Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 03:02, реферат
Цель данной работы: раскрыть роль информационно-коммуникационных технологий в успешном овладении английским языком в начальной школе.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить современные тенденции в образовании;
- определить значение понятий «технология», «технологический подход», «информационно-коммуникационная технология»;
Введение…………………………………………………………………………...
3-5
Глава I. Понятие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и их роль в образовании………………………………………………..
1.1. Современные тенденции в системе образования…………………………..
1.2. К проблеме определения понятий «технология», «технологический подход»…………………………………………………………………………….
1.3. К проблеме определения понятия «информационно- коммуникационная технология»……………………………………………………………………….
1.4. Средства ИКТ, применяемые в образовании………………………………
1.5. Применение ИКТ в изучении иностранного языка………………………..
6-17
6-7
8-10
10-11
11-14
14-17
Глава II. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе………………………………………………………………..
2.1. Из опыта применения ИКТ на уроках английского языка в начальной школе………………………………………………………………………………
2.2. Использование мультимедийных компьютерных технологий на уроках английского языка………………………………………………………………...
2.3. Роль использования ИКТ на уроках английского языка в начальной школе……………………………………………………………………………….
18-25
18-21
21-24
25
Заключение……………………………………………………………………….
26-27
Литература………………………………………………………………………..
В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка.
В обучении иностранному языку широко применяются компьютерные технологии. Специфика компьютера как средства обучения связана с такими его характеристиками как комплексность, универсальность, интерактивность. Интерактивное обучение на основе мультимедийных программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс обучения более интересным и творческим. Возможности учитывать уровни языковой подготовки учащихся являются основой для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика. Используя компьютер, можно организовать на уроке индивидуальную, парную и групповую формы работы. Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить учителя на уроке. Необходимо тщательно планировать время работы с компьютером и использовать его именно тогда, когда он действительно необходим.
Литература