Разработка лабораторно-практических работ и их методического сопровождения в процессе преподавания предмета профессионального цикла
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 08:08, курсовая работа
Краткое описание
Цель исследования: проанализировать и определить особенности разработки лабораторно-практических работ и их методического сопровождения в процессе преподавания предмета профессионального цикла. Объект исследования: разработка лабораторно-практических работ и их методического сопровождения в процессе преподавания предмета профессионального цикла.
Содержание
Введение………………………………………………………………...............3 Глава 1. Анализ состояния проблемы разработки лабораторно-практических работ в научной литературе Лабораторно-практические занятия как форма организации занятий в процессе преподавания предмета профессионального цикла с учащимися учреждений СПО………………………………………......6 Особенности проведения лабораторно-практических занятий с учащимися учреждений СПО………………………………………......9 Выводы по 1 главе…………………………………………………………….15 Глава 2. Экспериментальная работа по разработке лабораторно-практических работ и их методического сопровождения в процессе преподавания предмета профессионального цикла 2.1. Дидактические функции лабораторных работ в системе подготовки учащихся учреждений СПО………………………………………………….16 2.2. Рекомендации по оформлению лабораторно-практических работ учащимися учреждений СПО………………………………………………...19 2.3. Лабораторно-практические работы в процессе преподавания предметов профессионального цикла……………………………….………21 Выводы по 2 главе…………………………………………………………….30 Заключение…………………………………………………………………….31 Список литературы…………………………………
Таким образом, цель нашего исследования
достигнута, задачи решены.
Список литературы
Багумов В., Митин В. Из опыта оценки качества
учебных занятий // Высшее образование
в России. – 2005. - № 3.
Батышев С. Я. Профессиональная педагогика:
Учебник для студентов, обучающихся по
педагогическим специальностям и направлениям.
- М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 2007. - 512 с.
Беспальско В. Педагогика и прогрессивные
технологии обучения. – М., 2005.
Вербицкий А. Актуальные методы обучения
в высшей школе: контекстный подход. –
М., 2000.
Калугин Н.И. Профессиональная ориентация учащихся учреждений СПО. – М.: Просвещение, 2003. – 191 с.
Кальней В.А. Основы методики профессионального
обучения / Под ред. В.А. Полякова. – М.:
Просвещение, 2007. – 191 с.
Кожина О.А., Мамонов Н.Н. Назначение и
общее устройство современной швейной
машины // Школа и производство. - 2008. - № 4. -
С. 52
Педагогика профессионального образования
/ Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский
центр «Академия», 2004.–368 с.
Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших
пед. учеб. заведений. - М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006.-
432 с.
Профессиональная педагогика / Под ред.
С.Я. Батышева. – М., 2009.
Профессионально-педагогическая
технология обучения в профессиональных
учебных заведениях /Под ред. А.П.Беляевой;
Ин-т профтехобразования РАО. - СПб., 2005. - 228 с.
Садовников В.А. Комплексное учебно-методическое
обеспечение // Среднее профессиональное
образование. – 2003. - № 11. – С. 2-4.
Самородский П.С. Дидактические основы
специальной подготовки учащихся СПО. - Брянск: Издательство БГПУ, 2009. - 256 с.
Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных
предметов в средних ПТУ. - М.: Высш.шк.,
2007. - 272 с.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Общая педагогика.
– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. –
Ч.2. – 256 с.
Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе:
Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2002. – 437 с.
Шукшунов В. От создания парадигмы к образовательной
практике // Высшее образование в России.
– 2004. - № 3.
Энциклопедия профессионального образования:
В 3 т. / Под ред. С.Я. Батышева. - М: АЛО, 2009. - 464 с.
Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения:
Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург:
Изд-во Урал.гос.проф.-пед. ун-та, 2009. - 138
с.
Ярошенко Н., Зайцева З. Структура и содержание
учебных программ // Среднее специальное
образование. – 2000. - № 10.