Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 18:11, курсовая работа
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечиваются авто¬мобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей (ТЭА). Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном со¬стоянии, широкого применения прогрессивных и технологических
процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Задание
Введение
1 Анализ видов АТП и их функций
2 Структурные подразделения инженерно-технической службы АТП
3 Задачи, функции, права и ответственность ИТС инструментального отдела
4 Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2
5 Модель оперативного управления ремонтно-профилактическими работами на двухканальной поточной линии ТО-2
6 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение А Схема централизованного управления (ЦУП) технической службой АТП (А1)
Взаимоотношения инструментального отдела с другими подразделениями предприятия:
1. С центральной бухгалтерией и финансовым отделом
Получает: отчетные данные по инструментальному хозяйству предприятия; нормы запаса инструмента на ЦИСе; информацию о наличии основных и оборотных средств в сопоставлении с нормативом. Представляет: всю первичную документацию по инструментальному хозяйству предприятия; расчеты по нормам запаса инструмента на ЦИСе.
2. С отделами главного технолога, главного конструктора
Получает: графики подготовки производства новых изделий; заказы на инструментарий на новые изделия и на изменения согласно приказам; заявки на покупной инструмент, заказываемый вновь на новые изделия; чертежи на вновь заказываемый инструментарий; извещения об изменениях чертежей на технологическую оснастку. Представляет: сведения о готовности инструмента и технической оснастки по заявкам отделов; сведения о наличии инструмента на ЦИСе; план работы инструментального цеха на месяц, квартал.
3. С отделом главного механика
Получает: сведения об оборудовании для инструментального цеха, выделенном на планируемый год, и о реализации фонда; сведения о состоянии прессового хозяйства на нормы точности; заявки на необходимый инструмент для РМЦ. Представляет: заявки на оборудование для инструментального производства; сведения о выполнении заявок для изготовления инструмента для РМЦ.
4. С производственно-
Получает: заявки на выполнение производственной программы (кузнечные работы) в порядке кооперации. Представляет: сведения о готовности инструментария для основных цехов.
5. С отделом материально-технического снабжения
Получает: сведения о выделенных фондах на материалы для инструментального цеха; сведения о ходе реализации фондов на инструментальные материалы; сведения об их наличии на складе. Представляет: годовые и квартальные заявки на необходимые материалы и полуфабрикаты для инструментального цеха; нормы расхода металла и других материалов, применяющихся в цехах инструментального отдела.
6. С планово-экономическим отделом
Получает: производственные задания на планируемый период (год, квартал, месяц); план выпуска продукции предприятием и методические указания по технике-экономическому планированию инструментального хозяйства.
Представляет: годовые и квартальные планы производства инструмента; отчетные материалы о выполнении планов и производственных показателей по инструментальному хозяйству предприятия.
7. С отделом технического контроля
Представляет: инструмент для всякого рода измерений (калибры, шаблоны и пр.) как покупной, так и собственного изготовления.
8. С цехами основного производства
Получает: заявки на дублеры технологической оснастки и инструмента; все необходимые сведения, касающиеся вопросов инструментальных хозяйств цехов (расход, остаток инструмента и т. д.). Представляет: руководящие материалы по ведению работы инструментального хозяйства; лимиты на получение инструмента.
