Организация продажи игрушек в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 21:00, курсовая работа

Краткое описание

Игрушки – изделия, предназначенные для детей до 14 лет. Игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие. Игрушки помогают ребенку познавать окружающий мир, приучают его к целенаправленной, осмысленной деятельности, развивают воображение, интуицию, формируют у ребенка нравственные ценности, любовь к труду, интерес к технике, любознательность, наблюдательность, воспитывают художественный вкус, побуждают к творчеству

Содержание

1.Введение……..…………………………………………………………………4
2.Состояние рынка игрушек в Республике Беларусь………..…….……...…5-6
3.Особенности организации ТТП при продаже игрушек……………….......7-8
4.Порядок приёмки игрушек по количеству и качеству…………..……....9-18
5.Особенности хранения игрушек…...…………………………………….19-20
6.Подготовка игрушек к продаже……………………...…………..………21-22
7.Особенности продажи…..………….………….……………………….…23-32
8.Защита прав потребителей…………………..………………………........33-34
9.Продажа игрушек в магазине Fizzyland…………………………….…....35-39
10.Заключение………………………………………………………………..40-41
11.Список использованных источников………………………………………42

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_po_org_tekh_torgu_Kudinoy_A_G.docx

— 735.45 Кб (Скачать файл)

Подготовка  товаров к продаже в магазинах  производится продавцами.

Предварительная подготовка товаров способствуют повышению производительности труда продавца, более быстрому обслуживанию покупателей, снижению товарных потерь.

 

Отличительной чертой визуального  мерчандайзинга детского магазина Fizzyland  является направленность его составляющих на максимально комфортную атмосферу для детей. Освещение в магазине подчеркивает радостную «детскую» атмосферу беззаботности, что достигается применением ламп теплых цветов с высоким коэффициентом цветопередачи.(рис.9)

 

Торговое оборудование в  магазине Fizzyland гармонично дополняет дизайн интерьера и функционально. К торговому оборудованию в магазине  предъявляются особые требования по безопасности – они избегают легко бьющегося стекла, острых углов и неустойчивых конструкций. Для выкладки игрушек применяются невысокие конструкции – это позволяет улучшить обзорность зала, позволяет родителям и детям легко ориентироваться в зале и находить новые интересные игрушки для покупки.

В целом для выкладки детских  товаров используются обычные правила. Игрушки для детей размещают  по нескольким основным принципам выкладки: по возрастным группам, по коллекциям или брендам, по производителям.(рис.10)

 

 

 

      

 

 

Заключение

Рынок детских игрушек  на сегодняшний день является одним  из самых динамично развивающихся, и не собирается сдавать позиции  в ближайшие годы. Детская игрушка  – тот товар, спрос на который  растет прямо пропорционально увеличению благосостояния населения страны и  росту рождаемости.

На  предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с  доведением товаров непосредственно  до населения. При этом выполняются  определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.

К основным торговым функциям предприятий  розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг.

Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров  по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных  с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и вы кладка товаров на торговом оборудовании в торговец зале; продажа товаров (предложение их покупателям, по мощь в выборе и др.); выполнение расчетов с покупателями.

Кроме того, розничные торговые предприятия  выполняют функции, связанные с  оказанием покупателям дополнительных услуг (доставка купленных товаров  по указанному покупателем адресу, консультации специалистов с правилами  пользования товарами и др.).

В магазине Fizzyland проводятся коммерческая работа, состоящая из этапов: изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазине товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.

Размещение  и выкладка товаров в торговом зале производится в соответствии с  предъявляемыми требованиями реализации товаров.

В розничной торговле применяют следующие  методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок обслуживания; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным  заказам. В магазине Fizzyland  производится продажа игрушек методом самообслуживания, он включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров, расчетные операции; упаковка и выдача покупок.

Для улучшения своих экономических  показателей в магазине необходимо осуществить следующие мероприятия: повышение материальной заинтересованности работы персонала; повысить требования к квалификации персонала; постоянно изучать покупательский спрос с помощью анкетирования покупателей.

 

 

 

 

Список использованных источников

1.Григорьев Е. К. Организация и технология торговли. М.: Лаборатория книги, 2010. - 42 с.

2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник.2011 г. 697 с.

3. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли .Под ред. Каптуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2003. – 551 с.

4. Виноградова Н.П. Организация и технология торговли. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 407 с.

5. Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.

6. Широких А.А., Хвалей М.К, Холоповский В.П., Лашкевич Н.М. Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс. – Мн.: Изд-во ИПД, 2010. – 263 с.

7. Тони Кент, Оджени Омар. Розничная торговля. Изд-во:Юнити-Дана.2007.-720 с.

8. Дроздова С.Н. Организация  и технология торговли. Бобруйск, 2009. – 92 с.

9. Каплина С. А.Технология торговли. Изд-во: Феникс. 2007.- 448 с.

10. Организация и технология торговли. Каплина Светлана Анатольевна. 2007.-192 с.

 


Информация о работе Организация продажи игрушек в магазине