Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 20:19, курсовая работа
Изучены теоретические подходы к проблеме Интернет – рекламы в трудах современных российских и зарубежных исследователей. Осмыслены вопросы продвижения товаров и услуг в практике российских и зарубежных компаний.
Показаны модели Интернет – присутствия и особенности работы с целевыми аудиториями в Сети, дана качественная характеристика аудитории Сети, охарактеризованы способы организации продвижения товаров и услуг в Сети.
Введение…………………………………………………………………………………..6
1 Теоретические основы изучения проблем Интернет – рекламы ……………………8
1.1 История рекламы с точки зрения развития ее видов и промоушн ……………..8
1.2 Типы коммуникации в Интернете………………………………………………..25
1.3 Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети………………………...34
2 Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет……46
2.1 Характеристика аудитории……………………………………………………….46
2.2 Российский и зарубежный опыт создания веб – сайтов как
пространства для реализации стратегии интегрированных маркетинговых
коммуникаций в рекламе товаров и услуг………………………………………55
2.3 Пути и средства совершенствования Интернет – рекламы в
практике современных российских компаний…………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………………….63
Список использованных источников…………………………………………………..65
Приложение А «Социологическое исследование проблем Интернет – рекламы как
фактора продвижения товаров и услуг»………………………………68
Что касается внутреннего распорядка, в компании имеются должностные инструкции для каждого отдела. В инструкции для продавца-консультанта регламентируются его обязанности и правила продаж. Менеджер отдела продаж должен четко выполнять все требования данной инструкции.
Должностные обязанности. Менеджер отдела продаж компании является лицом фирмы, формирующим первоначальное представление об организации, качестве товара и оказываемых услугах в глазах потенциального Покупателя.
Товарные менеджеры компаний развивают товар. Они работают в тесном сотрудничестве с бренд – менеджерами, чтобы предлагаемые ими новации не вступали в противоречие с имиджем конкретного бренда. Для того чтобы развитие товара укрепляло желаемое брендовое предложение, было разумно скоординировать работу бренд – менеджеров с работой группы по развитию товара и даже включить членов технической группы в группу бренд – менеджеров и наоборот. Это делается на регулярных совещаниях по развитию товара. Менеджеры по рекламе выполняют в этой системе важную работу: они прекрасно понимают внутреннее видение бренда и отправляют информацию именно в то агентство, которое распорядится ею наилучшим образом. Компании работают обычно с несколькими агентствами, обеспечивая преемственность.
Менеджер по рекламе контролирует и международное продвижение бренда, обеспечить адекватный перевод, визуальный ряд, по мере возможности не прибегая к решениям, приемлемым только для конкретной страны. Менеджер по исследованию рынка координируют отзывы с региональных рынков по предварительным материалам, а потом обеспечивают обзор отзывов после запуска нового товара. Процесс обработки и анализа данных требует большой сосредоточенности и опыта, поэтому на данных участках работают подготовленные специалисты. Анализ дает возможность гибко варьировать брендовые предложения в различных регионах. Менеджеры по продажам непосредственно продвигают бренд на рынке и обеспечивают эффективную обратную связь. Менеджеры по продажам полностью информированы и испытываю уважение к продвигаемому ими бренду. Эти менеджеры работают непосредственно с покупателями, поэтому они легко выясняют, что люди ожидают от бренда, чем он их привлекает и что бы они хотели увидеть.
Для компании очень важен механизм обратной связи для успешного продвижения товара на рынке. Эта информация немедленно поступает к маркетологам. Основа маркетинга любой компании – правило семи Р: цена (Price), товар (Product), продвижение (Promotion), место (Place), люди (People), процесс (Process), физические доказательства (Physical Evidences). Правильно выбранный товар - часть продолжающегося диалога с покупателем, удовлетворяет его потребности путем хорошо продуманной и обеспеченной поддержки брендовой программы.
Менеджеры думают о том, как можно повысить эффективность каждого элемента маркетинговой системы на каждом этапе, и в итоге возникает следующая система улучшений:
- цена товара становится не
просто суммой стоимости
Продвижение – ключевой момент бренд – менеджмента. В него водят маркетинг, связи с общественностью, торговое продвижение и реклама. Эти мероприятия убеждают клиентов поверить именно в данный бренд.
