Слухи как инструмент в бизнес-сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 12:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы заключается в том, чтобы определить, что такое слухи и как они используются в сферах жизнедеятельности людей, в частности, в такой сфере как экономическая. Насколько распространен этот вид коммуникации в организациях и как он может использоваться в качестве инструмента в бизнес-сфере. Для этого необходимо разобраться в самой сущности такого явления как «слухи», увидеть при каких условиях и почему они образуются, как происходит перенос информации, какие цели ставят перед собой те, кто распространяет эти слухи, и другое.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ 2 КУРС переделка.doc

— 172.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Социологические исследования, № 1, 1995 г. Л.И. Дмитриев
  2. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.
  3. В.В. Латынов. Социологические исследования, № 1, 1995 г.
  4. А.И. Караяни. Психологический журнал, Том 24, № 6, 2003 г.
  5. Б.В. Дубин, А.В. Толстых, 1992 г. Вопросы психологии, № 3, 1993 г.
  6. Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. М.: изд-во полит. Литературы, 1967. С. 60-61
  7. Roper E. Problems and Techniques. Wording Questions For The Polls// POQ. 1940. vol.4. No 1. P. 129-130
  8. Соколов Э.В. О некоторых элементах и структуре общественного сознания. – Филос. Науки, 1967, No 1, с. 45
  9. У. Липман. Общественное мнение/ пер. с англ. Т.В. Барчуновой; Редакторы перевода К.А. Левинсон, И.В. Петренко. – М.: Ин. Ф. «Общественное мнение», 2004. – 384с. C. 175
  10. С.В. Туманов. Современная Россия: массовое сознание и массовое поведение (опыт интегративного анализа). – М.: изд-во МГУ, 2000. – 192С.
  11. Б.А. Грушин. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. – М.: Политиздат, 1987. – 368С. – (Над чем работают, о чем спорят философы).
  12. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. – М., 1998
  13. Амер. социол. мысль. – М., 1996. С. 185
  14. Б.З. Докторов. Первопроходцы мира мнений: от Гэлла до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2005, - 239 С.
  15. Журнал «Psychology Today». Gossip. December 2005. P. 68
  16. Журнал "Крынiца жыцця"  06/03/2004
  17. Социология в России. М., 1996, с. 515-540.
  18. Философский энциклопедический словарь. М., 1983., с. 448.
  19. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. М., Просвещение, 1994.
  20. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. 
     

 

 

  

1  О концепции социологии жизни и авторской интерпретации объекта и предмета социологической науки см подробнее: Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. М.,1998

2  Цит. по кн.: “Амер. социол. мысль”. М., 1996. С. 185

3  Фил.энциклопедия, т.5, с 45,46

4  Ахиезер Л.С. Россия: критика исторического опыта. Т. 3. М., 1991. С. 339.  

5  Peterson W.A. Rumor and Public Opinion // American Journal of Sociology. 1951. № 57. P. 159-167  

6  Knapp R.H. Psychology of Rumor // Public Opinion Quarterly. 1944. # 8. P. 22-37  

7

* Латынов В.В. Профилактика и дезавуирование слухов // Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 1996











Информация о работе Слухи как инструмент в бизнес-сфере