Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:48, дипломная работа
Цель данной работы: изучить игровые методы при изучении иностранного языка в современной школе.
Объект исследования – игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РОЛЬ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ И ИХ ОТБОР
1.1 Использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе 7
1.2 Критерии отбора технологий обучения 12
Вывод 15
ГЛАВА II. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
2.1 Понятие игровых технологий при изучении иностранного языка 16
2.2 Деловые игры в процессе преподавания иностранных языков 21
2.3 Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков 26
Вывод 33
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЕДУЩИХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
3.1 Организация и методы исследования. 35
3.2 Анализ результатов, выводы. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Примеры варьируемых элементов:
1 – opera and ballet, 2 – drama, 3 – comedy, 4 – tragedy, 5 – musical comedy, 6 – variety show, 7 – classical music, 8 – folk music, 9 – pop music.
Ролевая игра «Театралы» (“Theatre-Goers”)
Упражнение в подстановке
Задание первому партнеру (девочке): Вы Мальвина. Любите театр. Скажите, в каком театре вы были вчера.
Задание второму партнеру (мальчику): Вы Буратино. Скажите, в каком театре побывали вы на прошлой неделе.
I went to the Opera and Ballet Theatre And I went to the Puppet Theatre last
yesterday.
Ролевая игра «Интервью» (“Interview”).
Упражнение на усвоение ДЕ вопрос-ответ.
Задание первому партнеру: Вы
репортер газеты «Советская
Задание второму партнеру: Вы известный театральный критик. Спектакль вам не очень понравился.
Did you enjoy the ballet “Swan Lake” Not very much. I didn’t like the dan-
By Tchaikovsky?