Трудовое воспитание в системе формирования личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 01:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - определение сущности процесса трудового воспитания школьников, выявление недостатков в его организации. Данное исследование исходит из гипотезы, что эффективность трудового воспитания учащихся будет обеспечено при условии сотрудничества семьи и школы с учетом современных жизненных ценностей и приоритетов.
Соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
1. Проанализировать состояние трудового воспитания учащихся различных возрастных категорий в современных школах.
2. Исследовать влияние семьи на процесс трудового воспитания учащихся.

Содержание

Введение ........................................................................... .............. 3
Раздел 1.Сутнисть трудового воспитания личности ................................ 5
Содержание и задачи трудового воспитания .......................... 5
Труд и его роль во всестороннем развитии личности .......... 11
Психологическая готовность к труду ............................... 16
Воспитание у учащихся трудовой культуры .......................... 19
Роль педагога в процессе трудового воспитания ............... 26

2. Трудовое воспитание личности школьника на разных возрастных
2.1 Трудовое воспитание младшего школьника ...................... 29
2.2 Трудовое воспитание подростка ........................................ 33
2.3 Взаимосвязь школы и семьи в профориентации старшеклассников .............................................................................. 35
2.4 Результаты исследования влияния семьи на трудовое воспитание личности ......................................................... ............ 38
Висновки………………………………………………………………………......43
Список литературы ........................................................ 45
Додатки……………………………………………………………………….…...47

Вложенные файлы: 1 файл

kursova.doc

— 325.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Висновок. Кожна людина, яка трудиться, своєю працею приносить іншим добро і користь, одержує від цього задоволення, повагу від людей. Тож ніколи не лінуйтесь, доводьте кожну справу до кінця.

2.Гра  «Мікрофон».

Наступне  завдання - гра «Мікрофон».

  • Чи сподобався вам урок?
  • Що сподобалось найбільше?
  • Чи виконали ми завдання, які приготував нам Ангел? Вчитель. І хмаринка дякує вам за вашу працю на уроці, щиро до вас посміхається і каже вам: «Молодці!»

Ангел. І я  хочу подякувати всім діткам і сказати, що в 2-Б класі діти просто молодці! І за вашу наполегливу працю на уроці хочу від себе вручити вам ось цих ангелів (роздає дітям).

 

 

VIII. Домашнє завдання.

-   А  зараз лягли на парти, закрили  оченята і подумали, яку роботу ви хочете зробити на протязі дня чи тижня. Тепер відкрили очки, підняли свої голівки і послухали, що буде на домашнє завдання. А на домашнє завдання буде задумане виконати. Хай Господь допомагає вам у цьому.


Информация о работе Трудовое воспитание в системе формирования личности