Групповые конфликты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 22:42, курсовая работа

Краткое описание

Одно из главных задач социального развития организации это создание и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих слаженной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного потенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в организации при хорошем микроклимате возникает качественный производственный процесс, что позволяет компании расти. И эта работа направлена на то, чтобы найти теоретический и практический выход из конфликтов основанный на российском и мировом опыте действия при конфликтах.

Вложенные файлы: 1 файл

введение.doc

— 294.00 Кб (Скачать файл)

Выход:

1. Назначить приказом  директора по предприятию зам. директора ответственной за согласование  установки рекламного щита. При личной беседе обозначить важность проведения этой работы в кратчайший срок.

2. Обсуждение  проблемы между зам. директора  и менеджером. Обозначить уже  проведённые работы. Выделить работу, которую необходимо проделать  для завершения процедуры согласования.

3. Составить план  – график с указанием времени  выезда и передать его водителю  во избежании накладок по времени  с другими возникающими делами.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 К конфликтам  в организации можно относиться  по-разному. Но это - то, что  всегда  сопровождает любую организацию на всём пути её существования; это  естественный процесс. Формы, глубина и суть конфликтов могут меняться наразных стадиях жизни организации, могут иметь своё начало в разных местах, менять глубину. Другое дело, что с этим делать руководителю организации: ведь конфликт в организации - это достаточно серьёзный феномен, чтобы обратить на него внимание. Он несёт в себе огромный заряд энергии, и если не использовать её, не направить в нужное русло, то она самое меньшее -  просто потеряется, вместе с некоторыми финансовыми ресурсами, а чаще -начнёт работать на разрушение существующей структуры и всего остального.  Конфликт всегда сопровождает развитие организации (конфликт старого и  нового, например), и наиболее важной задачей для руководителя, я считаю, является научиться использовать эту энергию конфликта для развития и созидания на благо организации. В современном обществе, быстро развивающемся есть возможность получить те компетенции, которые нужны для разрешения межгрупповых конфликтов и конфликтов в целом. Роль руководителя в данном процессе недооценить тяжело.

В курсовой работе был рассмотрены как положительные так и отрицательные функции конфликта, стратегии и тактики разрешения межгрупповых конфликтов.

            В курсовой работе в качестве объекта исследования выступает ООО "Тайна". В данной работе предложены различные конфликтные ситуации и методы их урегулирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Агеев, А. Организационная культура современной корпорации / 
А. Агеев.// МЭиМО, 1990. – № 6. – С. 35. 
2) Александрова, Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения / Е.В. Александрова. − М.: ПМБ РАУ, 1993. – С. 183.  
3) Анцупов, А.Я., Конфликтология: учебник. / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. − М.: ЮНИТИ, 1999. − С. 262.  
4) Бердичевская, Н.Ф. Организационное поведение: текст лекций / Н.Ф. Бердичевская. – Ульяновск: УлГТУ, 1998. – С. 286.

5) Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – С. 324. 
6). Глумаков, В.Н. Организационное поведение / В.Н. Глумаков. − М.: ЗАО Финстатинформ, 2002. – С. 23. 
7) Глушков, А.В. Организационное управление / А.В. Глушков, Д.И. Мамагушвили [и др.] – Тверь: ТВГУ. 2004. – С. 253. 

8) Жичкина, А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет / А.Е. Жичкина // Психологический журнал. 2001. – Т.21. − № 2. – С. 75.  
9) Зигерт, В. Руководитель без конфликта: пер. с нем. / В. Зигерт, Л. Ланг − М:, 1990. − С. 219. 
10). Кабаченко, Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко – СПб.: 2003. – С. 382. 
11) Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учеб. пособие / А.И. Кочеткова. – 2-е изд. – М.: Дело, 2004. – С. 5. 
12) Кузьмин, В.С. Руководитель и коллектив / В.С. Кузьмин, И.П. Волков, Ю.П. Емельянов. – Л.: 1974. – С. 7. 
13) Организационное поведение: учебник для вузов / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004. – С. 432.

Лютенс, Ф. Организационное поведение / Ф. Лютенс. – М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 164. 
14) Мастенбрук, У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации / У. Мастенбрук − М.: ИНФРА-М, 1996. – С. 251.

15) Мексон, М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. − М.: Дело, 2000. – С. 89. 
16) Одегов, Ю.Г. Организационное поведение в структурно-логических схемах: учеб. пособие. Ю.Г. Одегов, В.В. Козлов, В.Н. Сидорова. – М.: Изд-во Альфа-Пресс, 2007. – С.360.

 


 



Информация о работе Групповые конфликты