Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:54, курсовая работа
Цель работы- проведение товароведно – потребительского анализа структуры ассортимента синтетических моющих средств и контроля качества данной группы товаров.
Для решения поставленной цели решаются следующие задачи:
Определение значения синтетических моющих средств;
Изучение состояния отечественной и мировой базы СМС;
Выявление направлений развития производства и потребления СМС;
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СОСТОЯНИЕ И ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Характеристика ведущих отечественных и мировых производителей синтетических моющих средств 6
1.1.1 Значение синтетических моющих средств в удовлетворении потребностей населения…………………………………………………………..12
1.2 Направление развития сырьевой и производственной базы, динамика производства синтетических моющих средств в Республие Беларусь 14
1.3 Сосояние и тенденции развития потребления на внутреннем рынке, импорт и экспорт синтетических моющих средств 17
2. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬКИ СВОЙСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 21
2.1 Классификация, характеристика и напрвления развития ассотимента синтетических моющих средств……………………………………………….21
2.1.1 Классификация и характеристика ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………………..21
2.1.2 Направление развития ассортимента синтетических моющих средств..24
2.2 Потребительские свойства синтетических моющих средств и факторы их формирующие…………………………………………………………………….27
2.2.1 Типовая номенклатура и характеристика потребительских свойств синтетических моющих средств………………………………………………….27
2.2.2 Характеристика факторов, формирующих потребительские свойства синтетических моющих средств………………………………………………….31
3.ТОВАРОВЕДНЫЙ АНАЛИЗ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ «МИЛА» 33
3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Мила» 33
3.2 Динамика структуры ассортимента синтетических моющих средств за последние 3 года 38
3.3 Источники и факторы формирования ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………42
3.4 Степень обновления ассортимента товаров, реализуемых в магазине «Мила»………………………………………………………………………………43
3.5 Потребительская оценка структуры ассортимента………………………..45
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ "МИЛА"………...........................................52
4.1 Анализ нормативной базы, регламентирующей требования к качеству моющих средств и выбор и обоснование показателей качества, методика их определения………………………………………………………………………52
4.2 Контроль качества синтетических моющих средств, реализуемых в магазине «Мила» ООО "Парфюмтрейд…………………….............................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование реквизита |
Образец №1 (Миф ручная стирка) |
Образец № 2 (LOSK intensive) |
Образец № 3 (Persil gold) |
Образец № 4 (Апрель) |
Образец № 5 (Дени экстра 3 в 1) |
Наименование и назначение продукции |
٧ |
+ |
+ |
٧ |
+ |
Обозначение нормативной или технической документации на средство |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Масса или объем |
٧ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Состав |
+ |
+ |
+ |
+ |
٧ |
Способ применения с указанием информации о рекомендуемом расходе |
+ |
+ |
+ |
٧ |
+ |
Условия хранения |
0 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Срок годности |
٧ |
٧ |
٧ |
0 |
٧ |
Наименование страны и предприятия изготовителя его товарный знак, юридический адрес и номер телефона |
+ |
+ |
+ |
٧ |
٧ |
Предупредительные надписи и меры предосторожности |
0 |
+ |
+ |
٧ |
٧ |
Штриховой код |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |