Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 15:47, отчет по практике
В период прохождения производственной практики решались следующие задачи: знакомство с базой практики, психологической документацией; освоение специфики деятельности психолога в СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба»; приобретение навыков самостоятельного проведения психодиагностической, консультативно-просветительской, коррекционно-развивающей работы в процессе включения в деятельность психологической службы под руководством психолога базы практики; формирование навыка решения практических задач; формирование представлений о себе как о психологе; выработка адекватных профессиональных установок к практической деятельности психолога и формирование профессиональной позиции психолога.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Смоленский государственный университет
Кафедра общей психологии
ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО
производственной практике
Алексеевой Юлии Олеговны
Курс 3
Факультет: психолого-педагогический
сроки практики: 08.02.2013 – 10.03.2013
факультетский руководитель: Разина Л.С.
Смоленск 2013
ОТЧЁТ
По производственной практике
студента
3 курса
Факультета
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Смоленский государственный университет
Алексеевой Юлии Олеговны
С 08.02.2013г. по 10.03.2013г
Я проходила практику в СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба». План практики выполнен полностью.
В период прохождения производственной практики решались
следующие задачи: знакомство с базой
практики, психологической документацией;
освоение специфики деятельности психолога
в СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних «Дружба»;
приобретение навыков самостоятельного
проведения психодиагностической, консультативно-
В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми.
В ходе прохождения практики
мною был приобретен опыт
Во время работы мне
Большую помощь при прохождении практики мне оказала психолог СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба» Шумилова Любовь Анатольевна. Она помогала мне в подборе методической литературы, при подготовке коррекционно-развивающих занятий, консультаций.
САМОДИАГНОСТИКА
№ |
Особенности деятельности |
Оценка |
1. |
Умение планировать свою деятельность |
отлично |
2. |
Уровень теоретической подготовки |
хорошо |
3. |
Уровень методической подготовки |
хорошо |
4. |
Уровень умений проводить психологическую диагностику |
хорошо |
5. |
Готовность к установлению контакта с клиентом |
отлично |
6. |
Знание основ психологического консультирования |
хорошо |
7. |
Знание методов и приемов психологической работы с клиентом |
хорошо |
8. |
Умение получать обратную связь и корректировать свою деятельность |
хорошо |
9. |
Умение перестраиваться, проявлять гибкость в процессе работы |
отлично |
10. |
Умение вступать в диалог |
отлично |
12. |
Умение поддерживать благоприятный психологический климат |
отлично |
13. |
Умение проводить групповые занятия (тренинг, коррекционно-развиваюшие занятия и т.п.) |
хорошо |
И- |
Умение составлять грамотные рекомендации по результатам обследования |
хорошо |
15. |
Сензитивносгь к советам, замечаниям, рекомендациям |
хорошо |
16. |
Выдержка, самообладание |
отлично |
17. |
Дисциплинированность практиканта |
отлично |
18. |
Умение составлять отчетную документацию |
хорошо |
Характеристика
Алексеевой Юлии Олеговны, студентки 3 курса заочного факультета Смоленского государственного университета, проходившей практику в СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба».
В период прохождения практики Алексеева Юлия Олеговна показала себя как самостоятельный, ответственный работник, в полной мере владеющий необходимой информацией. Она самостоятельно изучила документацию, план работы. Предложила свои варианты предстоящей работы и представила примерный план деятельности. Во время прохождения практики было видно, что она прекрасно владеет полученными знаниями, умеет применять известные методики на практике и верно их интерпретировать, делать выводы. Речь студентки грамотная, она умело использует психологические термины, прекрасно понимая, о чем говорит.
Юлия Олеговна активно участвовала во многих видах деятельности: проводила психодиагностические исследования, психологические консультации, психокоррекционные занятия. В работе с детьми проявила себя как добросовестный и ответственный педагог. Общительность и доброжелательность Юлии Олеговны с первого занятия расположили к себе детей.
Практика Алексеевой Юлии Олеговны прошла успешно.
Подпись руководителя
Оценочный лист
ФИО студента-практиканта Алексеева Юлия Олеговна
Курс 3специальность: психолог
сроки практики: с 08.02.2013 по 10.03.2013года
База практики СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба».
Ф.И.О. психолога базы практики Шумилова Любовь Анатольевна
Ф.И.О. факультетского руководителя: Разина Л.С.
№ |
Дата |
Содержание деятельности |
Оценка психолога |
1 |
Психодиагностическое исследование |
||
2 |
Проведение психологической консультации |
||
3 |
Проведение психокоррекционного занятия |
||
Психолог базового учреждения
______________________( Дата Печать базового учреждения Методист по практике ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ Факультетский руководитель дата |
Смоленский государственный университет
Заочное отделение
Специальность 030301.65 «Психология»
(название практики)
ДНЕВНИК
Алексеевой Юлии Олеговны
Место прохождения практики
СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба»
Период прохождения практики:
С 08.02.2013 по 10.03.2013 года
2013 г.
СОГБУ «Сычевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба»
Адрес (юридический/фактический): 215280 Смоленская область, г. Сычевка, ул. Алексеевского, д. 9 .
Документы, регламентирующие деятельность
учреждения: Устав смоленского областного
государственного бюджетного
Благотворительные фонды, общественные организации и др. организации, с которыми взаимодействует учреждение: Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Дари добро детям», ООО «Сычевский молочный завод», Клуб любителей спорта ЦСК, Клуб любителей внедорожников «Нисан 4Х4».
Количество штатных единиц, в том числе специалистов: 55,75, в том числе 25 специалистов.
Социально-реабилитационные программы, реализуемые в учреждении: летняя оздоровительная программа «Калейдоскоп» для детей 10-15 лет, программа работы с семьей «Надежда», программа социально-медицинской реабилитации «Крепыш», программа психологической реабилитации «Растишка», программа трудовой реабилитации «Пчелка».
II. Направленность учреждения
1. Тип учреждения: стационарное
учреждение социального
2. Вид учреждения: социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
3. Цель деятельности учреждения: профилактика безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства, социальная помощь и социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
4. Основные виды деятельности: стационарное социальное обслуживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в группах дневного пребывания; стационарное социальное обслуживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в группах длительного пребывания.
5. Основные функции:
- осуществление совместно с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел и другими учреждениями и организациями мероприятий по выявлению несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и социальной реабилитации;
- прием, размещение и временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказание им социальной помощи, их социальная реабилитация с учетом состояния здоровья;
- оказание помощи
- оказание социальной, психологической
и иной помощи
- реализация программ социальной реабилитации несовершеннолетних, способствующих выходу из трудной жизненной ситуации;
- обеспечение защиты прав и
законных интересов
- организация медицинского
- содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
- уведомление родителей
- осуществление мероприятий по
профессиональной реабилитации
несовершеннолетних, включающих профессиональную
ориентацию и обучение, профессионально-
- осуществление мероприятий по социальной реабилитации несовершеннолетних, включающих социально-средовую ориентацию и социально-бытовую адаптацию;
- предоставление
- организация рационального (в
том числе диетического) питания
несовершеннолетних с учетом
их возраста и состояния
- уход за несовершеннолетними в соответствии с установленным режимом содержания;
- проведение санитарно-
- проведение культурно-массовых
и спортивных мероприятий, обеспечение
литературой и массовыми