Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 20:46, дипломная работа
Цель: выявить практические возможности развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников. В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи: 1.Раскрыть сущность понятия «оценочное отношение к музыке». 2. Выявить психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. 3.Определить критерии развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников. 4.Выявить формы и методы развития оценочного отношения к музыке у детей старшего дошкольного возраста.
Глава 1. Теоретические основы развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников
1.1.Сущность и структура понятия «оценочное отношение к музыке» у детей старшего дошкольного возраста.---------------------------------------
1.2.Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного возраста.-----
Глава 2. Практические возможности развития оценочного отношения к музыке у детей старшего дошкольного возраста------------------------------
2.1.Задачи и организация диагностического исследования----------
2.2. Формы и методы развития оценочного отношения к музыке у старших дошкольников----
Заключение --------------------------------------------------------------
Литература----------------------------------------------------------------------------
80.Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.: Владос, 1997г.-384с.
81.Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия М.: Владос, 2000г.-175с.
82.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии М.^ном-пресс, 1997г.- 173с.
83.Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: В 2 т. М.: Владос, 1997г.-608с.
84.Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М.:Владос, 1998г.-223с.
85.Радынова О.П. Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников: Автореф. дис. ...докт.пед. наук. М, 1999г.- 52с.
86. Радынова О.П. Программа «Музыкальные
шедевры», М.: Гном
2000г.- 16с.
87.Радугин В.М. Эстетический идеал и музыкальное искусство. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994г.-78с.
88.Разумный В.А. Эстетическое воспитание: Сущность, Формы, Методы. М.: Мысль, 1969г.-188с.
89.Разумный В.А. Методика формирования эстетической культуры личности. М.: ВИМУМК СССР, 1985г.- 71с.
90.Райбекас А.Я. Вещь, свойство, отношение как философские категории. Томск: ТГУ, 1977г. - 243с.
91.Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. М.: Музыка, 1972г.-168с.
92.Раппопорт С.Х. Эстетическое творчество и мир вещей. М.: Знание, 1987г.- 63с.
93.Рейнвальд Н.И. Психология личности. М.: Изд-во Ун-та Дружбы народов, 1988г.
94.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии М.,1973г.-423с.
95.Рубинштейн С.Л. Эмоции // Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989г.-т.2- с.140-181.
96. Рытникова Л.А. Эстетическое
сознание: сущность и специфика.
М.: Знание, 1985г.-64с.
97.Салеев В.А. О художественном вкусе. Минск: Правл-е общ-ва «Знание» БССР, 1975г.-23с
98.Салеев В.А. Искусство и его оценка. Минск, 1977г.-158с.
99.Самсонидзе Л.С. Особенности развития музыкального восприятия. Тбилиси: Меиниереба, 1987г. -65с.
100.Эмоциональное развитие дошкольника: Под ред. А.В.Запорожца, Л.З.Неверович, А.Д. Кошелевой и др. М.: Просвещение, 1985г.-176с.
101.Эстетическое воспитание в детском саду: Под ред. Н.А.Ветлугиной. М.: Просвещение, 1985г.- 207с.
102.Эстетическое воспитание старших дошкольников средствами искусства / Уч-е пос-е/ Шадринск:ШГПИ, 1999г.- 102с.
103.Эстетическая культура. М.: РАН Ин-т ф-ии, 1996г.- 200с.
104. Лосев А.Ф. Основной вопрос философии музыки // Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991 г
105.Комарова Т.С.
Дети в мире творчества: Книга
для педагогов дошкольных
106.Шацкая В.Н. Музыкально-
107.Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребёнок. М.: Педагогика, 1972г. - 287с.
108.Ветлугина Н.А.,
Дзержинская Н.Л., Комиссарова Л.И.
Модель эстетического
109.Ветлугина Н.А. Музыкальные занятия в детском саду. М.: Просвещение, 1984г.-207с.
110.Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956г.
111.Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и её место в психологии.// Вопр.псих. 1957г.№5/
112. Медушевский В.В. К
проблеме семантического
113.Медушевский В.В. О
закономерностях и средствах
художественного воздействия
115.Мазель Л.А. О природе и средствах музыки. М.: Музыка, 1983г. -72с.
117.Кремлёв Ю. А. О
роли разума в восприятии
Информация о работе Развитие оценочного отношения к музыке у старших дошкольников