Эмпирическое исследование профессионального самоопределения старшеклассников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в анализе исследования познавательных интересов в контексте профессиональной ориентации старших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обозначить сущность профессионального самоопределения;
рассмотреть изучение личностных качеств школьников в целях профориентации социальным педагогом или психологом;
выделить психологические факторы, влияющие на профессиональное самоопределение;
учебная мотивация у старших школьников;
выявить организационное методическое оснащение эмпирической части исследования;
обозначить основные результаты эмпирического исследования;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические подходы к профессиональному самоопределению в социальной педагогике и психологии…………………………………………6
1.1. Сущность профессионального самоопределения 6
1.2. Изучение личностных качеств школьников в целях профориентации социальным педагогом или психологом 11
Глава 2. Психологические особенности профессионального самоопределения старших школьников…………………………………………………………….17
2.1. Психологические факторы, влияющие на профессиональное самоопределение 17
2.2. Учебная мотивация у старших школьников 21
Глава 3. Эмпирическое исследование профессионального самоопределения старшеклассников………………………………………………………………..25
3.1. Организационное методическое оснащение эмпирической части исследования 25
3.2. Основные результаты эмпирического исследования 28
3.3. Социально-педагогическая программа профессиональной ориентации старших школьников 37
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы…………………………………………………………….43

Вложенные файлы: 1 файл

Исследование познавательных интересов в контексте профессиональной ориентации старших школьников.docx

— 473.95 Кб (Скачать файл)

20 Даутова, О.Б. Самоопределение личности школьника в выборе профессии / О.Б. Даутова – М.: СПб.: КАРО, 2009. – С. 269.

21 Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – С. 69.

22 Баранникова, А.В. Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования / А. В. Баранникова. – М.: АСТ Астрель, 2008. – С. 57.

23 Кравцова, Е.В. Концепция профильного обучения – вариант окончательный и утвержденный. Модернизация: шаг в будущее / Е.В. Кравцова // Учительская газета. – 2008. - №42. – С. 13.

24 Поташник, М.М. Эксперимент в школе: организация и управление / М.М. Поташник. – М.: Педагогика, 2008. – С. 157.

25 Захаров, Н.Н. Профессиональная ориентация школьников / Н. Н. Захаров. – М.: Педагогика, 2008. – С. 177.


Информация о работе Эмпирическое исследование профессионального самоопределения старшеклассников