Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Скачать файл)

4) производство;

5) контроль, проведение  испытаний и обследований;

6) упаковка и хранение;

7) реализация и распределение  продукции;

8) монтаж и эксплуатация;

9) техническая помощь  в обслуживании;

10) утилизация после  использования.

     Несмотря на наличие в МС ИСО серии 9000—87 (ГОСТ Р 40.9001-88 -ГОСТ Р 40.9003-88) ряда недостатков, их требования целесообразно было принимать на том этапе развития экономики в качестве минимально необходимых. Естественно, что систему качества нельзя было рассматривать в отрыве от общего руководства качеством, выполняемого органами высшего иерархического уровня управления предприятием. В соответствии с МС ИСО 8402—87 общее руководство качеством представляло собой аспект функции управления, определяющей политику в области качества и включающей ответственность руководства, планирование качества, распределение ресурсов, проведение работ, оценку и другие действия в области качества. При этом вся деятельность по общему руководству качеством по требованиям рассматриваемых стандартов не только должна была соответствовать интересам и потребностям предприятия-изготовителя, обеспечивающего необходимый уровень качества и конкурентоспособность своей продукции при оптимальных затратах, но и требованиям и запросам потребителей продукции, объективно уверенных в возможностях изготовителя поставлять им продукцию необходимого технико-экономического уровня качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Теория и  практика отечественного управления  качеством в условиях рыночной  экономики

2.1. Упрощенная модель системы качества

 

Опыт, накопленный в  советское время, позволил сформировать научную, но достаточно простую и эффективную модель системы качества, являющуюся базовой для представления системы управления качеством в любых условиях хозяйствования. В такой системе качества всегда можно выделить объект управления (управляемую подсистему — систему управления качеством) и субъект управления (управляющую подсистему), между которыми должна осуществляться связь по прямому (от субъекта к объекту — управляющие информация и воздействия) и обратному (от объекта к субъекту — информация о состоянии объекта) каналам связи. Разумеется, должны осуществляться и другие внутренние и внешние связи.

Таким образом, применительно  к системе качества предприятия  ее простейшую модель (с учетом современного подхода к управлению) можно представить в виде социально-экономической организационно-технической открытой системы, включающей цели, политику и обязательства, управляющую (систему управления качеством) и управляемую подсистемы

При этом надо иметь в  виду, что каналы прямой и обратной связи в них следует воспринимать не столько как команды и приказы, как это имеет место в централизованной плановой экономике, сколько как меры экономического и социально-психологического характера.

 

2.2. Основные  положения государственных и  международных стандартов ИСО  в постсоветский период

 

     Международные стандарты ИСО серии 9000(1987 г.) и Государственные стандарты на систему качества (регистрация — 1988 г.) стали основой для другой версии ГОСТ Р ИСО на систему качества (регистрация — 1996 г.):

ГОСТ Р ИСО 9001—96. «Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и/или разработке, производстве, монтаже и обслуживании»;

ГОСТ Р ИСО 9002—96. «Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже»;

ГОСТ Р ИСО 9003—96. «Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях».

      Сертификаты на соответствие требованиям этих стандартов действовали до 15 декабря 2003 г. Период, в течение которого осуществлялись разработка, внедрение, сертификация и функционирование системы качества в соответствии с требованиями стандартов 1996 г., в целом, показал их положительное влияние на результаты деятельности предприятий.

Госстандартом РФ были зарегистрированы и введены в действие с 31.08.2001 г. новые государственные стандарты (аутентичные МС ИСО серии 9000 версии 2000 г.):

ГОСТ Р ИСО 9000—2001. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

ГОСТ Р ИСО 9001—2001. «Системы менеджмента качества. Требования»;

ГОСТ Р ИСО 9004—2001. «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности».

     Указанные выше стандарты в декабре 2003 г. заменили все ранее действовавшие стандарты ГОСТ Р ИСО серии 9000. Соответственно возникла потребность переработать систему качества предприятий, преобразовать их в систему менеджмента качества (СМК) и сертифицировать по данным стандартам.

      Принятие Россией и многими странами — членами ИСО международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 г. в виде национальных, естественно, обусловили общность как требований к СМК, так и терминологическую и понятийную интеграцию. Это наглядно просматривается в ГОСТ Р ИСО 9000—2001. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Однако ряд устоявшихся отечественных терминов и определений имеет определенную специфику

     Кроме того, комплекс этих стандартов имеет отличия от международных стандартов ГОСТ Р ИСО версии 1996 г.:

• значительное повышение  роли высшего звена менеджмента;

• оценка и учет рисков при определении юридической  и финансовой ответственности персонала;

• целевое планирование с использованием количественных характеристик «дерева целей» на всех уровнях менеджмента;

• модель системного менеджмента качества основана на процесс-ном подходе, обеспечивающем связи между основными процессами системы (ответственности руководства, менеджменте ресурсов, жизненном цикле продукции, измерении, анализе и улучшении);

• неукоснительное выполнение обязательных требований законов и других нормативных актов;

• акцентированная ориентация на процессный подход при реализации системного менеджмента качества;

• универсальность требований стандартов применительно к различным видам деятельности организаций;

• попытка использования единой терминологии для поставщиков, изготовителей и потребителей;

• направленность всех действий на удовлетворение требований потребителя  с учетом интересов всех сторон (потребителя, изготовителя, поставщика, персонала, акционеров и всего общества), участвующих в реализации жизненного цикла продукции и услуг, с последующей оценкой по этому критерию эффективности функционирования системы менеджмента качества;

• акцент на непрерывное  систематическое улучшение системы  менеджмента качества;

• введение механизма  самооценки системы менеджмента  качества;

• гармонизация с другими  системами стандартов и нормативными документами (например, МС ИСО серии 14 000 по управлению охраной окружающей среды).

