Организация ТО и ТР на АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечиваются авто¬мобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей (ТЭА). Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном со¬стоянии, широкого применения прогрессивных и технологических
процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.

Содержание

Задание
Введение
1 Анализ видов АТП и их функций
2 Структурные подразделения инженерно-технической службы АТП
3 Задачи, функции, права и ответственность ИТС инструментального отдела
4 Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2
5 Модель оперативного управления ремонтно-профилактическими работами на двухканальной поточной линии ТО-2
6 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение А Схема централизованного управления (ЦУП) технической службой АТП (А1)

Вложенные файлы: 1 файл

курсач ОПС ТЭ.doc

— 3.31 Мб (Скачать файл)

Взаимоотношения инструментального отдела с другими подразделениями предприятия:

1. С центральной бухгалтерией и финансовым отделом

Получает: отчетные данные по инструментальному хозяйству предприятия; нормы запаса инструмента на ЦИСе; информацию о наличии основных и оборотных средств в сопоставлении с нормативом.  Представляет: всю первичную документацию по инструментальному хозяйству предприятия; расчеты по нормам запаса инструмента на ЦИСе.

2. С отделами главного технолога, главного конструктора

Получает: графики подготовки производства новых изделий; заказы на инструментарий на новые изделия и на изменения согласно приказам; заявки на покупной инструмент, заказываемый вновь на новые изделия; чертежи на вновь заказываемый инструментарий; извещения об изменениях чертежей на технологическую оснастку.  Представляет: сведения о готовности инструмента и технической оснастки по заявкам отделов; сведения о наличии инструмента на ЦИСе; план работы инструментального цеха на месяц, квартал.

3. С отделом главного механика

Получает: сведения об оборудовании для инструментального цеха, выделенном на планируемый год, и о реализации фонда; сведения о состоянии прессового хозяйства на нормы точности; заявки на необходимый инструмент для РМЦ.  Представляет: заявки на оборудование для инструментального производства; сведения о выполнении заявок для изготовления инструмента для РМЦ.

4. С производственно-диспетчерским  отделом

Получает: заявки на выполнение производственной программы (кузнечные работы) в порядке кооперации.  Представляет: сведения о готовности инструментария для основных цехов.

5. С отделом материально-технического снабжения

Получает: сведения о выделенных фондах на материалы для инструментального цеха; сведения о ходе реализации фондов на инструментальные материалы; сведения об их наличии на складе. Представляет: годовые и квартальные заявки на необходимые материалы и полуфабрикаты для инструментального цеха; нормы расхода металла и других материалов, применяющихся в цехах инструментального отдела.

6. С планово-экономическим отделом

Получает: производственные задания на планируемый период (год, квартал, месяц); план выпуска продукции предприятием и методические указания по технике-экономическому планированию инструментального хозяйства.

Представляет: годовые и квартальные планы производства инструмента; отчетные материалы о выполнении планов и производственных показателей по инструментальному хозяйству предприятия.

7. С отделом технического контроля

Представляет: инструмент для всякого рода измерений (калибры, шаблоны и пр.) как покупной, так и собственного изготовления.

8. С цехами основного  производства

Получает: заявки на дублеры технологической оснастки и инструмента; все необходимые сведения, касающиеся вопросов инструментальных хозяйств цехов (расход, остаток инструмента и т. д.).  Представляет: руководящие материалы по ведению работы инструментального хозяйства; лимиты на получение инструмента.

Права

  1. Требовать от поставщиков своевременного выполнения заказов, производственных заданий и заявок на инструмент, полуфабрикаты и материалы для инструментального производства.
  2. Требовать от начальников производственных цехов правильной эксплуатации и своевременного устранения причин повышения расхода инструмента и оснастки,
  3. Вносить предложения руководству предприятия по поощрению работников за экономное расходование инструмента и о наложении взыскания на лиц, систематически нарушающих в цехах эксплуатацию инструмента и оснастки.

