Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 15:32, контрольная работа
Тема, затрагивающая социальный отчет, в настоящее время является актуальной, поскольку сама социальная отчетность – новое явление, словосочетание в России. Она стала находить свое распространение в России лишь в начале 2000-х годов.
Цель данной работы – обозначить особенности проведения социального отчета компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты составления социальной отчетности;
рассмотреть корпоративную социальную отчетность в России;
Введение 3стр
Глава 1. Теоретические аспекты составления социальной отчетности 4стр
Понятие и назначение социальной отчетности 4стр
Основные способы стандартизации корпоративной социальной отчетности 10стр
Глава 2. Корпоративная социальная отчетность в России 18стр
2.1. Основные этапы становления корпоративной социальной
отчетности в России 18стр
2.2. Преимущества и недостатки социальной отчетности 23стр
Заключение 25стр
Список использованной литературы
Заключение
Социальная или нефинансовая отчетность — это отчеты компаний, включающую информацию не только о результатах экономической деятельности, но и социальные и экологические показатели. Она является публичной и рассматривается как инструмент информирования акционеров, сотрудников, партнеров, клиентов и общества о темпах реализации планов развития в отношении экономической устойчивости, социального благополучия и экологической стабильности.
По статистике 2/3 компаний, публикующих такие данные, делают это из чисто экономических соображений, остальные считают, что работают на имидж.
Социальная отчетность поднимает вопрос нематериальной составляющей стоимости бизнеса. Таких её аспектов, как репутация, лояльность потребителей, надежность, интеллектуальный капитал. Но в долгосрочной перспективе всё это способствует повышению акционерной стоимости компаний – за счет отдачи от всех групп заинтересованных лиц.
Нет смысла выпускать социальный отчет однократно. Ценностью является не разовый описание целей и проблем, а последовательная публикация (раз в год, или раз в два года) достигнутых результатов и новых планов.
Список использованной литературы