Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 02:20, курсовая работа
Основная цель работы – проанализировать состояние российского страхового рынка на современном этапе развития, показать его проблемы, а также выявить основные тенденции его развития.
Введение
1. Сущность и основы организации страхового процесса
1.1 Социально-экономическая сущность страхования
1.2 Основы оценки эффективности деятельности страховой организации
2. Состояние и перспективы развития страховой деятельности в РФ
2.1 Особенности российского страхового рынка
2.2 Место России на европейском страховом рынке
2.3. Проблемы злоупотреблений в страховой сфере
3. Управление и совершенствование страховой деятельности
3.1 Страховой маркетинг
3.2 Развитие страхования через Интернет
Заключение
Литература
2.2 Развитие страхования через Интернет
Со временем, все большее число финансовых институтов используют возможности сети Интернет для предоставления своих услуг. Первыми были банки и другие инвестиционные посредники, теперь к ним присоединились страховые компании. Несмотря на то, что российскому рынку Интернет-страхования всего около года, на нем уже представлено около 10 страховщиков, которые, так или иначе, оказывают свои услуги через Интернет. Естественно, как и для любой другой формы электронного бизнеса, рынок Интернет-страхования наиболее развит в Америке. В США, наряду с обычными страховыми компаниями, в Сети представлено большое число страховых брокеров (страховые порталы), которые дают возможность клиенту подобрать необходимую компанию и купить у нее полис через Интернет. В последнее время и в России стали появляться подобные Web-сайты. Одни из них просто предназначены для описания ситуации на рынке, консалтинга и пр., а другие дают возможность получить полис от выбранной Вами компании, не выходя из дома. Таким образом, Интернет-страхование (в полном смысле этого слова) - это все элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет. Поэтому, чтобы Интернет-представительство компании функционировало как виртуальный офис этой страховой компании, оно должно включать в себя следующие возможности: