Подготовка продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже и ее роль в торговом обслуживании покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе будет рассмотрено:
1 Роль предварительной подготовки товаров к продаже в торговом обслуживании потребителей.
2 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже.
3 Особенности подготовки к продаже отдельных групп товаров.
4 Потери, возникающие при подготовке , их документальное сопровождение.

Содержание

Введение 5
1 Сущность подготовки товаров к продаже 7

Роль предварительной подготовки товаров к продаже в
торговом обслуживании 7
1.2 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже 10
1.3 Особенности подготовки к продаже отдельных групп товаров 13
1.4 Потери, возникающие при подготовке, их
документальное сопровождение 18
2 Организация предпродажной подготовки товаров в ОАО « Хлебпром» в магазине «Колосок» 21
2.1 Организационно – экономическая характеристика обьекта 21
исследования
2.2 Подготовка группы продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже в обьекте исследования 24
2.3 Направление совершенствования подготовки продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже 28
Заключение 32
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

МОГИЛЕВСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОЛЛЕДЖ.docx

— 150.80 Кб (Скачать файл)

Автоматическое открытие крышки в конце рабочего цикла;

Регулировка высоты рабочего стола машины изнутри камеры;

Система сварки и усадки пленки за одну операцию

8-битный микропроцессор  для контроля и управления  машиной с возможностью программирования  до 3 рабочих циклов 

Многоязычный ЖК-дисплей  с задней подстветкой и буквенно-цифровой клавиатурой.Стоимостьб 33 млн. руб. ( рисунок 4).

Рисунок 4 - Угловая ручная упаковочная машина с крышкой модель SL 56

 

Угловая ручная упаковочная  машина с крышкой модель S 870

Модель S 870 это: * Компактность конструкции * Производительность до 300 упаковок в час * Надежность в эксплуатации * Минимальное энергопотребление * Экономия на расходных материалах * Упаковка широкого диапазона продукции. Основные характеристики аппарата: * Сварочное  лезвие термоножа имеет тефлоновое покрытие * Электромагниты для держания рамки термоножа в рабочем  состоянии * Автоматическое открытие крышки в конце рабочего цикла * Регулировка  высоты рабочего стола машины изнутри  камеры * Система сварки и усадки пленки за одну операцию * 8-битный микропроцессор для контроля и управления машиной  с возможностью программирования до 3 рабочих циклов * Многоязычный ЖК-дисплей  с задней подстветкой и буквенно-цифровой клавиатурой * Процессорный контроль за текущими рабочими операциями, а именно: o состояние машины и возможные  неполадки o электронная регулировка  температуры сварки o регулировка  времени термоусадки пленки (время  рабочего цикла) o регулировка температуры  термокамеры o автовыключение системы  и защиты нагревательных элементов * Упаковочная тарелка и суппорт  бобины регулируются в зависимости  от размеров упаковки * Машина изготовлена  в соответствии с нормами СЕ * Рабочие габариты установленного комплекта, д х ш х в, мм: 1780 х 930 х 1076. Стоимость 35 млн.руб.(рисунок 5).

 

 

Рисунок 5 - Угловая ручная упаковочная машина с крышкой модель S870

 

Из приведенных выше упаковочных  машин, целесообразно остановить свой выбор на упаковочной машине модель SL 56. Она имеет средний ценовой сегмент, предназначена для упаковки широкого диапазона продукции, надежный в эксплуатации.Приобретение данной упаковочной машины, значительно облегчит работу продавцов, у них появиться дополнительное время для качественного и быстрого обслуживания покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе было рассмотрено:

1 Роль предварительной  подготовки товаров к продаже  в торговом обслуживании потребителей.

2 Сущность и содержание  подготовки товаров к продаже.

3 Особенности подготовки  к продаже отдельных групп  товаров.

4 Потери, возникающие при  подготовке , их документальное сопровождение. 

