Феномен корпоративного имиджа компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 19:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Проанализировать феномен корпоративного имиджа компании и способы его демонстрации. Исследовать особенности информационного портала выявить его основные функции и задачи. Проанализировать процесс создания информационного портала и его влияние на укрепление корпоративного имиджа компании.

Содержание

Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании 7
1.2 Изучение деловой репутации 8
1.3 Критерии выбора и стратегии поведения 13
1.4 Тенденции и прогнозы 18
2 Аналитическая часть 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП «Ткачева Н.М.» 21
2.2 Характеристика основных финансово-экономических показателей ИП «Ткачева Н.М.» 26
2.3 Анализ клиентов фирмы 30
2.4 Анализ конкурентоспособности 33
2.5 Анализ имиджа ИП «Ткачева Н.М.» 40
2.6 Анализ информационных и компьютерных ресурсов на ИП 44
3 Технологическая часть 53
3.1 Обоснование выбора портального решения на предприятии ИП «Ткачева Н.М.» 53
3.2 Инфраструктура портала 59
3.3 Размещение информационного содержания в портале 61
3.4 Информационное сопровождение 65
3.5 Технологическая платформа 69
4 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
4.1 Оценки эффективности функционирования информационный портал 71
4.2 Показатели эффективности информационного портала (ИП) 74
5 Безопасность жизнедеятельности 78
5.1 Требования, предъявляемые к ПЭВМ 78
5.2 Обеспечение электробезопасности 79
5.3 Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на оператора 80
5.4 Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ 81
5.5 Требования к рабочему месту с ПЭВМ 83
5.6 Требования к освещению помещений 83
5.7 Расчет освещенности 85
5.8 Требования к режимам труда и отдыха 88
5.9 Требования пожарной безопасности 90
Заключение 91
Библиографический список 93

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Данил Балашов.docx

— 1.24 Мб (Скачать файл)

Юридическо-Консультационно-Информационный центр «Содействие» ИП «Ткачева Н.М.», далее ИП «Ткачева Н.М.», создано 15 января 2004 года.

Местонахождение и юридический адрес ИП «Ткачева Н.М.»: 356500 , Россия, Ростовская область, город Шахты, улица Советская, 153 (нежилое помещение). ИП «Ткачева Н.М.» взаимодействует с соответствующими органами государственной власти в процессе государственной регистрации предприятий, контроля исполнения решений по вопросам налогообложения, координации работы по сбору необходимой информации для составления соответствующих бюджетов.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 2.1.


 

 

 

 

Рисунок  2.1 – Организационная структура ИП «Ткачева Н.М.»

 

Согласно организационной структуре главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору, так как в большей степени основная деятельность заместителя директора связана с перспективным планированием, работой с налогоплательщиками и т.д. Подчиненность главного бухгалтера непосредственно директору объясняется соответствием организационной структуры сущности плановой экономики, а также правом главного бухгалтера распоряжаться денежными средствами на расчетном счете исходя из требования второй подписи на платежных документах. Сохраняется и персональная ответственность главного бухгалтера за использование денежных средств. Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику; обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате. Заместитель директора осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия; обеспечивает своевременную выплату заработной платы персоналу.

Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов; координирует работу фирмы во время отсутствия директора предприятия приобретает его права и исполняет его обязанности. Производственная структура ИП «Ткачева Н.М.» изображена на рисунке 2.2.

 


 



 

 

Рисунок 2.2 – Производственная структура ИП «Ткачева Н.М.»

Таким образом, из рисунка видно, что процесс оказания услуги в общем случае складывается из 4 этапов. Если это необходимо, клиент консультируется у специалистов по интересующим его вопросам. Затем, собрав необходимую документацию (в зависимости от вида услуги), обращается в отдел приема, где происходит регистрация услуги, и назначение срока её выполнения. Полученные документы передаются в отдел расчетов и оформления, где происходит непосредственный процесс обработки и отправление результата обратно для последующей выдачи клиенту.

