Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 20:19, курсовая работа
Изучены теоретические подходы к проблеме Интернет – рекламы в трудах современных российских и зарубежных исследователей. Осмыслены вопросы продвижения товаров и услуг в практике российских и зарубежных компаний.
Показаны модели Интернет – присутствия и особенности работы с целевыми аудиториями в Сети, дана качественная характеристика аудитории Сети, охарактеризованы способы организации продвижения товаров и услуг в Сети.
Введение…………………………………………………………………………………..6
1 Теоретические основы изучения проблем Интернет – рекламы ……………………8
1.1 История рекламы с точки зрения развития ее видов и промоушн ……………..8
1.2 Типы коммуникации в Интернете………………………………………………..25
1.3 Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети………………………...34
2 Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет……46
2.1 Характеристика аудитории……………………………………………………….46
2.2 Российский и зарубежный опыт создания веб – сайтов как
пространства для реализации стратегии интегрированных маркетинговых
коммуникаций в рекламе товаров и услуг………………………………………55
2.3 Пути и средства совершенствования Интернет – рекламы в
практике современных российских компаний…………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………………….63
Список использованных источников…………………………………………………..65
Приложение А «Социологическое исследование проблем Интернет – рекламы как
фактора продвижения товаров и услуг»………………………………68
На самые важные вопросы анкеты респонденты ответили так:
1. Как Вы думаете, необходима
ли разработка новых методов пр
Рисунок 3 – Необходимость новых методов промоушн в Интернете
Большая часть респондентов отметила, что необходимость в разработке новых методов влияния на аудиторию необходима. Люди меняются, меняются их представления о мире, идеалах, и поэтому формы и средства влияния должны догонять время.
2. Использовала ли Ваша компания инструменты промоушн для усиления влияния на аудиторию?
Рисунок 4 – Использование инструментов промоушн в Интернете для усиления влияния на целевую аудиторию
Однако большая часть респондентов не задумывалась всерьез, каким образом нужно использовать эти инструменты Респонденты разделяли задачи рекламы и задачи PR.
3. По Вашему мнению, эффективность компании возрастет, если будут разработаны и внедрены новые методики промоушн на целевую аудиторию?
Рисунок 5 – Рост эффективности компании
По мнению респондентов, эффективность компании возрастет, если использовать новые методы во всем, что касается современной компании, касается ли это имиджа, управления или влияния на аудиторию, потому что время требует инноваций.
Респонденты считают, что формы влияния многообразны, но для повышения эффективности организации надо выбирать особо значимые и подходящие для компании техники и методы (40 %).
Респонденты считают, что критерии эффективности влияния пока часто остаются спорными (50%). Очень часто понятие сиюминутной эффективности влияния не совпадают с понятием его психологической конструктивности, т.е. его эффективности в долгосрочной перспективе. Кроме того, психологическая грамотность означает лишь, что выполняются психологические правила.
Респонденты считают, что Инструменты Интернет – промоушн являются очень эффективными.
Респонденты понимают, что продвижение – одна из важнейших функций рекламы. Оно направляет усилия на формирование и стимулирования интереса к личности, товару, организации. То, какими темпами будет проходить продвижение, зависит от правильности и целесообразности использования разнообразных средств связей с общественностью.
Организуемые мероприятия, замечают специалисты, должны масштабно освещаться прессой, формировать определенное общественное мнение и призывать людей отзываться на просьбы о помощи. Мероприятие, направленное на формирование заинтересованности со стороны общественности к какому либо вопросу, должно производиться в рамках установленного государством законодательства, иначе оно может привести к противоположным результатам.
Анализ высказываний респондентов показал, что промоушн в Интернете может совершаться под психологическим влиянием, т.е. под воздействием на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью исключительно психологических средств: вербальных, паралингвистических, невербальных (52%)
Респонденты считают характерным для промоушн средствами Интернет эффективность, быструю отдачу, формирование лояльной аудитории. (25%). Респонденты считают, что многие виды Интернет – промоушн являются смешанными, сочетающими в себе разные методики и техники. (44%)
Респонденты согласны, что мотивирование для осуществления промоушн через Интернет -¾ процесс внешнего воздействия на человека или группу с целью побуждения к совершению определенных действий, приводящих к осуществлению целей организации, осуществляемый через пробуждение в человеке определенных мотивов (70%) Респонденты обратили внимание на психологические аспекты обращения клиентов к техникам Интернет – промоушн..
Респонденты согласны, что стремление к использованию современных средств промоушн делает компанию более эффективной.(42%).
Респонденты согласны с мнением о том, что успешный предприниматель должен иметь развитую потребность достижения, значит, он охотно обратится к инструментам Интернета для продвижения товаров и услуг. Люди с высокой потребностью достижения не могут достичь высших уровней в организационной иерархии, так как там от них требуется принятие более рискованных решений, постановка более высоких целей, чем они могут позволить себе (35%).
