Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:51, курсовая работа
Целью данной работы является изучение взаимосвязи детско-родительских отношений и развития самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования : самооценка детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования : родительское отношение как фактор развития самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Введение
3
Глава I. Теоретический обзор влияния родительского отношения на развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста.
5
1.1.
Изучение роли семьи в формировании личности ребенка дошкольного возраста в научных трудах
5
1.2.
Роль семейного воспитания в развитии самооценки ребенка дошкольного возраста
11
Глава II. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
17
2.1 Методическое обеспечение исследования
17
2.2. Анализ результатов исследования
18
Заключение
37
Список использованной литературы
39
7. Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности. (Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2006 г.)
8. Семья — это основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. (Медведева Е.С. Словарь терминов по теории социальной работы )
9.Родительство — это исторически и социально вариативный комплекс установок и практик, связанных с планированием семьи, отношением к детям, самоотношением взрослых к себе как к родителям, и некоторые политические измерения этого комплекса. (Мария Майофис, Илья Кукулин Pro et Contra, том 14, №1-2, январь-апрель 2010)