Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 06:41, курсовая работа
Объектом, которого является формирование нравственных ценностей младшего школьника.
Предмет исследования: деятельность учителя по формированию нравственных ценностей.
Цель исследования: выявить основные методы и приемы, на создание условий развитию мотивов нравственного поведения учащихся.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования поставлены следующие задачи:
Обобщить понятия о нравственности и нравственных ценностях;
Проанализировать методы развитию нравственного поведения;
Дать анализ состояния проблемы нравственного воспитания в теоретической литературе.
Введение 3
Глава 1. Нравственные ценности и их формирование 4
1.1Общее понятие о нравственности и нравственных ценностях 4
1.2 Концепции нравственного развития человека 9
1.3 Особенности развития и воспитания нравственности в младшем школьном возрасте 14
Выводы по главе 1 22
Глава 2. Способы изучения нравственности и пути ее формирования 23
2.1 Методики изучения нравственности младшего школьника 23
2.2 Приемы воспитательной работы учителя по формированию 28
нравственных качеств 28
Выводы по главе 2 33
2.3 Практическая часть…………………………………………………………..34
Заключение 43
Литература 45
Информация о работе Роль учителя в формировании нравственных ценностей младшего школьника