Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 16:54, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
ОсОО «АрмаГруппАзия» осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.
Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.

Содержание

1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в ООО ЦГТ ПенетронКрасноярск (Восстановлен).docx

— 140.16 Кб (Скачать файл)

 


 


Содержание

 

 

Приложения …………………………………………………………………                 54 

1. Организационно-правовая  характеристика деятельности торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия».

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия»  учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.

Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.

ОсОО «АрмаГруппАзия»  осуществляет хозяйственную деятельность на основании устава, который утвержден общим собранием учредителей.

Основным видом деятельности фирмы является оптовая и розничная торговля гидроизоляционными материалами.

ОсОО «АрмаГруппАзия»  заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями Чуйской области и других регионов КР на поставку товаров, закупает товары у разных киргизских производителей гидроизоляционных материалов и оптовых поставщиков материалов зарубежного производства.

Управление деятельностью предприятия осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штат, в состав которого входят бухгалтер, менеджеры по продажам и вспомогательный персонал.

Предприятие ведёт бухгалтерскую отчётность в порядке, установленном законодательством Киргизской Республики.

Планово-аналитическая работа на предприятии проводится не достаточно полно, что является существенным недостатком экономической работы, затрудняющим своевременное выявление негативных тенденций хозяйственно-финансовой деятельности и финансового состояния, и соответственно, принятие мер по их устранению.

Прибыль является основной целью предприятия, так как ее получение  является залогом финансовой устойчивости, создает предпосылки для расширения деятельности, а, следовательно, способствует повышению конкурентоспособности фирмы на рынке.

Торговое предприятие ОсОО «АрмаГруппАзия» ( коммерческое название магазина-«Farber»)  занимается торговой деятельностью в г. Бишкек, пр. Чуй 4а.

Режим работы: с 1000 до 1800 без перерыва и выходных.

Общая площадь предприятия – 378 кв.м., из которой торговая составляет 259 кв.м. 

Описываемое предприятие расположено в нежилом доме. Торговый зал расположен на первом этаже. Внутренняя отделка помещения выполнена на должном уровне, соответствующем высоким стандартам. Современный вид торгового зала располагает клиентов к уверенности в престижности магазина. «Farber»  представляет собой магазин, реализующий широчайший ассортимент материалов для гидроизоляции, герметизации, теплоизоляции, гидрофобизации и огнезащиты строительных конструкций.

Имущество общества составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные материальные и финансовые ресурсы. Предприятие осуществляет право владения, использования и распоряжения своего имущества согласно Устава и законодательства.

Источниками финансирования имущества общества являются:

  • денежные и материальные взносы участников,

  • кредиты банков и других кредиторов,

  • иные источники, незапрещенные законом.

Прибыль, остающаяся на предприятии после уплаты налогов и других платежей в бюджет, поступает в его полное распоряжение. Она направляется на развитие и расширение производства, и другие цели по усмотрению участников.

 

2. Анализ персонала и структуры торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»  

На данном торговом предприятии сформирована линейная структура управления (рис. 1).


 

 


 



 


 

 





 

 

 


 

 

 

Рисунок 1 - Схема организационной структуры ОсОО «АрмаГруппАзия»  

 

 

Директор осуществляет руководство предприятием. Самостоятельно принимает решения как стратегического, так и оперативного характера, контролирует всю коммерческую деятельность предприятия, принимает на работу персонал и заключает с ними трудовые договора, обеспечивает выполнение всех обязательств перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками, банками.

Заместитель директора напрямую подчиняется директору предприятия. Он осуществляет комплексный анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности организации. С целью достижения наибольшей экономической эффективности занимается планированием, направленным на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства. К его функциональным обязанностям относятся: организация работы магазина, осуществление периодической сверки фактического наличия товарно-материальных ценностей с учетными данными по отделу, ведение документации.

Менеджер по продажам осуществляет работу с поставщиками, формирует товарные запасы магазина и отвечает за их сохранность, определяет оптовые и розничные цены на реализуемый товар, осуществляет правильное составление документов по учету и отчетности закупок и запасов, несет ответственность за принятые от поставщиков товарно-материальные ценности.

Бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет и отчетность, контролирует соблюдение финансовой дисциплины. Также к его функциям относится проведение инвентаризации материальных ценностей и денежных средств, обеспечение строгого соблюдения кассовой дисциплины и надлежащего порядка хранения денег.

Организационная структура ОсОО «АрмаГруппАзия»  состоит из взаимодействующих элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

Цели анализируемой организации – это повышение конкурентоспособности, завоевание позиций лидера на рынке, более полное удовлетворение запросов потребителей продукции, реализуемой предприятием, обеспечение ежегодного прироста прибыли предприятия, увеличение объемов продаж.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2.   Целевой подход к системе управления ОсОО «АрмаГруппАзия»  

 

 

 

В соответствии с этими целями и уровнем управления, осуществляется одна из основных функций управления – планирование (табл. 1).

 

 

   Таблица 1 - Уровни планирования в ОсОО «АрмаГруппАзия» 

 

 

 

Уровни управления

Уровни планирования

Характеристика уровней планирования

Управление высшего звена

Стратегическое планирование

  • разработка стратегий развития;
  • действия по минимизации издержек;
  • планирование конкурентных мероприятий.