Необходимость проведения операций предварительной подготовки товаров  к продаже в магазинах объясняется  тем, что значительная часть товаров, произведенных промышленными и  перерабатывающими предприятиями , поступает в торговлю в неподготовленном к реализации состоянии (в крупногабаритной таре, навалом, разобранными и не укомплектованными). Поэтому работники магазинов  вынуждены выполнять перед подачей  товаров в торговый зал различные  операции, которые фактически являются продолжением процесса производства в  сфере обращения. Ответственность за качество подготовки товаров к продаже несут заведующие секциями и отделами магазинов, менеджер торгового зала. В соответствии с правилами продажи реализация технически сложных товаров, не прошедших предпродажную подготовку, запрещается. Подготовка товаров к продаже создает предпосылки для применения самообслуживания и других прогрессивных методов продажи, обеспечивает высокую производительность труда продавцов при обслуживании покупателей, сокращение товарных потерь, снижения издержек обращения, повышению эффективности работы магазина и прежде улучшает внешний вид товаров и позволяет сотрудникам торгового зала основное внимание уделять именно обслуживанию покупателей, т.е. повышению культуры обслуживания.

Подготовка товаров к  продаже - это комплекс операций, выполняемых  с товаром в магазине перед  подачей его в торговый зал (до мест продажи) и направленные на доведение  его до полной готовности для продажи  покупателям. Характер и объемы операций этого комплекса определяются сложностью ассортимента, свойствами отдельных  товаров, особенностями их упаковки (тара, упаковка), уровнем готовности товаров к продаже, размером покупок, применением тех или иных методов  продажи товаров и т.п.Все операции предварительной подготовки товаров  к продаже делятся на общие,в которых нуждается любой товар, и специфические, обусловленные конкретными особенностями отдельного товара.

Комплекс общих операций предварительной подготовки товаров  к продаже включает распаковку товаров, их облагорожением (предоставление товарам товарного вида), сортировка, проверка цен и маркировке товаров (заполнение ярлыков и ценников, ценникодержатели и т.д.), комплектование подарочных наборов и подготовку товаров к подаче на рабочее место.

Товарные потери делятся на нормируемые (естеств. убыль; бой, лом товаров вследствие их хрупкости; бой порожней стеклянной посуды; технолог. отходы при подготовке отд. видов товаров к продаже; порча товаров или повреждение потреительской тары, что вызывает потерю потребительских свойств товара) и ненормируемые (порча и недостача товаров сверх установленных норм; недостача товаров, по которым нормы потерь не установлены).

Была произведена организационно – экономическая характеристика магазина «Колосок», рассмотрена подготовка товаров к продаже на данном обьекте  исследования, найдены пути совершенствования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Бирюков А.А., Новиков  М.Л., Литвинюк А.А., Горин М.А. Фирменная  торговля в лёгкой промышленности./М.: Легпромиздат, 1992.

2. Бурмистров В.Г. Организация  торговли непродовольственными  товарами. /М.: Экономика,1988.

3. Гончаров П.Г., Егоров  В.Ф., Жданова С.Д., Зорин С.Н., Климова  Р.Н. Организация торговли продовольственными  товарами./М.: Экономика, 1989.

4. Каневский Е.М. Фирменные  магазины./М.: «Знание», 1978.

5. Кирсанова Г. “Минск  развивает фирменную торговлю.”//Национальная  экономическая газета, 2004, №33, с.3

6. Лагойко В.В. Сборник  нормативных документов по организации  торговли на территории Республики  Беларусь./Мн.: БГЭУ, 2002.

7. Мельник Г. “Статус  ко многому обязывает.”// Национальная  экономическая газета, 2005, №2,

8. Платонов В.Н. Организация  розничной торговли./Мн.: БГЭУ, 2002.

9. Касьянова Г. Прибыль  и себестоимость: “бухгалтерская”  и налоговая//Бухгалтерское приложение. - 1998. - № 29. - С.1-2.

10. Ковалев В.В. Финансовый  анализ: Управление капиталом. Выбор  инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы  и статистика, 1998. - 512 с.

11. Козлова Е.П., Бабченко  Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский  учет в малом предпринимательстве. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 208 с.

12. Коласс Б. Управление  финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 454 с.

13. Кондраков Н.П. Основы  финансового анализа. - М.: Главбух, 1998. - 111с.

14. Райзберг Б.А., Лозовский  Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный  экономический словарь. - М.: ИНФРА  - М, 1997. - 576 с.

15. Справочник финансиста  предприятия. - М.: ИНФРА - М, 1996. - 386 с.

16. Тренев Н.Н. Управление  финансами: Учеб. пособие. - М.: Финансы  и статистика, 1999. - 496 с.

17. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, А.А. Володин Н.П. Баранникова  и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. - 495 с.

 


Информация о работе Подготовка продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже и ее роль в торговом обслуживании покупателей