |
практическое |
практическое |
метод уговора |
метод силы |