Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 16:13, курсовая работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Повышение конкурентоспособности предприятия 4
1.1.Понятие конкуренции 4
1.2.Методы конкуренции 6
1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков 7
1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге 10
ГЛАВА 2. Анализ факторов конкурентоспособности ресторана 16
2.1.Краткая характеристика сети «Dolce Vita». 16
2.2. Анализ конкурентного положения «Dolce Vita» 20
2.3. Стратегический анализ «Dolce Vita» 24
ГЛАВА 3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана 38
3.1.Организационные мероприятия 38
3.2. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы 42
3.3. Эффективность рекламы 45
Р = (Пх100)/U
Р - Рентабельность рекламирования товара;
П - Прибыль, полученная от
U - Затраты на рекламу данного товара, руб.
Р= 3,48/1,44*100= 241,7 %
Следовательно, проводимая
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкуренция – борьба
Маркетинговая среда фирмы
Наличие конкурирующих фирм
Ценовая конкуренция восходит
к временам свободного
Неценовая конкуренция
В зависимости от
Так как конкуренцию в
Несмотря на то, что каждый
рынок имеет свой уникальные
особенности, всё же есть
Наиболее известной
После выявления и оценки
Анализируемая в настоящей
Структура управления –
Деятельность сети ресторанов
протекает достаточно успешна.
За 1 год на 4% возросла выручка
от реализованных услуг.
«Dolce Vita» интенсивно использует в своей коммуникативной политике методы PR. Периодически в таких журналах «Ресторатор», «Досуг» даются статьи, в которых публикуются новости, происходящие в сети.
Важным показателем,
Из пяти основных конкурентных преимуществ, предложенных М. Портером, к ресторанной сети ««Dolce Vita» можно отнести стратегию дифференциации.
Цели обучения персонала
Наличие должностных
Для повышения эффективности
работы ресторана основные
Практическое значение имеет
использование конкретных
Составной частью маркетинга
ресторана является его
Предложенная рекламная
ЛИТЕРАТУРА
Агеев А.И.
Андреев В.К. и др.Правовое
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,1997.
Баканов М.И: Шеремет А.Д.
Балабанов И.Т. Анализ и
Белецкий И.П. Кадровый
Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 1999.
Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2000
Виханский О.С. Стратегическое
управление: учебник для студентов
и аспирантов вузов по
Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.М.:Дело, 2001
Глущенко Е.В. и др Основы
предпринимательства. Учебное
Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
Дембинский Н.В. Вопросы
Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер. с англ. М. СПб: Бук Чембер ИНТЕРНЕШНЛ, 1999
Егоршин А.П. Управление
Кибанов А.Я. Основы
Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996,
Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1999.
Ламперт X. Социальная и рыночная экономка. М.: Дело, 2003.
Лапуста М.Г., Скамай Л.Г Основы
предпринимательства. Учебное
Маслов Е.В. Управление
Информация о работе Повышение конкурентоспособности предприятия