Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 21:00, курсовая работа
Игрушки – изделия, предназначенные для детей до 14 лет. Игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие. Игрушки помогают ребенку познавать окружающий мир, приучают его к целенаправленной, осмысленной деятельности, развивают воображение, интуицию, формируют у ребенка нравственные ценности, любовь к труду, интерес к технике, любознательность, наблюдательность, воспитывают художественный вкус, побуждают к творчеству
1.Введение……..…………………………………………………………………4
2.Состояние рынка игрушек в Республике Беларусь………..…….……...…5-6
3.Особенности организации ТТП при продаже игрушек……………….......7-8
4.Порядок приёмки игрушек по количеству и качеству…………..……....9-18
5.Особенности хранения игрушек…...…………………………………….19-20
6.Подготовка игрушек к продаже……………………...…………..………21-22
7.Особенности продажи…..………….………….……………………….…23-32
8.Защита прав потребителей…………………..………………………........33-34
9.Продажа игрушек в магазине Fizzyland…………………………….…....35-39
10.Заключение………………………………………………………………..40-41
11.Список использованных источников………………………………………42
Отличительной чертой визуального мерчандайзинга детского магазина Fizzyland является направленность его составляющих на максимально комфортную атмосферу для детей. Освещение в магазине подчеркивает радостную «детскую» атмосферу беззаботности, что достигается применением ламп теплых цветов с высоким коэффициентом цветопередачи.(рис.9)
Торговое оборудование в магазине Fizzyland гармонично дополняет дизайн интерьера и функционально. К торговому оборудованию в магазине предъявляются особые требования по безопасности – они избегают легко бьющегося стекла, острых углов и неустойчивых конструкций. Для выкладки игрушек применяются невысокие конструкции – это позволяет улучшить обзорность зала, позволяет родителям и детям легко ориентироваться в зале и находить новые интересные игрушки для покупки.
В целом для выкладки детских товаров используются обычные правила. Игрушки для детей размещают по нескольким основным принципам выкладки: по возрастным группам, по коллекциям или брендам, по производителям.(рис.10)
Заключение
Рынок детских игрушек
на сегодняшний день является одним
из самых динамично развивающихся,
и не собирается сдавать позиции
в ближайшие годы. Детская игрушка
– тот товар, спрос на который
растет прямо пропорционально
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг.
Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и вы кладка товаров на торговом оборудовании в торговец зале; продажа товаров (предложение их покупателям, по мощь в выборе и др.); выполнение расчетов с покупателями.
Кроме
того, розничные торговые предприятия
выполняют функции, связанные с
оказанием покупателям
В магазине Fizzyland проводятся коммерческая работа, состоящая из этапов: изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазине товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале производится в соответствии с предъявляемыми требованиями реализации товаров.
В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок обслуживания; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам. В магазине Fizzyland производится продажа игрушек методом самообслуживания, он включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров, расчетные операции; упаковка и выдача покупок.
Для
улучшения своих экономических
показателей в магазине необходимо
осуществить следующие
Список использованных источников
1.Григорьев Е. К. Организация и технология торговли. М.: Лаборатория книги, 2010. - 42 с.
3. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли .Под ред. Каптуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2003. – 551 с.
4. Виноградова Н.П. Организация и технология торговли. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 407 с.
5. Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
6. Широких А.А., Хвалей М.К, Холоповский В.П., Лашкевич Н.М. Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс. – Мн.: Изд-во ИПД, 2010. – 263 с.
7. Тони Кент, Оджени Омар. Розничная торговля. Изд-во:Юнити-Дана.2007.-720 с.
8. Дроздова С.Н. Организация и технология торговли. Бобруйск, 2009. – 92 с.
9. Каплина С. А.Технология торговли. Изд-во: Феникс. 2007.- 448 с.
10. Организация и технология торговли. Каплина Светлана Анатольевна. 2007.-192 с.