Готовность педагогов к инновациям и развитие их инновационного потенциала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:26, дипломная работа

Краткое описание

Одной из серьёзных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35 – 40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъёма в профессиональной сфере, происходит спад. Актуальность этого вопроса для нашего коллектива заключается в том, что средний возраст педагогов школы – 43 года. И здесь необходима эмоционально – психологическая поддержка, формирование мотивации - как основного стержня к саморазвитию педагога, его стремление к достижению новых вершин в педагогике, личной жизни.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
1.Факторы торможения нововведений …..…………………………….………..5
2.Цели и задачи проекта………………………………………………………….6
3.Готовность педагогов к инновациям – основа развития инновационного потенциала педагогического коллектива………………………………………..6
3.1.Сферы готовности педагогов к инновациям ..………………………… ..6
3.2.Программа диагностики и ее результаты………………………………..8
3.3.Модель поведения администратора, внедряющего инновации………..14
4.Этапы реализации проекта…………………………………………………....17
5.Система управления проектом………………………………………………..18
6. Программа деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала……………………………………………………22
7. Результаты внедрения проекта………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………25
Приложения……………………………………………………………………...27
Литература……………………………………………………………………….31

Вложенные файлы: 1 файл

gotovnost._-k-innovaciyam.doc

— 318.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 
Литература

 

1.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической  технологии. Педагогика.- М.,1989 Ворожищева Н.Н. Готовность педагогов к инновациям. Методические рекомендациидля диагностики и анализа. Омск,2002

2.Лазарев В.С., Афанасьева Т.П.  и др. Руководство педагогическим  коллективом: модели и методы. - М., 1995

3.Лазинский В.М.  Диагностико-аналитические  процедуры и активно-игровые формы  в управлении школой. Библиотека администрации школы. - М.,1996

4.Лебедева Н.Н. 

Никишина И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного  и методического процессов в  школе. Учитель.-  Волгоград,2007

5.Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Новая школа.- М., 1997

6.Ушаков З.К. От отрицания  до вовлеченности. Модель поведения  администратора внедряющего инновации. // Директор школы №5,1996

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Готовность педагогов к инновациям и развитие их инновационного потенциала