Образовательные проекты для детей младшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 10:34, творческая работа

Краткое описание

1 вопрос
. Социальная ситуация развития (ССР)- для детей младшей группы, это:
Р-п-В ( Ребенок- предмет-Взрослый)

Ведущая деятельность (ВД)- у детей младшей группы ВД:
Предметная.

Психические новообразования (ПНО)- для детей младшей группы свойственно:
Развитие речи.
Действия с предметами
Прямо хождение

Вложенные файлы: 1 файл

образовательный проект.docx

— 34.74 Кб (Скачать файл)

Методика:

  1. выявить приоритетные мотивы речевой деятельности ребенка и сравнить их с возрастными показателями

младший возраст: коммуникативный  мотив, экспрессивный мотив

  1. определить характер целеполагания ребенка в речевой деятельности и сравнить его с возрастными возможностями

мл. возраст: ребенок способен лишь принять цель речевой деятельности, поставленную взрослым в условиях общения

  1. оценить степень обучаемости ребенка новым речевым формам.

Мл. возраст: полное, простое, распространенное предложение, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, совместный со взрослым пересказ хорошо знакомого литературного произведения, самостоятельный рассказ по картинке из 2-3 предложений, самостоятельное чтение наизусть коротких стихов.

 

Критерии оценки:

  1. самостоятельность речевой деятельности
  2. полнота содержания
  3. логика рассказа
  4. достаточность словарного запаса
  5. точность употребления слов и выражений

уровни:

высокий. Ребенок отвечает на все вопросы воспитателя по картинке. Все предметы, объекты  и действия называет правильно. Пользуется преимущественно простыми распространенными  предложениями. Использует эмоциональные  средства выразительности. Не допускает  грамматических ошибок в речи. Звукопроизношение  в пределах возрастной нормы.

Средний. Отвечает на часть  вопросов. Допускает 1-2 ошибки в обозначении  предметов или действий. В речи преобладают простые нераспространённые или не полные предложения. Речь эмоциональна. допускает 1-2 грамматические ошибки. Звукопроизношение в пределах возрастной нормы.

Низкий. Отвечает на 1-2 вопроса  по картинке. Затрудняется в обозначении  предметов и действий или заменяет названия указательными местоимениями, жестами. Речь синтаксически и грамматически не оформлена, невнятна.

Диагностическая карта наблюдений для оценки

 

 

Ф.И. возраст

Мотивы реч. Д.

Самостоят-сть целеполагания

Характер содержания РД

Средства выразительности

Результативность РД

коммуникативный

экспрессивный

Принимает цель РД не всегда

Всегда принимает цель РД

Самостоятельно ставит цель

Ситуативно-деловое общение

Внеситуативно-познавательное общение

Непроизвольная эмоц. выразительность

Произвольная эмоц. выразительность

Сопряженный пересказ

Ответы на вопросы взрослого

Точное понимание речи взрослых

                         
                         
                         
                         
                         

 

 

 

 

 


Информация о работе Образовательные проекты для детей младшего дошкольного возраста