Ответственность

  1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач в функций несет начальник отдела.
  2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

4  Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2

 


 

 

 

 

 

     Л1посты  Л2

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 – Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3  Модель оперативного управления ремонтно-профилактическими работами на двухканальной поточной линии ТО-2

Задача сводится к отысканию такого расписания (графика очередности выполнения ремонтно-профилактических работ) в ограниченном интервале времени, при котором достигалось бы наибольшее количество выполненных заявок.

Планирование осуществляется в предположении, что на момент заезда первой пары автомобилей посты №1 и №2 свободны.

Таблица П1 - Характеристика обслуживаемых автомобилей:

Автомобиль

Марка

Возраст, лет

Время обслуживания, ч

1 пост

2 пост

3 пост

4 пост

А1

М3

2

1,8

1,5

0,3

0,2

А2

М2

11

1,4

1,6

0,2

0,3

А3

М3

12

1,0

1,7

0,3

0,2

А4

М1

3

1,5

1,6

0,3

0,3

А5

М2

4

1,1

1,4

0,3

0,4

А6

М1

8

1,8

1,9

0,2

0,3

А7

М3

7

1,7

1,7

0,4

0,3

А8

М2

14

1,3

1,5

0,3

0,4


Таблица П2 - Определение времени обслуживания пар автомобилей в исходном комплектовании моделей

 

Пары

П1

П2

ПЗ

П4

Автомобили

А1

А2

A3

А4

А5

А6

А7

А8

Пост №1 Пост

№2

Индивид.

1,8

1,4

1,0

1,5

1,1

1,8

1,7

1,3

В паре

1,8

1,5

1,8

1,7

Индивид.

1,5

1,6

1,7    |    1,6

1,4

1,9

1,7

1,5

В паре

1,6

1,7

1,9

1,7

Простой на посту №1, час

-

0,4

0,5

-

0,7

-

-

0,4

Простой на посту №2, час

0,1

-

-

0,1

0,5

-

-

0,2


Суммарный простой в исходном комплектовании моделей:

на 1-ом посту - 2 ч; на 2-ом посту - 0,9 ч; общий - 2,9 ч.

Таблица ПЗ - Предварительная расстановка пар автомобилей в исходном комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания

 

Пара

П1

П2

ПЗ

П4

Время обслуживания, ч

Пост № 1

1,8

1,5

1,8

1,7

Пост №2

1,6

1,7

1,9

1,7

Исходная очередность

№1

№2

№3  

№4

Новая очередность

№4

№1

№3

№2


 

Таблица П4 - График движения пар автомобилей по постам в исходном комплектовании моделей

Пара

Авт.

Пост №1

Пост №2

Пост №3

Пост №4

tобсл.

заезд

съезд

tобсл.

заезд

съезд

tобсл.

заезд

съезд

tобсл.

заезд

съезд

П2

А3

1,0

0,0

1,5

1,7

1,5

3,2

0,3

3,2

3,5

0,2

3,5

3,7

А4

1,5

1,6

0,3

3,5

0,3

3,5

3,8

П4

А7

1,7

1,5

3,2

1,7

3,2

4,9+1,0*

0,4

5,9

6,3

0,3

6,3

6,6

А8

1,3

1,5

0,3

6,2

0,4

6,2

6,6

П3

A5

1,1

3,2

5,0+ 1,0*

1,9

6,0

7,9

0,3

7,9

 

0,3

   

А6

1,8

1,8

0,3

0,3

   

П1

А1

1,8

6,0

7,8

1,5

7,9

 

.0,3

   

0,2

   

А2

1,4

1,9

0,2

0,3

   

При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед  1   час (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день — 4 (А3, А4, А7, А8).

 

Таблица П5 - Перекомплектование пар по моделям

Номер / пара

№1/П2

№2 / П4

№3 / П3

№4 / П1

Автомобиль

А3

А4

А7

А8

A5

А6

А1

А2

Марка

МЗ

М1

МЗ

М2

М2

Ml

М3

M2

 

 

 

 

 

Ml

Ml

 

+

     

+

   

М2

M2

     

+

+

     

МЗ

МЗ

+

 

+

         

Ml

М2

               

Ml

МЗ

               

М2

МЗ

           

+

+

Новая пара

О3

О1  

О3

О2

О2

О1

О4

О4

Информация о работе Организация ТО и ТР на АТП