Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:49, курсовая работа
Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей
прежде отраслевой системы управления воздушным транспортом. Несмотря на то,
что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный
эффект был явно отрицательным - резко возросло количество авиационных
происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка
воздушных судов и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что
взамен существовавшей системы отраслевого управления авиационным транспортом
не была создана эквивалентная система государственного управления и
регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям
рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один
на один с рыночной стихией.
ВВЕДЕНИЕ
3-5
РАЗДЕЛ №1. Организационная структура и функции сервиса на транспорте.
1.1 Термины и определения
6
1.2 Виды и функции сервиса на транспорте
7-9
РАЗДЕЛ №2. Организация сервисного обслуживания на транспорте.
2.1 Качество обслуживания потребителей
10-12
2.2 Координация взаимодействия служб и подразделений в процессе
подготовки транспортных средств к отправлению
13-16
РАЗДЕЛ №3. Коммерческая деятельность на транспорте и сервисное
обслуживание потребителей пассажирских и грузовых перевозок.
3.1 Сервисное обслуживание пассажирских перевозок в агентстве
17-19
3.2 Комплектование рейсов в транспортной компании (аэропорту)
20-25
3.3 Транспортно-технологический сервис и логистика грузовых перевозок
26-29
3.4 Коммерческая деятельность на транспорте
30-31
3.5 Обеспечение безопасности перевозок (воздушных)
32-33
3.6 Государственный контроль на транспорте
34-35
Форма К-12, заполняется ПСБ по 3 экземпляра на каждый пункт посадки (один
остаётся в аэропорту отправления с росписью бортпроводника, принявшего багаж,
второй остаётся у бортпроводника для отчёта о рейсе с росписью ПСБ аэропорта
назначения, принявшего багаж, третий – в аэропорту назначения вместе с
багажом).
Почтово-грузовая ведомость
Заполняется оператором грузового склада в пяти экземплярах на каждый пункт
разгрузки (первый и второй экземпляры – бортпроводнику, третий – остаётся на
складе, четвёртый служит основанием для списания с учёта склада отправленного
груза, пятый является основанием для расчёта оплаты грузчиков).
Центровочный график
Заполняется ДЦ (диспетчер по центровке) в двух экземплярах, один из которых
передаётся экипажу, а второй остаётся в аэропорту отправления. ДЦ
подготавливает заранее бланк центровочного графика с указанием исходных
данных рейса, пункта первой посадки, веса пустого снаряженного самолёта,
допустимого взлётного веса, веса топлива и от ДСОП сведения о количестве и
массе пассажиров, почты, груза, багажа. Производит расчёт центровки и
сообщает диспетчеру грузового склада, в каких багажниках и сколько размещать
загрузки, эти же данные сообщает ДЗ. После получения фактической загрузки
уточняет расчёт центровки и сверяет фактическую загрузку с предельной.
Передаёт второй экземпляр графика с подписью КВС диспетчеру по оформлению
сопроводительной документации на рейс.
Приложение № 2
Расчет свободного тоннажа для дозагрузки груза
на рейсе Воронеж-Магнитогорск-Сургут.
Як-42
T=L ∕ U
1. T=1470 ∕ 643=2,3 ч
2. T=1400 ∕ 639=2,2 ч
Ртопл.=3100 кг/ч
1. Mтопл.=Ртопл.∙ (T+1)=3100 ∙ (2.3+1)=10230 кг
2. Мтопл.=Ртопл. ∙ Т=3100 ∙ 2,2=9920 кг
Мтопл.общ.=10230+9920=17050 кг
Мэкспл.=Мпуст.снар.вс+Мб/пр.,
Мпред.к.з.=Мвзл. – Мэкспл.
1. Мсв.тон.= Мпред.к.з. – (Мпасс.+Мбаг.+Млим.пч)
Мсв.тон.=9470 – (30 ∙ 75+5 ∙ 30+2 ∙ 15+610+200)=6230 кг
2. Мсв.тон.= Мпред.к.з.
–((Мпас.тр.+Мбаг.тр.+Мпч.+Мгр.
Мсв.тон.=9780 – ((40 ∙ 75+5 ∙ 30+5 ∙ 15+905+150+1115)+(23
∙ 75+5 ∙ 30+15+555+200))=1740 кг
Список литературы
1. Воздушный кодекс РФ. – М,,1997
2. Закон РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.92.
3. Григорук В.У. “Организация перевозок на внутренних и международных
воздушных линиях”. СПТКГА 2002.
4. Павлова И.П., Раманович В.К. “Сервисная деятельность”.
СПб ГУАП 2002
5. Стогар В.П., Федотова Н.С. “Коммерческая деятельность на воздушном
транспорте”. Москва 1990
6. Конспект лекций
по учебной дисциплине “
воздушном транспорте”
7. Конспект лекций
по учебной дисциплине “
8. Конспект лекций по учебной дисциплине “Регулирование перевозок и
реализация услуг на транспорте”