Влияние тревожности на успешность обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2014 в 00:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашего исследования явилось изучение влияния уровня тревожности на успешность реализации способностей мыслить математическими аналогиями.
Объектом исследования стала тревожность как личностное образование.
Предметом исследования является высокая тревожность, препятствующая успешности реализации математических способностей.
Гипотезой послужило предположение о том, что высокий уровень тревожности не позволяет реализовать достаточно высокие способности математического мышления.

Вложенные файлы: 1 файл

тревожность и успешность обучения.doc

— 247.50 Кб (Скачать файл)

        Снижение  результативности деятельности  старшеклассника, в свою очередь, усиливает его эмоциональное  напряжение и тревожность, таким  образом, возникает порочный круг. Высокий уровень тревожности может провоцировать различные функциональные нарушения невротического характера (у 33% девушек 45% юношей).

        Именно  на этой стадии особенно важно  применять меры первичной профилактики, направленные на предупреждение  невротических расстройств у старшеклассников.

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Влияние тревожности на успешность обучения