Исследование влияния корпоративного праздника на мотивацию персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 07:37, курсовая работа

Краткое описание

Предмет корпоративный праздник как элемент мотивации.
Цель работы, доказать положительное влияние корпоративного праздника на мотивацию персонала.
Задачи работы:
Рассмотреть мотивацию персонала как инструмент управления персоналом;
Определить значение корпоративного праздника в управлении персоналом;
Провести исследование с целью получения первичной информации;

Содержание

Введение 3
1 Мотивация как инструмент управления персоналом 5
1.1 Смысл и эволюция понятия «мотивация» 5
1.2 Содержательные и процессуальные теории мотивации 11
1.3 Система мотивации труда персонала индустрии сервиса и туризма 17
2 Корпоративные события в управлении персоналом 24
2.1 Корпоративные события как фактор создания позитивного имиджа 24
2.2 Корпоративный праздник: цели и задачи 27
2.3 Корпоративный праздник компании «Arden» 29
3 Исследование влияния корпоративного праздника на мотивацию персонала 31
3.1 Обоснование исследования. Описание использованных методик 31
3.2 Ход работы исследования влияния корпоративного праздника на мотивацию персонала 33
3.2.1 Анализ тестирования по методике «Иерархия потребностей» модификации И.А. Акиндиновой, для группы №1 33
3.2.2 Анализ тестирования по методике «Иерархия потребностей» модификации И.А. Акиндиновой для группы №2 35
3.2.3 Сравнительный анализ данных тестирования по методике «Иерархия потребностей» модификации И.А. Акиндиновой, группы №1 и группы №2 36
3.3 Анализ анкетирования 37
Заключение 40
Список использованных источников 42

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа. Корпоративный праздник как мотивационный аспект управления персоналом.doc

— 427.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Херцберг. Ф. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. Д.А. Куликова; под общ. ред. Е.А. Борисовой. - М. : Вершина, 2007. - 240 с. : ил., табл.
  2. Зубкова А. В борьбе всех против всех. Внутрифирменные системы мотивации и стимулирования персонала / А. Зубкова, А. Сушкин // Кадровик. - 2007. - № 2. - С. 4-6
  3. Эсаулова И. Для чего нужны стимулы? Анализ действующей системы мотивации персонала / И. Эсаулова // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2008. - № 1. - С. 39-47
  4. Кошелев. А. Н. Эффективная мотивация торгового персонала / А. Н. Кошелев. - М. : Дашков и К*, 2009. - 224 с.
  5. Марченко С. Мотивация и стимулирование, или почему сотрудники должны хорошо работать / С. Марченко // Управление сбытом. - 2009. - № 11. - С. 38-39
  6. Гостик, Э. Менеджмент с помощью морковки [Текст] : как оценить, отметить и сохранить лучших работников : пер. с англ. / Э. Гостик,Ч. Элтон. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 128 с. : ил. - (Бизнес-бестселлер). - Пер. изд.: Managing with Carrots/ A. Gostick, C. Elton, O.C. Tanner Company, 2001
  7. Корпоративный праздник. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-ru.com/2009/11/korporativnyj-prazdnik/
  8. Павлова О., Мацкевич Т., Создание позитивного имиджа компании - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bigstep.ru/content/view/1230/21/
  9. Корпоративная культура как элемент корпоративного имиджа - . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biznes-style.ru/korporativnyj-imidzh/korporativnaya-kultura-kak-element-korporativnogo-imidzha.html
  10. Корпоративный праздник: цели и задачи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://100prazdnikov.com/korporativnyy_prazdnik_
  11. Team Spirit [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.t-igr.ru/teambuilding/teamspirit
  12. Полетаева. Н. Как проводить корпоративные праздники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rabota.ru/rabotodateljam/upravlenie_personalom/kak_provodit_korporativnye_prazdniki.html
  13. Тараненко. В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика: Тесты для отбора персонала / В.Тараненко. - Киев : Ника-Центр, 2002. - 240с.
  14. Тест «Иерархия потребностей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sociomethod.ru/861/629.html
  15. «Иерархия потребностей» модификация И.А. Акиндиновой (др.названия «Пирамида потребностей», Методика актуальности основных потребностей) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testoteka.narod.ru/ms/1/02.html

 

Приложение А

(информационное)

Анкета для  социологического опроса «Анализ итогов корпоративного праздника»

АНКЕТА

 

Данное анкетирование  проводится с целью исследования влияния корпоративного праздника на мотивацию персонала.

Пол:

  • М  
  • Ж

 

Возраст: _______

1. Дайте оценку  прошедшему корпоративному празднику:

 

  • Отлично;
  • Хорошо;
  • Удовлетворительно;
  • Неудовлетворительно.

2. Как Вы считаете, проведенный корпоративный праздник был полезен для Вас лично?

 

  • Да;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Не значительно;
  • Нет.

3. Как Вы считаете, проведенный корпоративный праздник отразиться на работе компании в целом?

 

  • Да;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Не значительно;
  • Нет.

4. Что именно положительного или отрицательного Вы получили от корпоративного праздника?

  • Познакомился с новыми людьми;
  • Посмотрел на коллег с позитивной очки зрения;
  • Посмотрел на коллег с негативной точки зрения;
  • По-другому посмотрел на начальство;
  • «Разрушил» коммуникационный барьер с некоторыми коллегами;
  • Создал коммуникационный барьер с некоторыми коллегами;

Свой вариант: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Хотели бы Вы в бедующем, побывать на подобном мероприятии  ещё раз?

  • Да;
  • Нет.

 

Спасибо, за Ваши ответы. Всего доброго! 

Приложение  Б

(информационное)

Бланк вопросов по методике «Иерархия потребностей»

Инструкция: Вам даются 15 утверждений. Сравните эти утверждения попарно между собою. Начинайте сравнивать первое утверждение со вторым, потом первое утверждение с третьим и т.д. Результаты вписывайте в колонку 1 столбца. Так, если при сравнении первого утверждения со вторым предпочтительным для себя Вы сочтете второе, то в начальную клеточку вписывайте цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то вписывайте цифру 1. И так делайте при каждом сравнении. Далее проделывайте аналогичные операции со вторым утверждением: сравнивайте его сначала с третьим, потом с четвертым и т.д. Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, постепенно заполняя весь бланк. Каждое сравнение пар делайте после проговаривания «Я хочу…»

"Я хочу..."

  1. Добиться признания и уважения
  2. Иметь теплые отношения с людьми
  3. Обеспечить себе будущее
  4. Зарабатывать на жизнь
  5. Иметь хороших собеседников
  6. Упрочить свое положение
  7. Развивать свои силы и способности
  8. Обеспечить себе материальный комфорт
  9. Повышать уровень мастерства и компетентности
  10. Избегать неприятностей
  11. Стремиться к новому и неизведанному
  12. Обеспечить себе положение влияния
  13. Покупать хорошие вещи
  14. Заниматься делом, требующим полной отдачи
  15. Быть понятым другими.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             


Информация о работе Исследование влияния корпоративного праздника на мотивацию персонала