Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 07:31, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы:
Выявить эффективные условия использования опорных схем для развития монологической речи на уроках английского языка в 5-9 классах.
Задачи:
1) изучить теоретические основания проблемы использования опорных
схем для развития монологической речи у учащихся 5-9 классов;
2) выявить условия использования опорных схем на уроках английского языка, обеспечивающие развитие монологической речи у учащихся 5-9 классов на уроке английского языка;

Вложенные файлы: 1 файл

Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка.docx

— 134.92 Кб (Скачать файл)

2. Артемов В.А. Психология  обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 1966г, с.256

3. Арутюнова Н.Д. Предложение  и смысл-М.: Наука, 2000-с.50.

4. Бим И.Л. Методика  обучения иностранным языкам  как наука и проблемы школьного  учебника.-- М., Просвещение, 1999-с.278.

5. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках.-2000.- №4.- с.19.

6. Бухбиндер В.А., Миролюбов А.А. Основы перестройки школьного курса иностранных языков / В.А. Бухбиндер, А.А. Миролюбов // Советская педагогика.-1990.- № 10.-с.16.

7. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2001- с.278.

8. Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций // Психолого-педагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: МГУ, 1981 г, с.386.

9. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие / М. Л. Вайсбурд, М.А. Ариян // Иностранные языки в школе.-2003.-№ 5.-с.23.

10. Гальскова Н.Д. Современная  методика обучения иностранным  языкам. М.: АРКТИ, 2004-с.172-173.

11. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1998-с.216-228.

12. Зимняя И.А. Психология  обучения иностранным языкам  в школе. М.: Просвещение, 2001-с.248.

13. Комаров А.С. Обучение  английскому языку в лаборатории  устной речи / А. С. Комаров // Иностранные языки в школе.-2005.-№4.-с.87-92.

14. Максименко Н.Л. О  системе упражнений по развитию  умений монологической речи студентов  на начальном этапе изучения  английского языка / Н.Л. Максименко // Иностранные языки в школе.-2008.-№6.-с.86-91.

15. Пассов Е.И. Урок иностранного  языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988-с.324.

16. Попова Э.И. Обучение  монологическому высказыванию учащихся 6-7 классов средней общеобразовательной  школы. - Диссертация на соискание  учебной степени кандидата пед. наук. Ленинград, 1985-с.220.

17. Рогова Г.В. Методика  обучения иностранным языкам  в средней школе. М.: Просвещение, 2004-с.126-131.

18. Скалкин В.Л. Английский  язык для общения. - М.: Просвещение,2001-с.57-61.

19. Скалкин В.Л. Обучение  монологическому высказыванию: Пособие  для учителей. М.: Просвещение, 2002-с.124-127.

20. Соловова Е.Н. Методика  обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006- с.171-176.

21. Филатова В.М. Методика  обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1998-с.216-228.

22. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке. М.: Просвещение, 1980-с.135.


Информация о работе Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка