Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:42, научная работа
Цель исследования – изучить связь между стрессоустойчивостью и волевыми качествами старшеклассников.
Опираясь на поставленную цель, мы определили следующие задачи:
- проанализировать теоретические подходы к понятиям «стрессоустойчивость» и «волевые качества»;
- определить уровень развития устойчивости к стрессу и ряда волевых качеств у учащихся старших классов;
Введение 3-5
1. Теоретические подходы к стрессоустойчивости и волевых
свойств личности 6-9
2. Эмпирическое исследование связи между стрессоустойчивостью
и волевыми качествами личности старшеклассников 10-26
2.1 Изучение стрессоустойчивости и волевых качеств личности
детей старшего школьного возраста 10-20
2.2 Комплекс тренинговых упражнений для развития волевых
качеств личности и повышения стрессоустойчивости 21-26
Заключение 27-28
Список использованной литературы
Приложение В
Индивидуальные показатели уровня развития стрессоустойчивости и волевых качеств личности испытуемых-старшеклассников
Таблица В.1 – Распределение индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития стрессоустойчивости
№ п/п |
Индивидуальные показатели |
Уровни развития стрессоустойчивости |
1 |
29 |
Высокий |
2 |
39 |
Средний |
3 |
34 |
Средний |
4 |
43 |
Средний |
5 |
33 |
Высокий |
6 |
41 |
Средний |
7 |
39 |
Средний |
8 |
40 |
Средний |
9 |
33 |
Высокий |
10 |
35 |
Средний |
11 |
30 |
Высокий |
12 |
30 |
Высокий |
13 |
42 |
Средний |
14 |
32 |
Средний |
15 |
29 |
Высокий |
16 |
28 |
Высокий |
17 |
44 |
Средний |
18 |
34 |
Средний |
19 |
36 |
Средний |
20 |
30 |
Высокий |
21 |
38 |
Средний |
22 |
34 |
Средний |
23 |
27 |
Высокий |
24 |
35 |
Средний |
25 |
33 |
Высокий |
26 |
32 |
Высокий |
27 |
32 |
Высокий |
28 |
38 |
Средний |
29 |
36 |
Средний |
30 |
46 |
Низкий |
31 |
51 |
Низкий |
32 |
37 |
Средний |
33 |
47 |
Низкий |
34 |
42 |
Средний |
35 |
39 |
Средний |
36 |
40 |
Средний |
37 |
28 |
Высокий |
38 |
47 |
Низкий |
39 |
34 |
Средний |
40 |
44 |
Средний |
Таблица В.2 – Распределение индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития «силы воли»
№ п/п |
Индивидуальные показатели уровня развития «силы воли» |
Уровни развития «силы воли» |
1 |
22 |
Высокий |
2 |
22 |
Высокий |
3 |
20 |
Средний |
4 |
22 |
Высокий |
5 |
22 |
Высокий |
6 |
20 |
Средний |
7 |
20 |
Средний |
8 |
21 |
Высокий |
9 |
17 |
Средний |
10 |
20 |
Средний |
11 |
25 |
Высокий |
12 |
20 |
Средний |
13 |
28 |
Высокий |
14 |
24 |
Высокий |
15 |
22 |
Высокий |
16 |
29 |
Высокий |
17 |
25 |
Высокий |
18 |
19 |
Средний |
19 |
17 |
Средний |
20 |
15 |
Средний |
21 |
18 |
Средний |
22 |
25 |
Высокий |
23 |
21 |
Высокий |
24 |
20 |
Средний |
25 |
19 |
Средний |
26 |
21 |
Высокий |
27 |
22 |
Высокий |
28 |
19 |
Средний |
28 |
20 |
Средний |
30 |
12 |
Низкий |
31 |
20 |
Средний |
32 |
25 |
Высокий |
33 |
7 |
Низкий |
34 |
12 |
Низкий |
35 |
17 |
Средний |
36 |
15 |
Средний |
37 |
25 |
Высокий |
38 |
12 |
Низкий |
39 |
20 |
Средний |
40 |
15 |
Средний |
