Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 11:39, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO».
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
изучить анализ деятельности рассматриваемого каталога;
изучить конкуренцию на данном рынке и проанализировать конкуренцию на рынке рекламных полноцветных журналов о строительных и отделочных материалах, издаваемых;
оценить привлекательность рекламной деятельности в печатных изданиях;
разработать эффективную PR-кампанию.
Введение
1. Особенности организации выпускающий каталог «Ремонт BLIZKO», его место и роль на рекламном рынке
1.1 Общая характеристика фирмы, каталога «Ремонт BLIZKO»
1.2 Исследование деятельности основных конкурентов на рынке рекламных услуг
1.3 Исследование PR-деятельности каталога «Ремонт BLIZKO»
2. Разработка и внедрение предложений по повышению эффективности организации PR-кампании на предприятии «Ремонт BLIZKO»
2.1 Особенности внедрения эффективного плана для каталога «Ремонт BLIZKO»
2.2 Принятие решения в кризисной ситуации
Заключение
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему:
"Разработка PR компании для каталога "Ремонт BLIZKO".
МОСКВА 2012 г.
Введение
Заключение
Список литературы
Основной успех деятельности фирмы зависит от того, как она себя подает на рынке. Главный инструмент продвижения является PR. Реклама Public Relations (PR) – общественная деятельность, в области которой лежат механизмы создания и целенаправленного распространения позитивной информации о предприятии. В отечественной интерпретации Public Relations звучит как «связи с общественностью». Термин «общественность» чаще всего определяет все группы, прослойки и категории населения, проживающие в стране, где компания работает и реализует свою продукцию либо услуги. Точно также термином «общественность» можно охарактеризовать те целевые аудитории, которые сам заказчик обозначил как приоритетные.
Связи с общественностью – наиболее кропотливая и сложная часть рекламной кампании. PR – это долгосрочная работа, которая не дает мгновенных результатов. Поскольку PR предполагает влияние на общественное мнение без применения прямых рекламных технологий и без непосредственной оплаты за услуги СМИ. Хороший PR должен быть незаметным для потребителя.
В данной курсовой работе будем изучать PR-кампанию каталога «Ремонт BLIZKO». PR-кампания является частью коммуникационной политики фирмы. Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей.
Актуальность. Данная тема без сомнений актуальна, так как российский рынок рекламы переживает сейчас настоящий «бум», уже несколько последних лет объемы этого рынка вырастают на десятки процентов в год. Сейчас издается масса новых печатных изданий, и здесь важно охватить аудиторию, достичь лидирующего положения на рынке и удержатся на нем.
Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO».
Для достижения цели необходимо будет решить следующие задачи:
Для решения задач данной курсовой работы рассмотрим и проанализируем рекламную деятельность на примере печатного продукта «Ремонт BLIZKO» – это полноцветное иллюстрированное издание, предоставляющее полную, систематизированную, практичную информацию о строительных и отделочных товарах и будет ориентирован на экономически активных жителей города.
Данная курсовая работа включает двух глав. В первой главе курсовой работы структурирована вся информация практического характера: приводится развернутая характеристика журнала, рекламной деятельности каталога, анализ рынка рекламы.
Во второй главе разрабатывается план по внедрению PR-кампании каталога «Ремонт BLIZKO».
«BLIZKO Ремонт» – это первый полноцветный иллюстрированный каталог строительных и отделочных материалов.
Цель издания: предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома.
Тираж: 17 000 экземпляров.
Периодичность: еженедельно, по средам.
Распространение: бесплатно по стойкам в строительных магазинах и супермаркетах.
Постоянные рубрики: окна, двери и лестницы, внутренняя отделка, ванная, климат, интерьер, наружная отделка, загородный дом, инструмент, услуги.
Достоинства:
Сейчас большинство специализированных изданий по ремонтно-строительной тематике печатаются на газетной бумаге. BLIZKO Ремонт – это новый этап в развитии специализированных изданий. Печать на мелованной бумаге позволяет более качественно и выразительно продемонстрировать товар.
Система распространения:
Каталог «BLIZKO Ремонт» – распространяется:
Каналы
распространения среди
Высокая покупательская способность аудитории:
Просчитанная система распространения (исключены мелкие хозяйственные магазины) позволяет «отсекать» людей с доходами ниже среднего. Каталог ориентирован на людей, которые собрались или уже делают ремонт, то есть в семейном бюджете на это уже выделена определенная сумма. Каталожная подача подразумевает, что человек стоящий перед выбором, сможет сделать его дома, с семьей не вставая с дивана. Четкая ориентированность на розничного покупателя.
Существует множество изданий ориентированных на оптовых покупателей. Для розничной аудитории в основном выпускают издания по новинкам в интерьере. Стоимость таких элитных изданий колеблется от 50 до 200 рублей. Или массовые бесплатные издания, которые не могут наглядно показать весь ассортимент товара, в силу дороговизны рекламной площади. Широкая аудитория испытывает дефицит в качественном бесплатном каталоге. BLIZKO Ремонт удовлетворит потребность физических лиц в полной, доступной, оперативной и достоверной информации о рынке строительных и отделочных материалах.
