Определение полезной длинны путей, выбор типа станции и разработка варианта и масштабных схем станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 23:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта – усвоение основных теоретических положений проектирования и развития участковых станций (принципов взаимного расположения устройств, расчет количества и пропускной способности этих устройств, проектирование конструкций составных элементов), а также выполнение экономического обоснования принятого решения на основе всестороннего технико – экономического сравнения возможных для заданных условий вариантов станций и выбор из них оптимального

Содержание

Введение
Определение полезной длины приемоотправочных путей.
Варианты схемы станции.
Расчет устройств станции.
Определение числа путей в приемоотправочных парках.
Определение числа сортировочных и вытяжных путей.
Определение размеров устройств грузового двора.
Расчет устройств локомотивного хозяйства.
Сооружения с устройства вагонного хозяйства.
Расчет путепроводной развязки подходов к станции.
Технико – экономическое сравнение и выбор схем станции.
Масштабная накладка плана станции.
Организация работы станции.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой проект по ЖДСУ.docx

— 423.48 Кб (Скачать файл)

Число операций, выполняемых при  обработке транзитного поезда без  смены локомотива, но со сменой локомотивной бригады, сокращается, и общая продолжительность обработки составляет 15 мин. Графики обработки транзитного поезда с изменением массы и обменом групп группового поезда отличаются общей продолжительностью обработки (соответственно 35 мин и 35-40 мин). Дополнительное время связано в маневрами по прицепке (отцепке) и обмену групп, а также с необходимостью составления и оформления нового натурного листа. Рассмотренные технологические стандарты определяют общие временные нормативы, которые должны учитываться при прокладке ниток транзитных поездов в графике движения поездов на входах и выходах участковых станций.

К концу дежурства ДСП (ДСЦ) должен обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, подготовить сортировочные пути для расформирования очередных составов. В соответствии с оперативным планом и графиком движения составы для отправления и группы вагонов для подачи их к грузовым фронтам готовят в начале смены.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В курсовой работе были выполнены  расчеты, разработаны варианты станций  и произведены технико-экономические  обоснования типа станции. Получены следующие параметры станции:

Полезная длина приемо-отправочных путей – 850 метров

Схема станции – полупродольного  типа

Количество путей в  парках:

Нечетном приемо-отправочном – 7 пути

Четном приемо-отправочном – 5 путей

Сортировочном – 11 путей

 

Длина и ширина грузовых устройств:

Склад тарно-штучных  грузов 13,4×95 м

Контейнерная площадка 21,6×170 м

Открытая площадка 15×216 м

Локомотивное депо на 10 стойл

Количество мест для экипировки локомотивов - 5

Сделаны расчеты путепроводной  развязки и выполнены технико-экономические  расчеты по выбору схемы станции.

Капитальные затраты для  станции поперечного типа составили  113016 тыс. руб., а для станции полупродольного типа 110979 тыс. руб. и эксплуатационные расходы соответственно 29780 тыс. руб. и 22441 тыс. руб.

 

Список литературы

 

    1. И.Е. Савченко, Н.В. Правдин «Железнодорожные станции и узлы» Издательство Транспорт М., 1992.
    2. Конспект лекций и семинарных занятий.
    3. Л.А. Рыкова, С.А. Ситников  Методические указания к курсовому проектированию «Проект новой участковой станции» Екатеринбург, 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Определение полезной длинны путей, выбор типа станции и разработка варианта и масштабных схем станции