Респонденты утверждают, что Интернет – промоушн формирует постоянную аудиторию, обдуманно выбирает стратегию Интернет – промоушн, осмысленно опирается на определенные инструменты Интернет – промоушн. Интернет – промоушн очень полезен для организации. (24%). Промоушн средствами Инструментов Интернет - наиболее приемлемый инструмент Интернет по следующим причинам:
- инструменты Интернета очень эффективны;
- веб – сайт обеспечивает эффективное продвижение товаров и услуг;
- инструменты Интернета при работе с аудиторией очень эффективны.
Итак, современная российская компания имеет возможность усилить влияние на целевую аудиторию при помощи инструментов Интернета, используя при этом все эффектвные элементы веб – сайтов и Интернет – стратегий.
Заключение
Итак, изучение вопроса показало, что брендинг и мерчандайзинг активно влияют на поведение аудитории, заставляя ее выбрать современные техники. Брендинг и мерчандайзинг являются современным и очень эффективным средством продвижения товаров и услуг. Доказано, что инструментом работы с аудиторией магазина являются такие технологии, как опросы посетителей анализ поведения посетителей, обновления программ.
Действительно, немаловажным этапом разработки методов брендинга и мерчандайзинга будет являться первичный контакт, или, как говорят рекламисты, контакт первого уровня. Первичный контакт рассчитан на привлечение внимания к промоушн - акции, его задача – поймать случайно брошенный на мгновение взгляд. И наша задача за это мгновение дать покупателю представление о категории рекламируемого товара, дать понять, что эта товарная категория для него интересна, дать покупателю возможность оценить привлекательность предложения и, самое главное, заставить испытать желание перейти к более глубокому взаимодействию с коммуникацией.
При проведении промоушн - акций мы всегда рассматриваются возможности медиа - поддержки промоушна. Это может быть как прямая реклама, так и PR-мероприятия, проводимые во время промоушн - акций. Анонс промоушн - акций, кросс - промоушн в СМИ многократно увеличивает эффективность самой акции, вовлекая в участие большее количество человек. Действительно, под воздействием новых технологий промоушн формируется новая социальная установка. Социальная установка объясняет, почему люди в определенных ситуациях поступают тем или иным образом, почему они выбирают конкретный мотив. Это понятие объясняет особое состояние личности, предшествующее ее реальному поведению.
Социальная установка возникает в результате активного освоения личностью всей системы социальных связей. В отличие от кратковременных эмоциональных реакций, социальная установка достаточно долго сохраняется. Понятие социальной установки широко используется при изучении общественного сознания, механизмов влияния средств массовой информации на изменение социальных установок. Люди, использующие новые методы деятельности, меняются сами. И они изменяют мир.
Рекомендации:
- использовать новые инструменты брендинга и мерчандайзинга для усиления продвижения товаров и услуг;
- информировать сотрудников
- обучить сотрудников компании техникам и методикам использования техник мерчандайзинга.
Цель исследования достигнута: изучен вопрос о возможностях использования возможностей брендинга и мерчандайзинга для повышения эффективности продаж товаров и услуг.
Задачи исследования достигнуты: изучена научная литература по проблеме; определены возможности мерчандайзинга и брендинга нового маркетингового канала; охарактеризованы формы ми методы брендинга и мерчандайзинга, выявлены возможности инструментов брендинга иимерчандайзинга, способные обеспечить эффективное продвижение товаров и услуг; выработаны рекомендации по использованию возможностей брндинга и мерчандайзинга для усиления эффективности продвижения товаров и услуг.
Список использованных источников
1. Психология. Словарь [Текст]: справочное издание / под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
2. Краевский В.В. Содержание образования – бег на месте {текст]: учеб. пособие / В.В.Краевский. – М.: Педагогика, 2000. – 214 с.
3. Дерманова И.Б. Психологический практикум. Межличностные отношения [Текст]: учеб. пособие / И. Б.Дерманова, Е.В.Сидоренко. – СПб.: Питер, 1996. – 325 с.
4. Доценко Е.Л.
Психологии манипуляции [Текст]
5. Сидоренко Е.В. Опыты реориентационного тренинга [Текст]: учеб. пособие /Е.В.Сидоренко. – СПб.: Питер, 1995. – 284 с.
6. Джоунз Е.Е.Социальный
психологический анализ [Текст]
7. Гетманова А.Д. Учебник по логике [Текст]: учебник/ А.Д. Гетманова. – М.: ВДАДОС, 1994. – 303 с.
8. Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / Дж. Барнетт, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2004. – 269 с.
