Страхование на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 02:20, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель работы – проанализировать состояние российского страхового рынка на современном этапе развития, показать его проблемы, а также выявить основные тенденции его развития.

Содержание

Введение
1. Сущность и основы организации страхового процесса
1.1 Социально-экономическая сущность страхования
1.2 Основы оценки эффективности деятельности страховой организации
2. Состояние и перспективы развития страховой деятельности в РФ
2.1 Особенности российского страхового рынка
2.2 Место России на европейском страховом рынке
2.3. Проблемы злоупотреблений в страховой сфере
3. Управление и совершенствование страховой деятельности
3.1 Страховой маркетинг
3.2 Развитие страхования через Интернет
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 5 файлов

Приложение 3.doc

— 327.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Курсовая.doc

— 626.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Развитие страхования  через Интернет

Со временем, все большее  число финансовых институтов используют возможности сети Интернет для предоставления своих услуг. Первыми были банки и другие инвестиционные посредники, теперь к ним присоединились страховые компании. Несмотря на то, что российскому рынку Интернет-страхования всего около года, на нем уже представлено около 10 страховщиков, которые, так или иначе, оказывают свои услуги через Интернет. Естественно, как и для любой другой формы электронного бизнеса, рынок Интернет-страхования наиболее развит в Америке. В США, наряду с обычными страховыми компаниями, в Сети представлено большое число страховых брокеров (страховые порталы), которые дают возможность клиенту подобрать необходимую компанию и купить у нее полис через Интернет. В последнее время и в России стали появляться подобные Web-сайты. Одни из них просто предназначены для описания ситуации на рынке, консалтинга и пр., а другие дают возможность получить полис от выбранной Вами компании, не выходя из дома. Таким образом, Интернет-страхование (в полном смысле этого слова) - это все элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет. Поэтому, чтобы Интернет-представительство компании функционировало как виртуальный офис этой страховой компании, оно должно включать в себя следующие возможности:

  • предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;
  • предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;
  • расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;
  • заполнение формы заявления на страхование;
  • заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;
  • передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;
  • возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора (для получения клиентом различных отчетов от страховой компании);
  • информационный обмен между сторонами при</spa

Литература.doc

— 21.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Страхование на российском рынке