Место, где потребитель покупает товар, способствует повышению ценности бренда. Здесь играет роль тип магазина, его месторасположение. Розничные центры приглашают потребителей на хорошо спланированное мероприятие по продвижению бренда.
Люди – главная ценность любой копании, если они готовы продвигать бренд поддерживать его. Это справедливо в первую очередь для сектора услуг, но даже деловой брендинг осуществляется через людей. Люди – послы доброй воли конкретного бренда, и именно в этом стиле воспитываются работники компании.
Все торговые операции осуществляются точно в соответствии с инструкциями и точно в срок. Продавцы, консультанты, менеджеры активны и жизнерадостны. Физические доказательства всегда служат продвижению бренда. Это означает, что упаковка, материалы, рекламные буклеты, листовки, документация поддерживают бренд компаний.
Компании активно используют мобильный маркетинг, т.е. разнообразнее маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией с помощью сотового телефона. Сейчас активны два направления мобильного маркетинга: размещение на готовых рекламных площадках в mobile media и интерактивные промо – форматы. Размещение на готовых площадках предполагает традиционный рекламный подход: за какой – то промежуток времени охватывается определенная аудитория.
Интерактивные промо – акции анонсируют товар, используя другие медиа. Участников таких акций призывают отправить SMS. Эта акция позволяет выявить заинтересованных в товаре потребителей. В дальнейшем контакт используется для повышения информированности потребителя о товаре. Потенциальная аудитория – владельцы сотовых телефонов. Мобильный интерактив включает sale и trade promotion, мобильный развлекательный маркетинг, мобильный интерактив для event – маркетинга, loyality – программы для клиентов / потребителей, проект – маркетинговые акции, research – акции, trade - программы, элемент CRM - программ.
Итак, анализ маркетинговых подходов компании показывает, что они используют обычные схемы маркетинга, т.к. все маркетинговые технологии опробованы, устоялись и дают предсказуемый финансовый эффект. При работе с потребительскими группами лучше пользоваться словами или фразами, которые он сами произносят, иногда даже составляется радиальная брендовая карта. Как и потребители, работники компании должны достичь согласия относительно сильных сторон каждого измерения. Если это маловероятно, то завершить карту можно индивидуально, затем обсудить результаты. Радиальное измерение помогает определить, какое познаваемое измерение брендового предложения является первичным и какие из вторичных измерений наиболее важны.[25]
Полевой брендовый маппинг, используемый компанией, помогает установить и представить себе положительные и отрицательные стороны брендового измерения. При использовании этого метода негативные ограничивающие свойства отделяются от позитивных, вознаграждающих, вызывающих желание приобрести товар под определенным брендом. Негативные барьеры особенно интересны для бренд – менеджеров, т.к. они показывают слабые стороны брендового предложения. Итак, в зависимости от уровня развитости производства и спроса на товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие. Изменение концепции маркетинга определяется состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как объект и субъект рынка, покупатель и продавец. В условиях современной сервисной конкуренции возникает необходимость в новой организационной логике, отличной от логики индустриального общества.
В компании понимают, что совершенствование услуг как источник конкурентного преимущества требует нового подхода к управлению, маркетингу, персоналу, финансам. Маркетинг расширяет свои функции, т.е. наряду с традиционными функциями планирования, стимулирования сбыта и распределения появилась функция взаимодействия с покупателем, что и демонстрируют маркетинговые подход компании.
2.2 Российский и зарубежный опыт создания веб – сайтов как пространства для реализации стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в рекламе товаров и услуг
Веб-сайт (от англ. Website: web — паутина и site — «место») — в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет-представительством человека или организации. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
Изначально веб-сайты представляли собой совокупности статических документов. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность. Для таких случаев специалисты используют термин веб-приложение — готовый программный комплекс для решения задач веб-сайта. Веб-приложение входит в состав веб-сайта, но веб-приложение без данных сайтом является только технически.
