Классификация и характеристика факторов, сохраняющих качество товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Во всем мире уделяется большое внимание качеству медицинской помощи. Поэтому на протяжении многих лет различные международные организации занимаются этой проблемой. В 1982 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) провела симпозиум по вопросам гарантии качества медико-санитарных служб. В 1983 г. рабочая группа ВОЗ определила программу обеспечения качества медицинской помощи, конечной целью которой является улучшение деятельности системы медико-санитарной помощи. В основе программы — охрана здоровья и удовлетворение потребностей пациентов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….3-4
1. Понятие о системе управления качеством продукции ………………………..5-7
2. Свойство и качество товаров………………………………………………………8-9
3. Показатели качества товаров……………………………………………….10-11
4. Влияние условий транспортирования и хранения на качество товаров...11 -12
5. Роль упаковки в сохранении качества товаров………………………………..13-14
Заключение……………………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………………….17

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая товаровед..docx

— 52.24 Кб (Скачать файл)

     В связи с этим необходимо учитывать данные обстоятельства при выборе упаковочного материала на стадиях заключения дговоров, приемки и хранения, руководствуясь действующими стандартами.

 

 

 

                                               

 

 

 

                                                       Заключение.

 Из анализа факторов, сохраняющих качество товаров можно сделать ряд выводов:

1. Слагаемые качества  товара делятся на две группы: факторы, формирующие качество, и  факторы, влияющие на сохранность  качества товаров. 

2. К факторам, обеспечивающих  сохранение качества товаров  при доведении их от производства  до потребителя относятся упаковка  и маркировка, условия транспортирования,  хранения товаров. 

3. Упаковка играет решающую  роль в сохранении качества  продукции в процессе транспортировки,  хранения и реализации. К ней  предъявляются многочисленные требования: соответствие санитарным и гигиеническим  нормам безопасности, технологичность  в изготовлении и использовании,  экономичность, надежность, прочность,  привлекательность и удобство  для потребителя, экологичность, возможность утилизации и другие.

4. Маркировка, выполняется  в виде информационных знаков, наносимых на упаковку или  товар, и информирует: о соответствии  товара нормативным документам; о правилах использования товара и способах обращения с грузами при транспортировке (манипуляционные знаки); о риске, возникающем при использовании, хранении, перевозке;

5. Общими требованиями к хранению товаров являются следующие:

-        требования  в соответствии со стандартами  на продукцию; 

-        требования  в соответствии с санитарными  нормами; 

-        требования  в соответствии с правилами  продажи отдельных видов товаров. 

 

                                                      

                                                      

 

 

 

 

                                                      Список литературы.

1.Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О. А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. - 608 с.

 

2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум / О. А. Васнецова. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. - 704 с.

 

3. Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс) / Н. Б. Дремова. - Курск : КГМУ, 2005. - 520 с.

4. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ.

 


Информация о работе Классификация и характеристика факторов, сохраняющих качество товаров