Права
Ответственность
4 Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2
Л1посты Л2
Рисунок 2 – Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2
Автомобиль |
Марка |
Возраст, лет |
Время обслуживания, ч | |||
1 пост |
2 пост |
3 пост |
4 пост | |||
А1 |
М3 |
2 |
1,8 |
1,5 |
0,3 |
0,2 |
А2 |
М2 |
11 |
1,4 |
1,6 |
0,2 |
0,3 |
А3 |
М3 |
12 |
1,0 |
1,7 |
0,3 |
0,2 |
А4 |
М1 |
3 |
1,5 |
1,6 |
0,3 |
0,3 |
А5 |
М2 |
4 |
1,1 |
1,4 |
0,3 |
0,4 |
А6 |
М1 |
8 |
1,8 |
1,9 |
0,2 |
0,3 |
А7 |
М3 |
7 |
1,7 |
1,7 |
0,4 |
0,3 |
А8 |
М2 |
14 |
1,3 |
1,5 |
0,3 |
0,4 |
Таблица П2 - Определение времени обслуживания пар автомобилей в исходном комплектовании моделей
Пары |
П1 |
П2 |
ПЗ |
П4 | |||||
Автомобили |
А1 |
А2 |
A3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 | |
Пост №1 Пост №2 |
Индивид. |
1,8 |
1,4 |
1,0 |
1,5 |
1,1 |
1,8 |
1,7 |
1,3 |
В паре |
1,8 |
1,5 |
1,8 |
1,7 | |||||
Индивид. |
1,5 |
1,6 |
1,7 | 1,6 |
1,4 |
1,9 |
1,7 |
1,5 | ||
В паре |
1,6 |
1,7 |
1,9 |
1,7 | |||||
Простой на посту №1, час |
- |
0,4 |
0,5 |
- |
0,7 |
- |
- |
0,4 | |
Простой на посту №2, час |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
0,5 |
- |
- |
0,2 |
Суммарный простой в исходном комплектовании моделей:
на 1-ом посту - 2 ч; на 2-ом посту - 0,9 ч; общий - 2,9 ч.
Таблица ПЗ - Предварительная расстановка пар автомобилей в исходном комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
Пара |
П1 |
П2 |
ПЗ |
П4 | |
Время обслуживания, ч |
Пост № 1 |
1,8 |
1,5 |
1,8 |
1,7 |
Пост №2 |
1,6 |
1,7 |
1,9 |
1,7 | |
Исходная очередность |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 | |
Новая очередность |
№4 |
№1 |
№3 |
№2 |
Таблица П4 - График движения пар автомобилей по постам в исходном комплектовании моделей
Пара |
Авт. |
Пост №1 |
Пост №2 |
Пост №3 |
Пост №4 | ||||||||
tобсл. |
заезд |
съезд |
tобсл. |
заезд |
съезд |
tобсл. |
заезд |
съезд |
tобсл. |
заезд |
съезд | ||
П2 |
А3 |
1,0 |
0,0 |
1,5 |
1,7 |
1,5 |
3,2 |
0,3 |
3,2 |
3,5 |
0,2 |
3,5 |
3,7 |
А4 |
1,5 |
1,6 |
0,3 |
3,5 |
0,3 |
3,5 |
3,8 | ||||||
П4 |
А7 |
1,7 |
1,5 |
3,2 |
1,7 |
3,2 |
4,9+1,0* |
0,4 |
5,9 |
6,3 |
0,3 |
6,3 |
6,6 |
А8 |
1,3 |
1,5 |
0,3 |
6,2 |
0,4 |
6,2 |
6,6 | ||||||
П3 |
A5 |
1,1 |
3,2 |
5,0+ 1,0* |
1,9 |
6,0 |
7,9 |
0,3 |
7,9 |
0,3 |
|||
А6 |
1,8 |
1,8 |
0,3 |
0,3 |
|||||||||
П1 |
А1 |
1,8 |
6,0 |
7,8 |
1,5 |
7,9 |
.0,3 |
0,2 |
|||||
А2 |
1,4 |
1,9 |
0,2 |
0,3 |
При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день — 4 (А3, А4, А7, А8).
Таблица П5 - Перекомплектование пар по моделям
Номер / пара |
№1/П2 |
№2 / П4 |
№3 / П3 |
№4 / П1 | ||||||
Автомобиль |
А3 |
А4 |
А7 |
А8 |
A5 |
А6 |
А1 |
А2 | ||
Марка |
МЗ |
М1 |
МЗ |
М2 |
М2 |
Ml |
М3 |
M2 | ||
|
Ml |
Ml |
+ |
+ |
||||||
М2 |
M2 |
+ |
+ |
|||||||
МЗ |
МЗ |
+ |
+ |
|||||||
Ml |
М2 |
|||||||||
Ml |
МЗ |
|||||||||
М2 |
МЗ |
+ |
+ | |||||||
Новая пара |
О3 |
О1 |
О3 |
О2 |
О2 |
О1 |
О4 |
О4 |