Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 08:14, курсовая работа
Целью данной работы является определение значимости нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу.
В соответствии с поставленными целью в работе определены следующие задачи:
1. Познакомиться с литературой по данной теме.
2. Составить классификацию нестандартных уроков.
3. Выявить особенности подготовки и проведения нетрадиционных уроков.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Анализ процесса обучения 5
1.1 Мотивы, познавательные интересы младших школьников 5
глава 2 РАЗРАБОТКА учебно-методического обеспечения теоретического ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ: «Нетрадиционные уроки - как форма повышения познавательного интереса» 8
2.1 Признаки нетрадиционного урока 9
2.2 Урок – экскурсия 10
2.3 Видеоурок 12
2.4 Урок-праздник 13
2.5 Урок – интервью 13
2.6 Интегрированный урок 13
Глава 3 РАЗРАБОТКА учебно-методического обеспечения практического ОБУЧЕНИЯ НА ТЕМУ «ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ADOBE PHOTOSHOP» 16
Глава 4 РАЗРАБОТКА учебно-методического обеспечения контроль знаний и умений ПО ТЕМЕ «ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ADOBE PHOTOSHOP» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Рисунок 18 – Изображение после применения настроек
Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность)
Контрольные вопросы:
1. Для чего используется Photo Filter?
2. Как изменится изображение при установке Warming Filter в Photo Filter?
3. Как изменится изображение при установке Cooling Filter в Photo Filter?
4. Для чего используется Match Color?
5. Для чего используется команда Levels (Уровни)?
Глава 4 РАЗРАБОТКА учебно-методического обеспечения контроль знаний и умений ПО ТЕМЕ «ЦВЕТОВАЯ КОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ADOBE PHOTOSHOP»
4.1 Разработка контроля усвоения знаний по теме: «Цветовая коррекция изображений в Adobe Photoshop»
Тест
тематического
контроля по дисциплине «Компьютерная
графика и моделирование»
Вариант №1
Цель тестирования: тест предназначен для контроля качества усвоения знаний по теме: «Цветовая коррекция изображений».
Тест состоит из 15 заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы. Однотипные задания сгруппированы в блоки.
В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны быть совершенны для успешного выполнения тестовых заданий.
Время тестирования: 40 минут.
БЛОК 1
Инструкция: В заданиях с первого по пятое один правильный вариант ответа.
3. Инструмент, в основе коррекции которого лежит таблица, в которой для каждого из шести базовых цветов определяется количество необходимых типографических красителей.
4. ИНСТРУМЕНТ, позволяющий точно контролировать значения каждого пикселя изображения называется:
c) Variations
5. интерфейсный элемент в инструменте, variations который, выбирает среднюю часть тонового диапазона, называется:
c) Midtones
БЛОК 2
Инструкция: В заданиях с шестого по пятнадцатое вставьте или допишите нужное слова (слова) в текстовые пробелы.
ОТВЕТЫ
4.2 Разработка контроля сформированности умений по теме:
« Цветовая коррекция изображений в Adobe Photoshop»
Практическое
задание:
Применив полученные знания и умения
по теме «Цветовая коррекция изображений
в Adobe Photoshop», откорректируйте предложенное
исходное изображение из папки Kontrol (номер
изображения соответствует номеру компьютера).
После окончания работы, объясните преподавателю:
Примечание:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сопоставление результатов работы с поставленными задачами позволяет заключить следующее: в ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи:
Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы полностью выполнены и цель исследования достигнута.