Организация обслуживания торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 11:18, курсовая работа

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Каравай РС» учреждено в 2000 году. Правовое положение общества определяется Уставом и Учредительным договором.
С момента государственной регистрации предприятие имеет права юридического лица. Это значит, что оно действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет круглую печать и штампы, фирменные бланки, собственный товарный знак, эмблему и другие реквизиты, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

Содержание

Организационно-правовая характеристика ООО «Каравай РС»………3
Анализ персонала и структуры ООО «Каравай РС»………………….7
Конкурентоспособность ООО «Каравай РС»…………………………10
Анализ материального и технического оснащения предприятия……11
Анализ экономических показателей ООО «Каравай РС»……………17
Анализ закупочной деятельности ООО «Каравай РС»………………21
Анализ торгово-технологических процессов ООО «Каравай РС»…..26
Анализ качества обслуживания покупателей ООО «Каравай РС»…..29
Выводы и предложения………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Документпрактика Каравай.doc

— 695.50 Кб (Скачать файл)

Эффективность метода продаж рассчитывается с помощью  показателей, которые можно разделить  на три группы: экономические, технико-технологические, социальные.

Снижение  товарооборота при сохранении без  изменений площади торгового  предприятия и площади торгового  зала ведет к пропорциональному  изменению товарооборота на 1м2 на 12,45%.

Снижение  производительности труда как всех работников так и торгово-оперативного персонала является негативным процессом.

Увеличение  уровня валовой прибыли на 0,43% и  уменьшение уровня издержек обращения  на 2,2% оценивается положительно, что  подтверждает эффективное использование  самообслуживания, как метода продаж.

Анализ  показал эффективность использованного  метода продаж, что подтверждается положительной динамикой изменения  уровня валовой прибыли и издержек обращения, эффективным использованием площадей. Важным показателем является коэффициент завершенности покупок, который составляет 0,95 и говорит о том, что из 100 человек, зашедших в магазин, только 5 человек уходят без покупки. Этот показатель говорит об удовлетворенности покупателей торговым предприятием.

Однако  высокий коэффициент затраты времени на ожидание обслуживания говорит о недостаточном количестве, либо о непрофессионализме торгового персонала.

Полученный  коэффициент обслуживания потребителей был рассчитан равным 0,62. Учитывая, что к высокому качеству обслуживания могут быть отнесены продовольственные торговые предприятия с обобщающим коэффициентом 0,80 и более, можно сделать вывод о неудовлетворительном качестве торгового обслуживания в магазине «Каравай».

Основными причинами не соответствия качества торгового обслуживания установленным нормам являются низкий коэффициент устойчивости ассортимента и высокие затраты времени на ожидание обслуживания.

Для совершенствования  качества обслуживания потребителей в  исследуемом магазине ООО «Каравай РС» необходимо предпринять следующие меры:

1) Повысить  устойчивость ассортимента. Для  этого необходимо провести работу  с поставщиками.

2) Разработать  систему оплаты труда продавцам,  включающей премирование за снижение  затрат времени покупателей на  ожидание обслуживания и повышения  коэффициента завершенности покупок, а также систему оплаты труда товароведу, одним из критериев которой будет являться значение коэффициента устойчивости ассортимента.

3) Ускорить  приемку товара на складе, используя  считывание штрих-кодов с помощью  переносных сканеров.

4) Установить  в магазине стол для покупательского  уголка и организовать место  отдыха на входе в магазин.  В качестве места отдыха установить  рядом с входом в магазин  небольшой диван. 

Информация о работе Организация обслуживания торгового предприятия