ИП «Ткачева Н.М.» оказывает следующие виды услуг:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • ведение налогового учета;
  • восстановление и постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций;
  • правовая помощь в регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц;
  • консультации экспертов по вопросам ведения бухучета, аудита и налогообложения;
  • сделки с недвижимостью – дарение, наследство, приватизация, перевод в нежилой фонд;
  • составление исковых заявлений и жалоб в суд;
  • другие услуги.

Одним из приоритетных направлений деятельности организации являются бухгалтерские услуги для организаций любой формы собственности. Работы осуществляются с целью получения объективной и достоверной информации о финансовом положении предприятия для отчета перед налоговыми структурами, а также разработки эффективных рекомендаций для дальнейшего развития бизнеса. Бухгалтерские услуги оказывают опытные специалисты, которые в первую очередь выступают в качестве экспертов и наставников, и помогают формировать более эффективную систему ведения бухгалтерского и налогового учета и обеспечивают полную конфиденциальность полученных данных.

В рамках оказания услуг специалисты компании производят тщательную проверку и анализ системы ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности, по итогам которой выдается официальное аудиторское заключение. В нем отражается достоверная информация о финансово-хозяйственной деятельности компании, движении денежных потоков и состоянии баланса.

Бухгалтерские услуги могут оказываться не только для внутреннего контроля, но и внешнего отчета предприятия. В этом случае аудиторское заключение передается в налоговые органы, внебюджетные фонды и управление статистики. Таким образом, эти услуги позволят повысить статус компании, а также сократить риски наложения налоговых санкций.

Еще одним направлением деятельности предприятия является ведение налогового учета и консультирование по вопросам налогообложения. Налоговый учет представляет собой комплексную процедуру по сбору, регистрации и обобщению информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия и движении денежных потоков для дальнейшего формирования налоговой базы и осуществления выплат налогов и сборов. Ведение налогового учета осуществляется на основе первичной документации и анализа учета хозяйственной деятельности организации. Основная цель учета заключается в формировании полной и достоверной информации о доходах и расходах компании, с целью осуществления внутреннего и внешнего контроля своевременного и полного исчисления налоговых сборов. Налоговый учет – это непрерывный и последовательный процесс, который ведется в организациях любой формы собственности.

Неотъемлемой частью налогового учета является налоговое планирование. Специалисты компании проводят налоговые консультации по вопросам исчисления и уплаты налогов, применения норм налогового законодательства, а также решения сложных и спорных вопросов.

При оказании налоговых консультаций ИП «Ткачева Н.М.» руководствуется действующим законодательством, а также практически накопленным опытом в сфере налогообложения.

Предоставляются налоговые консультации по следующим вопросам:

  • устранение нарушений и неточностей в налоговом учете, выявленных в ходе аудиторской проверки;
  • формирование новой модели ведения налогового учета и налоговых выплат;
  • составление налоговой отчетности и заполнение налоговых деклараций;
  • оказание содействия в составлении и оформлении отчетности в ходе налоговых консультаций, а при необходимости предоставление установленных законодательством форм и разъяснение порядка их заполнения;
  • представление интересов клиента в органах налоговой инспекции, внебюджетных фондах и других государственных структурах;
  • помощь в решении споров с налоговыми органами, в том числе и в судебном порядке;
  • разъяснение норм налогового законодательства.

Кроме того, налоговые консультации включают в себя оптимизацию налоговых выплат с целью их минимизации. Сокращение налогового бремени осуществляется на основе действующей нормативно-правовой базы путем разработки наиболее эффективной схемы финансового учета и налоговых выплат. Таким образом, налоговые консультации помогают сократить издержки и увеличить доходы предприятия без нарушений российского законодательства.

Помимо налоговых консультаций предоставляются рекомендации экспертов по вопросам ведения бухгалтерского учета, аудиторской проверки и другим аспектам деятельности юридических лиц. Консультации оказываются на условиях разового соглашения, а также в рамках абонентского обслуживания клиентов. При этом получить налоговые консультации можно как в письменном виде, так и устном, включая консультации по телефону.

2.2 Характеристика основных  финансово-экономических показателей  ИП «Ткачева Н.М.»

Для характеристики деятельности ИП «Ткачева Н.М.» необходимо проанализировать тенденцию изменения финансово-экономических показателей, которые представлены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1– Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Ткачева Н.М.» за 2010-2011 гг.