Управление среднего звена

Тактическое планирование

  • планирование маркетинговых мероприятий;
  • планирование показателей ФХД:
  • планирование ассортимента.

Управление низшего звена

Оперативное планирование

  • планирование товарных запасов;
  • планирование необходимого кол-ва продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая матрица функций управления ОсОО «АрмаГруппАзия»  представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Матрица функций управления ОсОО «АрмаГруппАзия» 

 

Функции

Система коммерческой деятельности

Закупка товаров

Товарные запасы

Организация продаж

Планирование

Изучение рыночного спроса, маркетинговые мероприятия, увязка имеющихся финансовых ресурсов с необходимым размером партии товаров.

Планирование ассортимента исходя из потребностей рынка и доходности.

Планирование объема товарооборота, затрат на формирование спроса и стимулирование сбыта.

Организация

Выбор наиболее выгодных поставщиков, заключение договоров на поставку, формирование устойчивых связей с поставщиками.

Внедрение компьютерной программы по учету ассортимента, привлечение системного администратора для эффективного управления товарными запасами.

Разработка специалистом по рекламе маркетинговых мероприятий, внедрение директором по маркетингу новых форм продаж.

Мотивация

Создание таких условий, чтобы цели организации стали личными целями для каждого сотрудника (участие в прибыли, создание эффективной управленческой команды, организация совместного досуга).

Контроль

Экономический анализ результатов работы с каждым поставщиком.

Изучение структуры и объемов запасов, организация распродаж «залежавшихся» товаров.

Экономическая оценка влияния интенсивности рекламы на объем товарооборота.

Регулирование

Поддержание общей стабильности функционирования фирмы за счет своевременного внесения коррективов в процесс выполнения основных функций управления.


Не меньше внимания уделяется условиям и среде, в которых функционирует изучаемая организация. В соответствии с этим, руководством ОсОО «АрмаГруппАзия»   используются элементы мотивационного, системного и ситуационного подходов, на которых и базируется управление. На основе этих принципов и функций управления  формируются методы управления организацией. Т.к. организация не существует сама по себе (ее создают, развивают люди), то методы управления организацией – это те способы, с помощью которых руководство воздействует на персонал (табл. 3).

     Таблица 3 - Методы управления персоналом

 

Методы

Используемые меры воздействия

Административные

  • Распоряжения руководства;
  • Координация работ;
  • Контроль исполнения.

Распорядительные

  • Депримирование;
  • Мат.ответственность.

Материальная ответственность

  • Выговор;
  • Понижение в должности;
  • Увольнение.

Дисциплинарная ответственность

Экономические

  • Вознаграждение;
  • Премия;
  • Дополнительная з/п.

оплата труда

Социально-психологические

  • Убеждение;
  • Просьба;
  • Похвала;
  • Запрещение.

психологические

  • Наблюдение;
  • Собеседование;
  • Межличностное общение.

социальные


 

 

Проблемы структурного характера на анализируемом предприятии часто связаны с вопросами подбора личного состава и стратегической политикой организации решения проблем структурного характера. Это поиск компромисса между дилеммами, т.е. справедливыми, но противоречащими друг другу требованиями (потребность в контроле в ущерб инициативе).

3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»

Оценка конкурентоспособности фирмы является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта. Важность проведения такой оценки обусловлена целым рядом обстоятельств. Среди главных можно назвать необходимость разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности, выбор фирмой партнера для организации поставок продукции, составление программы выхода фирмы на новые рынки сбыта и другие. В любом случае проведение оценки преследует цель: определить положение фирмы на рынке. Совершенно очевидно, что достижение этой цели возможно лишь при наличии оперативной и объективной методики оценки конкурентоспособности.

Оценку конкурентоспособности продукции ассортимента предприятия «ОсОО «АрмаГруппАзия» произведем на основании конкретной товарной группы с помощью метода Буля.

Оценка конкурентоспособности через коэффициент Буля. Этот этап позволит измерить влияние факторов, воздействующих на покупателя при выборе товаров.

В данном случае вместо понятия «качество товара» используется нормируемый интегральный коэффициент пользовательского качества. Данный коэффициент содержит интегральный коэффициент качества и интегральный коэффициент доверия. Составляющие нормированного интегрального коэффициента пользовательского качества приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Составляющие нормированного интегрального коэффициента

Наименование коэффициента

Свойства товаров, характеризуемые коэффициентом

Интервал значений коэффициента

1.Коэффициент качества товара

Технические, функциональные, эксплуатационные и т.д.

0;5.0

2.Коэффициет восприятия

Внешний вид, дизайн

-1;2


 

 

3. Коэффициент сервиса

Упаковка, внешний вид, ёмкость и т.д.

0;2

4. Коэффициент новизны

Принципиально новые технические решения, материалы, свойства

0;3

5.Интегральный коэффициент качества  товара

п.1 + п.2 + п.3 + п.4

-9;12

6. Коэффициент доверия к стране  изготовителя

Страна-изготовитель

-1;3

7. Коэффициент доверия к фирме-изготовителю

Престиж фирмы-изготовителя

-1;3

8. Коэффициент интенсивности рекламы

Активность рекламной компании

-1;3

9. Интегральный коэффициент доверия  к товару

п.6 + п.7 + п.8

-3;9

10.Нормированный интегральный коэффициент  пользовательского качества

п.5 + п.9

-4;21

Информация о работе Отчет по практике в ОсОО «АрмаГруппАзия»