9. Богданов Е.Н. Психологические основы «паблик рилейшнз»[Текст]: учеб. пособие/Е.Н.Богданов, В.Г.Зазыкин. – СПб.: ПИТЕР, 2004. – 204 с.
10. Бове Л. Современная реклама [Текст]:: учеб. пособие/ К.Л.Бове, У.Ф.Аренс. – Тольятти: Довгань, 2005. – 326 с.
11 Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR[Текст]: учеб. пособие/Б.Л.Борисов. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2004. – 624 с.
12. Василик М.А. Основы теории коммуникации[Текст]:: учебник / М.А.Василик. – М.: Гардарики,, 2005. – 456 с.
13. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности[Текст]: учеб. пособие / Е.А.Горбашко. – СПб.: Питер, 2008. – 294 с.
14. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR [Текст]:: учеб. пособие/М.Гундарин.- Спб.: ПИТЕР, 2006. – 368 с.
15. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика[Текст]: учеб. пособие/И.С. Доскова. – М.:Альфа – Пресс, 2004. – 152 с.
16. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR[Текст]: уч. – практ. пособие/Э.А. Капитонов, А.Э.Капитонов. – М.- Ростов – на – Дону: Изд. Центр «Март», 2003 – 416 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга[Текст]: учеб. пособие/ Ф.Котлер, Г.Армстронг, Л.Сондерс, В.Вонг. – Основ маркетинга. – М.: Вильямс, 2003. - 458 с.
18. Кочеткова В.Н. Теория и практика связей с общественностью[Текст]: : учеб. пособие/В.Н.Кочеткова, В.Н.Филиппов, Я.Л.Скворцов, А.С.Тарасов. – СПб.: ПИТЕР, 2007. – 240 .
19. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг: учеб. пособие[Текст]: учебник / Ж.- Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 365 с.
20. Ларионова Е.Л. Конкуренция [Текст]: учеб. пособие/ Е.Л.Ларионова. – М.: Буклайн, 2005. – 132 с.
21. Мейтленд Я. Рабочая книга PR – менеджера [Текст]: учеб. пособие/ Я.Мейтленд. – СПб.: Питер, 2007. – 176.
22. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы [Текст]: практ. пособие / А.Н.Назайкин. – М.: Дело, 2002. – 200 с.
23. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособие / А.П.Панфилова. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2003 – 496 с.
24. Пивонова Н.Е. Речевые и письменные коммуникации [Текст]: учеб. – методич. пособие/Н.Е.Пивонова. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 200. – 96 с.
25. Плониш В.Ю. Теория и практика массовой информации [Текст]: учеб. пособие/В.Ю. Плониш. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2005. – 168 с.
26. Почепцов Г.Г. Спиндоктор [Текст]: учеб. пособие/ Г.Г.Почепцов. – М.: Ваклер, 2004. – 234 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]: учеб. пособие/Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл – бук, 2004. – 345 с.
28. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст]: учеб. пособие/Г.Г.Почепцов. – М.: Центр, 2004. – 336 с.
29. Почепцов,Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века [Текст]: учеб. пособие/Г.Г.Почепцов – М.: Рефл – бук, К: Ваклер, 2002. – 352 с.
30. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]: учеб. пособие/ П.Смит, К.Бэрри, А.Пулфорд. – М.: Юнити, 2004. – 258 с.
32. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе [Текст]: учеб. пособие / Т.К.Серегина, Л.М.Титкова. – М.: Маркетинг, 2005. – 112 с.
33. Ульяновский А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы[Текст]: Учеб. пособие/ А.Ульяновский. – СПб.: ПИТЕР, 2005. – 544 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса [Текст]: учеб. пособие / Р.А.Фатхутдинов. – М.: Буклайн, 2003. – 352 с.
28. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент[Текст]: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
29. Эллвуд А. Основы брендинга [Текст]: учеб. пособие/ А.Эллвуд. – М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003. – 336 с.
30. Ценев В.В. Психология рекламы. Реклама, НЛП, и 25 кадр [Текст]: учеб. пособие / В.В.Ценев. – СПб.: Речь, 2003. – 345 с.
31. Яненко Я.В. Заказ и размещение рекламы: как правильно это сделать: [Текст]: учеб. пособие/Я.В.Яненко. – Спб.: ПИТЕР, 2005. – 224 с.
32. Яненко Я.В. Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты: [Текст]:учеб. пособие/В.Я. Яненко. – СПб.: ПИТЕР, 2006. – 240 с.
33. Тюриков А.Г. Интернет – реклама [Текст]6 ext,/ пособие/А.Г. Тюриков, Д.Е.Шляпин. – М.: Дашков и К, 2008. – 144 с.
Информация о работе Пути и средства оптимизации продвижения .товаров и услуг в сет Интернет