Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:48, реферат
Гарантии прав ребенка-государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развитие у них общественно значимой и творческой активности, воспитывающих в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.
Я считаю, что
необходимо порвать с этими иллюзиями
и уделять физическому
В качестве заключения, хочется сказать, что проведя работу, я не только закрепила уже известные мне положения, но и узнала много нового.
Данная работа показалась мне очень познавательной и интересной, хотя я и столкнулась с некоторыми трудностями. Например, задание №5 вызвало некоторые затруднения, т.к. подобное задание я выполняла впервые, можно сказать это мой первый небольшой педагогический опыт. С другой стороны, это задание было интересно для меня, ведь я побывала на школьном занятии не в качестве ученицы, а в качестве педагога-наблюдателя. В тоже время воспитательное мероприятие было веселым и познавательным не только для детей, но и для меня.
В целом я довольна проведенной работой. Думаю, она пригодится мне для сдачи зачета и при прохождении педагогической практики в будущем. Знания, полученные в ходе работы, послужат мне и в последующей педагогической деятельности. Т.о., я считаю, что подобные задания очень полезны для студентов.
Список литературы:
Периодическая печать:
1994. № 3. С. – 94- 97.
2. Высоцкий В. Проблемы ученического самоуправления в школе // Воспитание
школьников. 2007. № 4. С. 61-64.
Воспитание школьников. 2006 №1. С. 2- 6.
Кроме того, я использовала интернет-ресурсы.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Карельский государственный педагогический университет»
Историко-филологический факультет.
Теория и методика воспитательной работы.
Портфолио.
Работа студентки III курса дневного отделения.
Работу выполнила:
Чувайлова Лариса Павловна
Работу проверила:
Богданова Надежда Анатольевна
Петрозаводск, 2009г.
Содержание.
1.Права человека
как основа образования.
2.Анализ современных концепций воспитания………………………………………….
3.Дисциплина, конфликты,
работа с трудными детьми………………
4.Анализ воспитательных ситуаций, решение задач…………………………………….
5.Урок-наблюдение,
ВД в школе. Анализ………………………………
6.Планирование воспитательной работы в классе……………………………………….
7.Глоссарий
основных понятий МВР…………………………
8.Задания по
темам лекций.……………………………………………
Лекция
1……………………………………………………………………………
Лекция
2……………………………………………………………………………
Лекция
3……………………………………………………………………………
Лекция
4……………………………………………………………………………
Лекция
5……………………………………………………………………………
9.Исследование
статей по проблемам
10.Эссе на тему о
воспитании……………………………………………………
11.Заключение……………………………………………