Коммерческая деятельность на воздушном транспорте и сервисное обслуживание потребителей грузовых перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:49, курсовая работа

Краткое описание

Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей
прежде отраслевой системы управления воздушным транспортом. Несмотря на то,
что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный
эффект был явно отрицательным - резко возросло количество авиационных
происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка
воздушных судов и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что
взамен существовавшей системы отраслевого управления авиационным транспортом
не была создана эквивалентная система государственного управления и
регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям
рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один
на один с рыночной стихией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3-5
РАЗДЕЛ №1. Организационная структура и функции сервиса на транспорте.
1.1 Термины и определения
6
1.2 Виды и функции сервиса на транспорте
7-9
РАЗДЕЛ №2. Организация сервисного обслуживания на транспорте.
2.1 Качество обслуживания потребителей
10-12
2.2 Координация взаимодействия служб и подразделений в процессе
подготовки транспортных средств к отправлению
13-16
РАЗДЕЛ №3. Коммерческая деятельность на транспорте и сервисное
обслуживание потребителей пассажирских и грузовых перевозок.
3.1 Сервисное обслуживание пассажирских перевозок в агентстве
17-19
3.2 Комплектование рейсов в транспортной компании (аэропорту)
20-25
3.3 Транспортно-технологический сервис и логистика грузовых перевозок
26-29
3.4 Коммерческая деятельность на транспорте
30-31
3.5 Обеспечение безопасности перевозок (воздушных)
32-33
3.6 Государственный контроль на транспорте
34-35

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 394.00 Кб (Скачать файл)

Форма К-12, заполняется  ПСБ по 3 экземпляра на каждый пункт посадки (один

остаётся в аэропорту  отправления с росписью бортпроводника, принявшего багаж,

второй остаётся у  бортпроводника для отчёта о рейсе  с росписью ПСБ аэропорта

назначения, принявшего багаж, третий – в аэропорту назначения вместе с

багажом).

Почтово-грузовая ведомость

Заполняется оператором грузового склада в пяти экземплярах  на каждый пункт

разгрузки (первый и второй экземпляры – бортпроводнику, третий – остаётся на

складе, четвёртый служит основанием для списания с учёта  склада отправленного

груза, пятый является основанием для расчёта оплаты грузчиков).

Центровочный график

Заполняется ДЦ (диспетчер  по центровке) в двух экземплярах, один из которых

передаётся экипажу, а  второй остаётся в аэропорту отправления. ДЦ

подготавливает заранее бланк центровочного графика с указанием исходных

данных рейса, пункта первой посадки, веса пустого снаряженного самолёта,

допустимого взлётного  веса, веса топлива и от ДСОП сведения о количестве и

массе пассажиров, почты, груза, багажа. Производит расчёт центровки и

сообщает диспетчеру грузового склада, в каких багажниках и сколько размещать

загрузки, эти же данные сообщает ДЗ. После получения фактической  загрузки

уточняет расчёт центровки  и сверяет фактическую загрузку с предельной.

Передаёт второй экземпляр графика с подписью КВС диспетчеру по оформлению

сопроводительной документации на рейс.

Приложение  № 2

Расчет свободного тоннажа для дозагрузки груза

на рейсе  Воронеж-Магнитогорск-Сургут.

Як-42

  1. Воронеж-Магнитогорск L=1470 км U=643 км/ч
  2. Магнитогорск-Сургут L=1400 км U=639 км/ч

T=L ∕ U

1. T=1470 ∕ 643=2,3 ч

2. T=1400 ∕ 639=2,2 ч

Ртопл.=3100 кг/ч

1. Mтопл.=Ртопл.∙ (T+1)=3100 ∙ (2.3+1)=10230 кг

2. Мтопл.=Ртопл. ∙ Т=3100 ∙ 2,2=9920 кг

Мтопл.общ.=10230+9920=17050 кг

Мэкспл.=Мпуст.снар.вс+Мб/пр.,кухн.+Мэкип.+Мтопл.

  1. Мэкспл.=31780+3 ∙ 120+2 ∙ 80+10230=42530 кг
  2. Мэкспл.=31780+3 ∙ 120+2 ∙ 80+9920=42220 кг

Мпред.к.з.=Мвзл. – Мэкспл.

  1. Мпред.к.з.=52000 – 42530=9470 кг
  2. Мпред.к.з.=52000 – 42220=9780 кг

1. Мсв.тон.= Мпред.к.з. –  (Мпасс.+Мбаг.+Млим.пч)

Мсв.тон.=9470 – (30 ∙ 75+5 ∙ 30+2 ∙ 15+610+200)=6230 кг

2. Мсв.тон.= Мпред.к.з.

–((Мпас.тр.+Мбаг.тр.+Мпч.+Мгр.тр.)+(Мпас.дг.+Мбаг.дг.+Мпч.дг.))

Мсв.тон.=9780 – ((40 ∙ 75+5 ∙ 30+5 ∙ 15+905+150+1115)+(23

∙ 75+5 ∙ 30+15+555+200))=1740 кг

Список литературы

1. Воздушный кодекс  РФ. – М,,1997

2. Закон РФ “О защите  прав потребителей” от 07.02.92.

3. Григорук В.У. “Организация  перевозок на внутренних и  международных

воздушных линиях”. СПТКГА 2002.

4. Павлова И.П., Раманович  В.К. “Сервисная деятельность”.

СПб ГУАП 2002

5. Стогар В.П., Федотова Н.С. “Коммерческая деятельность на воздушном

транспорте”. Москва 1990

6. Конспект лекций  по учебной дисциплине “Организация  перевозок на

воздушном транспорте”

7. Конспект лекций  по учебной дисциплине “Организация  сервиса на транспорте”

8. Конспект лекций по учебной дисциплине “Регулирование перевозок и

реализация услуг на транспорте”


Информация о работе Коммерческая деятельность на воздушном транспорте и сервисное обслуживание потребителей грузовых перевозок