Диагностика акцентуации характера у детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 15:39, контрольная работа

Краткое описание

Поскольку акцентуации характера граничат с соответствующими видами психопатических расстройств, их типология базируется на детально разработанной классификации подобных расстройств в психиатрии, отражая, тем не менее и свойство характера психически здорового человека, в связи с тем, что большинство акцентуаций характера оформляется к подростковому возрасту и нередко наиболее ярко проявляется и именно в нем, целесообразно рассмотреть классификацию акцентуацией на примере подростков.

Вложенные файлы: 1 файл

Диагностика акцентуации характера у детей.docx

— 123.99 Кб (Скачать файл)

 

 

Дунец Р.

                       
 

1

2

1

1

2

-2

1

-1

-1

-1

-1

-1

-1

 

2

1

-1

1

1

2

1

2

1

1

-1

1

2

 

1

2

1

-1

-2

2

1

2

2

-2

1

1

2

 

1

1

-1

-1

2

2

-1

-1

2

-2

-2

2

2

 

2

1

2

-1

2

-1

-2

1

-1

2

-1

1

1

 

2

-1

2

-1

-1

1

-1

-2

2

1

1

1

2

 

2

1

2

2

-1

1

1

1

1

1

2

1

-1

 

1

1

2

1

1

1

-2

1

1

1

1

1

2

Сумма

12

8

8

1

4

6

-2

3

7

1

0

7

9

                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
 

Липницкая Анна

                       
 

1

-2

1

1

-1

-2

-2

-2

-1

-1

-1

1

-2

 

2

-2

1

-1

-1

-2

-1

-2

-1

2

-2

-1

2

 

-1

1

1

2

-2

1

-1

-1

1

1

-1

2

1

 

1

1

2

-1

-2

-1

-1

-1

1

1

-2

1

-1

 

1

2

1

1

2

1

-1

0

-1

2

-2

-1

1

 

2

2

2

1

2

1

-2

-1

2

1

-1

2

2

 

2

-1

2

2

-1

2

-1

-2

-1

1

1

2

1

 

1

-1

1

1

2

2

1

-1

-1

1

1

1

1

Сумма

9

0

11

6

-1

2

-8

-10

-1

8

-7

7

5


 

 

Гвоздович М.

                           
 

2

-1

-1

1

1

-2

-1

-2

0

-2

-1

-1

-2

   
 

2

-2

0

1

-1

2

-1

1

1

0

-2

1

2

   
 

0

2

2

2

-2

1

2

-2

1

-1

-2

2

-1

   
 

0

2

-1

-1

1

0

1

-2

2

-1

-2

2

1

   
 

2

2

1

0

1

1

-1

1

2

2

-1

1

1

   
 

1

2

1

1

-1

1

-2

-2

2

2

-2

2

1

   
 

0

1

1

2

1

-1

1

-1

-2

2

1

1

-2

   
 

2

1

1

-2

1

2

-1

-1

2

1

1

1

2

   

Сумма

9

7

4

4

1

4

-2

-8

8

3

-8

9

2

   
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
 

Статкевич Виктория

                           
 

1

-1

1

0

-1

-1

1

1

-1

-2

1

1

-1

   
 

2

-1

-2

1

1

-1

-2

1

-1

2

-2

1

2

   
 

1

2

2

-1

-2

1

-1

-2

2

1

-1

2

2

   
 

1

1

1

-1

-1

-1

1

-2

1

-1

-2

1

-1

   
 

1

2

0

1

1

-1

-1

-1

1

2

-1

-1

1

   
 

-1

1

2

1

-1

2

-1

-1

2

2

-1

1

-1

   
 

1

-1

2

-2

-1

-1

0

-1

1

1

2

1

-1

   
 

1

1

-1

-1

1

1

-1

-1

1

2

1

1

-1

   

Сумма

7

4

5

-2

-3

-1

-4

-6

6

7

-3

7

0

   

 

 

Ложечник Андрей

                       
 

1

-1

-1

2

1

0

-1

1

-1

-1

-2

1

1

 

2

2

-1

0

1

2

-1

2

-1

2

0

1

2

 

2

2

2

2

-2

1

2

-1

1

-1

2

1

-1

 

-1

1

2

-2

-2

2

1

1

2

-1

-1

-2

2

 

-2

2

2

-2

2

2

-1

1

-2

2

-1

1

2

 

1

2

2

2

-1

2

1

-1

1

2

2

2

-1

 

-2

-2

1

-1

1

2

1

2

-2

-2

1

1

-2

 

1

2

1

-2

2

2

-1

2

1

2

-2

-1

2

Сумма

2

8

8

-1

2

13

1

7

-1

3

-1

4

5


 

Алешкевич Ал.

                       

2

-1

2

1

-1

1

-1

1

-1

2

-2

1

-2


 

Методика  проведения тестирования акцентуации  характера

“ Чертова  Дюжина”

 

Для проведения тестирования используется бланк следующего вида:

 

Фамилия, имя      Дата   

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIII


 

Тестирование  можно проводить как индивидуально, так и сцелой группой (или всем классом ) одновременно.

При проведении индивидуального тестирования ребенку  выдается текст теста, содержащий 104 утверждения, которые он должен оценить, исходя из своего согласия или несогласия и выставить балл в соответствующую  номеру утверждения клеточку.

При групповом  тестировании можно или раздать  текст теста, либо зачитать утверждения  вслух (обязательно дважды кажлое из них ). Если у тестируемых возникают  вопросыпо содержанию утверждений  теста, то педагог должен разъяснить непонятные слова или тект всего  утверждения.

Время для  проведения теста с разъяснением инструкции – примерно 35 -- 40 минут.

Степень согласия или несогласия оценивается следующим  образом:

+2 – совершенно  верно, я как правило так  и делаю.

+1 – верно,  но все же бывают заметные  исключения.

0  -- трудно  сказать.

-1 – не  верно, но все же иногда бывают  такие ситуации.

-2 – совершенно  неверно,это не свойственно для  моей обычной жизни.

Следует так  же объяснить тестируемым, что следует  стараться не отвечать: “Трудно  сказать”, а “Как правило” – исходя из обычного образа жизни.


Информация о работе Диагностика акцентуации характера у детей