Таблица В.3 – Распределение индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития настойчивости
№ п/п |
Индивидуальные показатели уровня развития настойчивости |
Уровни развития настойчивости |
1 |
12 |
Средний |
2 |
13 |
Высокий |
3 |
15 |
Высокий |
4 |
15 |
Высокий |
5 |
17 |
Высокий |
6 |
8 |
Средний |
7 |
10 |
Средний |
8 |
13 |
Высокий |
9 |
9 |
Средний |
10 |
9 |
Средний |
11 |
16 |
Высокий |
12 |
8 |
Средний |
13 |
13 |
Высокий |
14 |
17 |
Высокий |
15 |
15 |
Высокий |
16 |
16 |
Высокий |
17 |
16 |
Высокий |
18 |
14 |
Высокий |
19 |
11 |
Средний |
20 |
10 |
Средний |
21 |
11 |
Средний |
22 |
9 |
Средний |
23 |
14 |
Высокий |
24 |
13 |
Высокий |
25 |
10 |
Средний |
26 |
15 |
Высокий |
27 |
15 |
Высокий |
28 |
12 |
Средний |
29 |
12 |
Средний |
30 |
6 |
Низкий |
31 |
9 |
Средний |
32 |
16 |
Высокий |
33 |
6 |
Низкий |
34 |
6 |
Низкий |
35 |
11 |
Средний |
36 |
10 |
Средний |
37 |
16 |
Высокий |
38 |
5 |
Низкий |
39 |
15 |
Высокий |
40 |
10 |
Средний |
Таблица В.4 – Распределение индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития решительности
№ п/п |
Индивидуальные показатели уровня развития решительности |
Уровни развития решительности |
1 |
2 |
Высокий |
2 |
9 |
Средний |
3 |
0 |
Высокий |
4 |
1 |
Высокий |
5 |
0 |
Высокий |
6 |
12 |
Низкий |
7 |
7 |
Средний |
8 |
0 |
Высокий |
9 |
3 |
Высокий |
10 |
5 |
Средний |
11 |
7 |
Средний |
12 |
3 |
Высокий |
13 |
8 |
Средний |
14 |
0 |
Высокий |
15 |
0 |
Высокий |
16 |
3 |
Высокий |
17 |
1 |
Высокий |
18 |
2 |
Высокий |
19 |
2 |
Высокий |
20 |
10 |
Низкий |
21 |
7 |
Средний |
22 |
1 |
Высокий |
23 |
6 |
Средний |
24 |
5 |
Средний |
25 |
5 |
Средний |
26 |
4 |
Высокий |
27 |
0 |
Высокий |
28 |
7 |
Средний |
29 |
8 |
Средний |
30 |
12 |
Низкий |
31 |
3 |
Высокий |
32 |
4 |
Высокий |
33 |
11 |
Низкий |
34 |
10 |
Низкий |
35 |
7 |
Средний |
36 |
7 |
Средний |
37 |
4 |
Высокий |
38 |
12 |
Низкий |
39 |
5 |
Средний |
40 |
9 |
Средний |
Таблица В.5 – Распределение индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития организованности
№ п/п |
Индивидуальные показатели уровня развития организованности |
Уровни развития организованности |
1 |
12 |
Средний |
2 |
15 |
Средний |
3 |
4 |
Низкий |
4 |
11 |
Средний |
5 |
8 |
Средний |
6 |
13 |
Средний |
7 |
11 |
Средний |
8 |
10 |
Средний |
9 |
7 |
Низкий |
10 |
6 |
Низкий |
11 |
10 |
Средний |
12 |
12 |
Средний |
13 |
17 |
Высокий |
14 |
14 |
Средний |
15 |
16 |
Высокий |
16 |
16 |
Высокий |
17 |
18 |
Высокий |
18 |
9 |
Средний |
19 |
9 |
Средний |
20 |
15 |
Средний |
21 |
11 |
Средний |
22 |
19 |
Высокий |
23 |
8 |
Средний |
24 |
10 |
Средний |
25 |
12 |
Средний |
26 |
11 |
Средний |
27 |
17 |
Высокий |
28 |
13 |
Средний |
29 |
12 |
Средний |
30 |
7 |
Низкий |
31 |
12 |
Средний |
32 |
18 |
Высокий |
33 |
8 |
Средний |
34 |
10 |
Средний |
35 |
15 |
Средний |
36 |
10 |
Средний |
37 |
15 |
Средний |
38 |
8 |
Средний |
39 |
14 |
Средний |
40 |
5 |
Низкий |
Информация о работе Связь стрессоустойчивости и волевых качеств личности старшеклассников