Связь стрессоустойчивости и волевых качеств личности старшеклассников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:42, научная работа

Краткое описание

Цель исследования – изучить связь между стрессоустойчивостью и волевыми качествами старшеклассников.
Опираясь на поставленную цель, мы определили следующие задачи:
- проанализировать теоретические подходы к понятиям «стрессоустойчивость» и «волевые качества»;
- определить уровень развития устойчивости к стрессу и ряда волевых качеств у учащихся старших классов;

Содержание

Введение 3-5
1. Теоретические подходы к стрессоустойчивости и волевых
свойств личности 6-9
2. Эмпирическое исследование связи между стрессоустойчивостью
и волевыми качествами личности старшеклассников 10-26
2.1 Изучение стрессоустойчивости и волевых качеств личности
детей старшего школьного возраста 10-20
2.2 Комплекс тренинговых упражнений для развития волевых
качеств личности и повышения стрессоустойчивости 21-26
Заключение 27-28
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

связь стрессоустойчивости.doc

— 3.63 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Индивидуальные  показатели уровня развития стрессоустойчивости и волевых качеств личности испытуемых-старшеклассников

Таблица В.1 – Распределение индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития стрессоустойчивости

№ п/п

Индивидуальные показатели

Уровни развития стрессоустойчивости

1

29

Высокий

2

39

Средний

3

34

Средний

4

43

Средний

5

33

Высокий

6

41

Средний

7

39

Средний

8

40

Средний

9

33

Высокий

10

35

Средний

11

30

Высокий

12

30

Высокий

13

42

Средний

14

32

Средний

15

29

Высокий

16

28

Высокий

17

44

Средний

18

34

Средний

19

36

Средний

20

30

Высокий

21

38

Средний

22

34

Средний

23

27

Высокий

24

35

Средний

25

33

Высокий

26

32

Высокий

27

32

Высокий

28

38

Средний

29

36

Средний

30

46

Низкий 

31

51

Низкий

32

37

Средний

33

47

Низкий

34

42

Средний

35

39

Средний

36

40

Средний

37

28

Высокий

38

47

Низкий

39

34

Средний

40

44

Средний


 

Таблица В.2 – Распределение индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития «силы воли»

 

№ п/п

Индивидуальные показатели уровня развития «силы воли»

Уровни развития «силы воли»

1

22

Высокий

2

22

Высокий

3

20

Средний

4

22

Высокий

5

22

Высокий

6

20

Средний

7

20

Средний

8

21

Высокий

9

17

Средний

10

20

Средний

11

25

Высокий

12

20

Средний

13

28

Высокий

14

24

Высокий

15

22

Высокий

16

29

Высокий

17

25

Высокий

18

19

Средний

19

17

Средний

20

15

Средний

21

18

Средний

22

25

Высокий

23

21

Высокий

24

20

Средний

25

19

Средний

26

21

Высокий

27

22

Высокий

28

19

Средний

28

20

Средний

30

12

Низкий

31

20

Средний

32

25

Высокий

33

7

Низкий

34

12

Низкий

35

17

Средний

36

15

Средний

37

25

Высокий

38

12

Низкий

39

20

Средний

40

15

Средний


 

Таблица В.3 – Распределение  индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития настойчивости

 

№ п/п

Индивидуальные

показатели уровня

развития настойчивости

 

Уровни развития настойчивости

1

12

Средний

2

13

Высокий

3

15

Высокий

4

15

Высокий

5

17

Высокий

6

8

Средний

7

10

Средний

8

13

Высокий

9

9

Средний

10

9

Средний

11

16

Высокий

12

8

Средний

13

13

Высокий

14

17

Высокий

15

15

Высокий

16

16

Высокий

17

16

Высокий

18

14

Высокий

19

11

Средний

20

10

Средний

21

11

Средний

22

9

Средний

23

14

Высокий

24

13

Высокий

25

10

Средний

26

15

Высокий

27

15

Высокий

28

12

Средний

29

12

Средний

30

6

Низкий 

31

9

Средний

32

16

Высокий

33

6

Низкий

34

6

Низкий

35

11

Средний

36

10

Средний

37

16

Высокий

38

5

Низкий

39

15

Высокий

40

10

Средний


 

Таблица В.4 – Распределение  индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития решительности

 

№ п/п

Индивидуальные показатели уровня развития решительности

 

Уровни развития решительности

1

2

Высокий

2

9

Средний

3

0

Высокий

4

1

Высокий

5

0

Высокий

6

12

Низкий 

7

7

Средний

8

0

Высокий

9

3

Высокий

10

5

Средний

11

7

Средний

12

3

Высокий

13

8

Средний

14

0

Высокий

15

0

Высокий

16

3

Высокий

17

1

Высокий

18

2

Высокий

19

2

Высокий

20

10

Низкий

21

7

Средний

22

1

Высокий

23

6

Средний

24

5

Средний

25

5

Средний

26

4

Высокий

27

0

Высокий

28

7

Средний

29

8

Средний

30

12

Низкий

31

3

Высокий

32

4

Высокий

33

11

Низкий

34

10

Низкий

35

7

Средний

36

7

Средний

37

4

Высокий

38

12

Низкий

39

5

Средний

40

9

Средний


 

Таблица В.5 – Распределение  индивидуальных показателей испытуемых в зависимости от уровня развития организованности

 

№ п/п

Индивидуальные показатели

уровня развития

организованности

 

Уровни развития организованности

1

12

Средний

2

15

Средний

3

4

Низкий

4

11

Средний

5

8

Средний

6

13

Средний

7

11

Средний

8

10

Средний

9

7

Низкий

10

6

Низкий

11

10

Средний

12

12

Средний

13

17

Высокий

14

14

Средний

15

16

Высокий

16

16

Высокий

17

18

Высокий

18

9

Средний

19

9

Средний

20

15

Средний

21

11

Средний

22

19

Высокий

23

8

Средний

24

10

Средний

25

12

Средний

26

11

Средний

27

17

Высокий

28

13

Средний

29

12

Средний

30

7

Низкий

31

12

Средний

32

18

Высокий

33

8

Средний

34

10

Средний

35

15

Средний

36

10

Средний

37

15

Средний

38

8

Средний

39

14

Средний

40

5

Низкий

Информация о работе Связь стрессоустойчивости и волевых качеств личности старшеклассников