Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 10:34, творческая работа
1 вопрос
. Социальная ситуация развития (ССР)- для детей младшей группы, это:
Р-п-В ( Ребенок- предмет-Взрослый)
Ведущая деятельность (ВД)- у детей младшей группы ВД:
Предметная.
Психические новообразования (ПНО)- для детей младшей группы свойственно:
Развитие речи.
Действия с предметами
Прямо хождение
Методика:
младший возраст: коммуникативный мотив, экспрессивный мотив
мл. возраст: ребенок способен лишь принять цель речевой деятельности, поставленную взрослым в условиях общения
Мл. возраст: полное, простое, распространенное предложение, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, совместный со взрослым пересказ хорошо знакомого литературного произведения, самостоятельный рассказ по картинке из 2-3 предложений, самостоятельное чтение наизусть коротких стихов.
Критерии оценки:
уровни:
высокий. Ребенок отвечает на все вопросы воспитателя по картинке. Все предметы, объекты и действия называет правильно. Пользуется преимущественно простыми распространенными предложениями. Использует эмоциональные средства выразительности. Не допускает грамматических ошибок в речи. Звукопроизношение в пределах возрастной нормы.
Средний. Отвечает на часть
вопросов. Допускает 1-2 ошибки в обозначении
предметов или действий. В речи
преобладают простые
Низкий. Отвечает на 1-2 вопроса по картинке. Затрудняется в обозначении предметов и действий или заменяет названия указательными местоимениями, жестами. Речь синтаксически и грамматически не оформлена, невнятна.
Диагностическая карта наблюдений для оценки
Ф.И. возраст |
Мотивы реч. Д. |
Самостоят-сть целеполагания |
Характер содержания РД |
Средства выразительности |
Результативность РД | |||||||
коммуникативный |
экспрессивный |
Принимает цель РД не всегда |
Всегда принимает цель РД |
Самостоятельно ставит цель |
Ситуативно-деловое общение |
Внеситуативно-познавательное общение |
Непроизвольная эмоц. выразительность |
Произвольная эмоц. выразительность |
Сопряженный пересказ |
Ответы на вопросы взрослого |
Точное понимание речи взрослых | |
Информация о работе Образовательные проекты для детей младшего дошкольного возраста