       Требования ГОСТ Р ИСО серии 9000 во многом ориентированы на удовлетворение запросов потребителей. В соответствии с этим вся деятельность по управлению качеством должна соответствовать:

1) интересам и потребностям  предприятия-изготовителя, обеспечивающего необходимый уровень качества и конкурентоспособность своей продукции при оптимальных затратах;

2) требованиям потребителей, уверенных в возможностях изготовителя поставлять им продукцию необходимого технико-экономического уровня качества.

      Анализ опыта управления качеством показывает, что, применительно к рыночным отношениям и сложившимся в нашей стране условиям, однозначное использование только отечественных или зарубежных подходов к управлению не позволит достичь желаемых результатов. Однако главное — это необходимость развития и более широкого использования системного подхода при обеспечении качества, к этому следует добавить:

• Цели и задачи в области  повышения, обеспечения и улучшения  качества должны находиться в центре экономической политики каждого  из предприятий, их объединений и т.п.; целями их деятельности, как правило, должны быть: 

  • удовлетворение запросов и требований потребителей;
  • достижение ожидаемого потребителем качества (с учетом цены) с минимальными издержками;
  • поставка продукции и оказание услуг потребителям в установленные сроки.

     В качестве основного критерия следует принимать удовлетворение требований потребителей.

• Необходимы признание  и реализация системного подхода  к управлению качеством как наиболее эффективному методу достижения целей и задач в области качества.

• При производстве продукции  и оказании услуг высокого качества следует использовать

• Необходимы непрерывное  и систематическое поучение, специализированная профессиональная подготовка  высоко квалифицированных кадров и постоянное повышение их квалификации в обеспечении качества и управлении им

• Необходима постоянная добросовестная творческая работа всех сотрудников по повышению, обеспечению и улучшению качества.

• Требуется воспитание у каждого изготовителя продукции, исполнителя, всех работников глубоко уважительного отношения к потребителю, заказчику.5

• Необходимо создавать  атмосферу заботы и уважения к  работникам любой должностной категории, внимания к их нуждам, запросам и быту.

        Приоритетные направления улучшения существующих систем управления качеством исходя из передового опыта зарубежных промышленно развитых стран:

• Создание системы непрерывного обучения и воспитания всех работников (начиная от учащегося, студента, рабочего, мастера и кончая министрами) в духе уважительного отношения к потребителям, заказчикам. Особенно это необходимо для рабочих, специалистов, мастеров и первых руководителей предприятий. Система управления качеством должна быть понятна всем. Для этого целесообразно подключать все средства массовой информации, в том числе телевидение, радио, печать. Необходимо издавать массовые журналы по качеству продукции для различных категорий трудящихся (рабочих, мастеров и т.п.). Нужны специализированные центры по обучению и повышению квалификации, различные школы и курсы качества, преподавание в которых могли бы осуществлять также специалисты других стран. Это направление исключительно важно, так как конкурентоспособную продукцию и услуги могут создавать только высококвалифицированные специалисты.

• Повышение роли стимулирования для достижения высокого и стабильного качества. Необходимо усилить поощрительные меры за высокое качество, дополняя их жесткими штрафами за работу, не соответствующую требованиям НТД. Целесообразно также расширять практику проведения различных конкурсов, направленных на повышение и улучшение качества.

• Привлечение в группы качества значительно более широкого круга трудящихся, повышение их активности и эффективности работы                                              • Проведение целого комплекса мероприятий, обеспечивающих реализацию человеческого фактора в производственных и социальных отношениях.

• Использование профессионалов при проведении всех работ по совершенствованию  СМК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Современные  направления развития и концепция всеобщего управления качеством в условиях рыночной экономики

 

       С изменениями версий МС ИСО, ГОСТ и ГОСТ Р по управлению качеством постоянному систематическому развитию подвергалась сама концепция целевого управления в области качества. В конечном итоге, такое развитие стало формироваться в современную концепцию всеобщего управления качеством (Total quality management— TQM).

     Всеобщее управление качеством (TQM) как одно из современных концептуальных направлений развития однозначного определения в литературе не имеет, приведем несколько известных определений:

• система действий, направленных на достижение удовлетворения и восхищения потребителей (клиентов), рост возможностей работников, более высокие, долговременные доходы и меньшие затраты;

• подход к руководству  организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества;

• менеджмент качества, полностью охватывающий организацию.

      Неоднозначно воспринимаемым в названии «Total quality management» является ключевое слово «Total», которое может означать — тотальный, всеобщий, всеобъемлющий, т.е. включающий в себя: целенаправленную вовлеченность всех работников и потребителей в улучшение качества; ориентацию всех проводимых работ по управлению качеством, осуществляемых всеми участниками, в виде процессов; соблюдение интересов всего персонала, собственников и инвесторов; систематическое совершенствование всех процессов управления качеством. По существу, применительно к рыночным отношениям, это относительно новое управленческое мировоззрение, в основе которого лежит философия всеобщего качества или всеобщего менеджмента качества — ВМК.

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера