Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 11:02, курсовая работа
Цель исследования – изучить невербальное общение.
Гипотеза исследования – предполагаем, что использование средств невербальной коммуникации возрастает в среднем школьном возрасте.
Задачи:
Рассмотреть сущность невербального общения и его виды;
Изучить невербальное общение школьников;
Провести анкетирование и сделать анализ эмпирических данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ 5
1.1. Определение понятия невербального общения 5
1.2. Сущность невербального общения 6
1.3. Виды невербального общения 9
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ 14
2.1. Организация исследования. Инструментарий 14
2.2. Результаты исследования 18
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
1 Интернет-портал «Основы невербального общения»
2 Интернет-портал свободной энциклопедии. Статья – «Невербальное общение»
3 Аллан Пиз. Язык телодвижений. - Н.Новгород,1992.
4 Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986.
5 Аллан Пиз. Язык телодвижений. - Н.Новгород,1992.
6 Ниренберг Д., Калеро Г., Штангль А. Как читать человека словно книгу. Язык тела. – СПб.: Рипол классик, 2009.
7 Кнапп М.Л. Невербальные коммуникации. – М.: МУБУ, 1978.
8 Интернет-портал психологии онлайн
Омск 2013