В большинстве случаев в Интернете одному веб-сайту соответствует одно доменное имя. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в глобальной сети. Возможны иные варианты: один сайт на нескольких доменах или несколько сайтов под одним доменом. Обычно несколько доменов используют крупные сайты (веб-порталы) чтобы логически отделить разные виды предоставляемых услуг (mail.google.com, news.google.com, maps.google.com). Нередки и случаи выделения отдельных доменов для разных стран или языков. Например, google.ru и google.fr логически являются сайтом Google на разных языках, но технически это разные сайты. Объединение нескольких сайтов под одним доменом характерно для бесплатных хостингов. Иногда для идентификации сайтов в адресе после указания хоста стоит тильда и имя сайта: example.com/~my-site-name/, иногда используется доменное имя третьего уровня: my-site-name.example.com.[26]
Аппаратные сервера для хранения веб-сайтов называются веб-серверами. Сама услуга хранения называется веб-хостингом. Раньше каждый сайт хранился на своём собственном сервере, но с ростом Интернета технологическим улучшением серверов на одном компьютере стало возможно размещение множества сайтов (виртуальный хостинг). Сейчас сервера для хранения только одного сайта называются выделенными (англ. dedicated).
Один и тот же сайт может быть доступен по разным адресам и хранится на разных серверах. Копия оригинального сайта в таком случае называется зеркалом. Существует так же понятие оффлайновая версия сайта — это копия сайта, которая может быть просмотрена на любом компьютере без подключения к компьютерной сети и использования серверного программного обеспечения (ПО).
Информация, доступная пользователям Интернета, располагается на веб – серверах. Значительная часть этой информации организована в виде веб – сайтов.
Кажый из них имеет свое имя (URL). Веб – сайт – это информация, которая располагается на веб – сервере и имеет свое имя
- Ad supported – рекламная бизнес – модель. Сайт создан для формирования постоянной, четко сегментированной или максимально широкой аудитории.;
- Business Supportes – модель поддержки существующего бизнеса. Осуществляется сеть через поддержку клиентов и партнеров;
- New Business – модель создания нового бизнеса. Примером являются многочисленные студии web - дизайна и т.п.$
- Capitalization – модель капитализации проекта.Задачей направления является рост капитализации.[27]
Сайты помогает как можно более эффективно осуществить промоушн товаров и услуг.
Современные массово-коммуникационные отношения предполагают взаимодействие двух субъектов – коммуникатора и коммуникантов (аудитории), в рамках которого каждый участник этого процесса, осуществляя свою специфическую деятельность, предполагает активность также и в партнере. Лишь в этом случае аудитория включена во всю систему общественных отношений. Коммуникатору же для установления диалоговых отношений или реализации целей своей деятельности необходимо учитывать потребности, интересы, мотивы, установки и соответствующие им характеристики аудитории, включающие и ряд специфических, формируемых при прямом участии средств массовой информации.
В механизме функционирования социального мнения важное место занимает информация о социальном опыте прошлого и настоящего времени. Информация как случайные, так и отобранные сведения всегда имеет социальную окраску, поскольку отражает процессы материальной и духовной жизни. Социальная информация - совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия. Инициатор информации через инструменты PR влияет на целевую аудиторию. [24]
Итак, российский и зарубежный опыт использования Интернет – рекламы показывает, что они активно и целенаправленно используются для осуществления нужного влияния на целевую аудиторию.[28]
2.3 Пути и средства совершенствования Интернет – рекламы в практике современных российских компаний
Для изучения поставленной проблемы было опрошено 50 респондентов, сотрудников компании «СибирьТелеком». Опрос показал, что практические работники сферы продаж имеют свои представления о том, как можно использовать инструменты Интернета для организации влиятельных отношений инициатора влияния на адресата, т.е. на целевую аудиторию.
Респонденты знают, что компания использует какие – то инструменты промоушн в Интернете, но не знают точно, какие. (72%). Они знают, что многие компании стали более эффективными, начав использование инструментов промоушн в Интернете для оказания влияния на целевую аудиторию. Многие респонденты отмечают важное значение мотивации для усиления психологического влияния на целевую аудиторию (75%), проведя соответствующую рекламную кампанию или ещё что-нибудь подобное. Но многие точно не могут определить, что значат термины «мотивация» и «влияние». Респонденты считают, что специалисты компании должны получить дополнительную информацию по названным проблемам (80%).
Информация о работе Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет