Рекламная деятельность российских и зарубежных страховых компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 05:27, курсовая работа

Краткое описание

Выбор темы данной курсовой работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях рекламной деятельности. Это связано с тем, что возможности рекламы очень велики, так как она представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Её внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования рекламы является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам рекламы.

Содержание

Введение. Стр.3
1. Сущность маркетинга в страховой деятельности.
1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании. Стр.4
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании. Стр.8
2. Применение данных маркетингового исследования.
2.1. Маркетинговая стратегия. Стр.15
2.2. Маркетинговое планирование. Стр.19
3. Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками. Стр.22
Заключение. Стр.25
Список использованной литературы. Стр.26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

 

Директ-маркетинг

 

Адресная рассылка по базам данных физических лиц и  предприятий, определенных в качестве целевой аудитории под конкретный страховой продукт дает хорошие  результаты, но только в случае значительного  срока работы страховой компании на рынке данного региона и наличии уже сформированного положительного имиджа. Так что в число первоочередных рекламных «вооружений» для молодой страховой компании эти методы включать не стоит.

 

Реклама страховой компании на ТВ

 

Весьма дорогостоящее, но обладающее широким охватом средство рекламы. Целесообразно использовать трансляцию рекламы на центральных каналах только в случае, если страховая компания имеет представительства хотя бы в областных центрах России, да и то – в случае появления новых массово-ориентированных страховых продуктов либо существенным изменениям условий по наиболее популярным услугам.

 

Реклама в интернете

 

Страховая компания, реклама  которой продолжительное время  представлена в сети и эффективно продвигается при помощи контекстной или баннерной рекламы, не будет знать отбоя от клиентов. Размещение баннеров на сайтах-партнерах различной направленности (автомобильные сайты, недвижимости, банковские, пенсионного фонда и других) позволяют привлечь состоятельную целевую аудиторию.


Информация о работе Рекламная деятельность российских и зарубежных страховых компаний