Распишем поэтапно технологию производства каталога (табл. 1.1). Собственное участие редакции каталога в производстве будет на первом этапе – этапе изготовления рекламного макета, который будет проходить по мере осуществления продаж, и верстки номера, все остальные этапы производства выполняются на договорных условиях сторонними организациями.
Рис. 1.1 – Структура распространения журнала по районам
Таблица 1.1 – Технологический процесс производства каталога
Этапы |
Доля собственного участия редакции |
1. Изготовление макета, либо программная обработка собственных макетов рекламодателя |
|
Сканирование |
Редакция каталога |
Дизайн |
Редакция каталога |
Согласование готового макета с рекламодателем |
Менеджер по рекламе |
2. Верстка номера |
|
Распределение рекламных макетов по рубрикам |
Редакция каталога |
Подготовка карт-схем для каждой рубрики |
Редакция каталога |
Подготовка содержания номера |
Редакция каталога |
Изготовление обложки |
Редакция каталога |
Верстка номера |
Редакция каталога |
3. Предпечатная подготовка (пре-пресс) |
|
Корректура всех полос номера |
Производственный отдел |
Фотовывод форм для обложки |
Производственный отдел |
Фотовывод внутренних полос |
Производственный отдел |
4. Печать |
|
Печать обложки |
Типография |
Печать внутренних полос |
Типография |
Подборка страниц |
Типография |
Резка |
Типография |
Склейка |
Типография |
Порезка |
Типография |
Упаковка |
Типография |
5. Распространение |
|
Доставка тиража |
Курьерская служба |
Таблица 1.2 – Затраты на оплату работ и услуг производственного характера сторонних организаций
№ |
Услуги |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | ||||
Фотовывод обложки |
4 полосы |
400 |
4 полосы |
400 |
4 полосы |
400 |
4 полосы |
400 | |
1 |
Фотовывод полос номера |
106 полос |
4220 |
106 полос |
4220 |
166 полос |
5785 |
226 полос |
6240 |
2 |
Услуги производственного |
4690 |
4690 |
6185 |
6640 | ||||
3 |
Печать обложки: |
||||||||
4 |
подготовка |
10700 |
10700 |
10700 |
10700 | ||||
5 |
производство |
12300 |
12300 |
12300 |
12300 | ||||
6 |
Печать полос: |
||||||||
7 |
подготовка |
130500 |
130500 |
150000 |
170400 | ||||
8 |
производство |
55300 |
55300 |
70200 |
95800 | ||||
9 |
Послепечатная обработка |
25000 |
25000 |
31000 |
35000 | ||||
10 |
Полиграфические услуги |
233800 |
233800 |
274200 |
324200 | ||||
11 |
Магазинам строительных и отделочным материалов |
13500 экз. |
7000 |
13500 экз. |
7000 |
13500 экз. |
7000 |
13500 экз. |
7000 |
12 |
Рекламодателям |
500 экз. |
2000 |
500 экз. |
2000 |
500 экз. |
2500 |
500 экз. |
3000 |
13 |
Для редакции |
1000 экз. |
200 |
1000 экз. |
200 |
1000 экз. |
200 |
1000 экз. |
200 |
14 |
Услуги курьерской службы |
9200 |
9200 |
9700 |
10200 |
Стоимость
работ и услуг
Рис. 1.2 – Динамика доходов в месяц по проектам «Ремонт BLIZKO»
Динамика дохода отдела продаж можно просмотреть на рисунке 1.2. Можно сделать вывод за два года представленных в графике что объем продаж вырос, были падения продаж в одно и тоже время в двух года, что в дальнейшем обратит внимание отдела продаж именно на этот период.
Таблица 1.3 – Основные технико-экономические показатели редакции
Показатели |
Значение | |||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | |
1. Объем выпуска продукции: |
||||
1.1 В натуральном выражении, кол- |
110 |
110 |
170 |
230 |
1.2 В стоимостном выражении, руб. |
696 900 |
798 850 |
1 399 945 |
2 256 780 |
1.3 Объем выпуска без НДС, руб. |
606 303 |
695 000 |
1 217 952 |
1 963 399 |
2. Численность работников, чел. |
9 |
9 |
10 |
11 |
3. Стоимость ОПФ, руб. |
215 500 |
254 400 |
332 200 |
332 200 |
4. Материальные затраты (без НДС), руб. |
215 490 |
215 490 |
252 373 |
296 700 |
5. Фонд оплаты труда, руб. |
124 500 |
124 500 |
147 000 |
192 000 |
6. Себестоимость продукции, руб. |
515041 |
383497 |
445003 |
541051 |
7. Балансовая прибыль, руб. |
75 675 |
296 510 |
756 673 |
1 397 751 |
8. Фондоотдача (1.3:3), руб. |
2,8 |
2,7 |
3,6 |
5,9 |
9. Материалоотдача (1.3:4), руб. |
2,8 |
3,2 |
4,8 |
6,6 |
10. Рентабельность продукции (7:6* |
14,7 |
77,3 |
170,1 |
258,3 |
11. Рентабельность продаж (7:1.3*100%), % |
12,5 |
42,6 |
62,1 |
71,2 |
Информация о работе Разработка PR компании для каталога "Ремонт BLIZKO"