Показатель

2010

2011

Отклонение,

+/-

% к 2011 году

Затраты предприятия, тыс.руб., в том числе

 электроэнергия, тыс.р.

 заработная плата, тыс.р.

 расходные материалы, тыс.р.

 арендная плата, тыс.р.

 услуги связи, тыс.р.

Налоговые выплаты, тыс.руб.

607

11,2

186

15,8

240

94

60

638,1

12,5

204

16,6

240

105

60

+27,6

+0,8

+18

+0,8

0

+8

0

+4,5

+7,1

+9,7

+5

0

+8,5

0

Среднесписочная численность работников, чел.

6

7

+1

+16,6

Среднемесячная заработная плата, тыс.р.

15,5

17

+1,5

9,7

Выручка от реализации услуг, тыс. р.

1071

1140

+430

+28,3

Прибыль от реализации услуг, тыс. р.

464

501,9

+37,9

+8,2


 

Из приведенной таблицы видно, что в отчетном периоде затраты предприятия увеличились. Это произошло за счет увеличения тарифов на электроэнергию, а также за счет увеличения затрат на заработную плату в связи с приемом на работу нового сотрудника. Также можно отметить рост выручки предприятия, который произошел за счет расширения клиентуры компании.

Прибыль от реализации услуг представляет собой разницу между выручкой и общими затратами и определяется по формуле (2.1):

 

П=В-Зо,       (2.1)

 

где  В – выручка предприятия;

Зо – общие затраты предприятия.

Таким образом, прибыль предприятии в 2010 году П, руб., составила:

П=1071000-607000=464000 руб.;

а в 2011 году прибыль П′ , руб., составила:

П′=1140000-638100=501900 руб.

Для того, чтобы определить себестоимость определенной услуги, необходимо учесть все затраты, требующиеся для её оказания. Одной из наиболее востребованных услуг является составление деклараций и расчетов для ИП по форме ЕНВД ф.16 со сдачей в налоговые органы. Реализация данной услуги представляет собой ввод данных в электронный документ, передачу информации по каналам связи и выдачу распечатанного документа клиенту. Таким образом, для реализации услуги необходимо оплатить затраченную электроэнергию, услуги связи, расходные материалы, такие как бумага и картридж принтера, а также заработную плату сотруднику, выполнявшему данную работу.

 Исходя из вышесказанного себестоимость одной услуги С, руб., равняется:

 

С=Зэ+Зинт+Зр.м.+Зз.п+ За,     (2.2)

 

где  Зэ – затраты на электроэнергию,

Зинт. – затраты на услуги Интернет,

Зр.м. – затраты на расходные материалы,

Зз.п. – затраты на заработную плату,

За – затраты на аренду помещения.

В среднем на выполнение услуги требуется 30 минут рабочего времени. Необходимо определить расход электроэнергии в течение этого времени. Сотрудники ИП «Ткачева Н.М.» работают по пятидневной рабочей неделе. Следовательно, в месяце 21 рабочий день. Продолжительность рабочей смены составляет 6 часов.

Таким образом, энергозатраты на реализацию одной услуги можно определить по формуле:

 

Зэ =Зэ/год/Nмес/Nр.д./Nч*0,5,      (2.3)

 

где  Зз/год – затраты на электроэнергию в год, руб.,

Nмес – число месяцев,

Nр.д. – число рабочих дней  в месяце,

Nч – количество рабочих часов в день.

Необходимо определить энергозатраты для отчетного периода (З′э) и для предыдущего года (Зэ).

Зэ =11200/12/21/6*0,5=3,7 руб.

З′э =12500/12/21/6*0,5=4,1 руб.

В связи с ростом тарифов на электроэнергию, энергозатраты на реализацию 1 услуги по составлению деклараций и расчетов для ИП по форме ЕНВД ф.16 со сдачей в налоговые органы увеличились на 0,4 руб.

Стоимость пользования сетью Интернет как в отчетном, так и в предыдущем периоде составляет 5000 рублей в месяц.

Зинт= 5000/21/6*0, 5=19,8 руб.

Информация о работе Феномен корпоративного имиджа компании