Организация перевозок и управление на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 09:13, курсовая работа

Краткое описание

Провести расчёт потребного числа автомобилей для выполнения перевозок между корреспондирующими пунктами, предварительно построив эпюру грузопотоков. Определить, при необходимости тару и упаковку на основе предлагаемой технологии перевозок с указанием способа погрузки-разгрузки.
Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.

Содержание

Задание………………………………………………………………………

1 ЭТАП:
1. Номер варианта, 2. исходные данные, 3. схема дорожной сети…...….
4. Матрицы грузопотоков…………………………………………………..
5. Эпюры грузопотоков………………………………………….................

2 ЭТАП:
6. Выбор тары и упаковки………………………………………………….
7. Определение способа погрузки-разгрузки……………………………..
8. Выбор типа автотранспортного средства……………………………...

3 ЭТАП
9. Составление маршрутов движения…………………………………….
10. Расчет требуемого количества подвижного состава………………...
11. Определение места расположения АТП……………………………...
12. Расчет технико-эксплуатационных показателей…………..................
13. Построение совмещенного графика выпуска-возврата.…………….. Построение графиков движения автомобилей по маршрутам…….........
Построение графиков работы водителей……………..…………..……....

4 ЭТАП:
14. Определение количества погрузо-разгрузочных постов…………….
15. Расчет пропускной способности погрузо-разгрузочных пунктов…..

5 ЭТАП:
16. Построение характеристического графика……………………………
Характеристический график часовой производительности……..……….
17. Анализ характеристического графика…………………………………

Вывод………………………………………………………………………...

Список используемой литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

грузовые от саныча271.doc

— 1.96 Мб (Скачать файл)

МОСКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

 

 

Кафедра «автомобильные перевозки»

 

 

ЗАДАНИЕ

 

На Выполнение курсового проекта  по дисциплине:

 

«ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»

 

(спец. 2401 «Организация перевозок  и управление на транспорте»)

 

Вариант №271

 

Студент группы 3 АП 2                                Велигорская А.В,

Руководитель проекта                                     Прокофьев М.В.  

Задание выдано (11.02.2010) 

Провести расчёт потребного числа автомобилей для выполнения перевозок между корреспондирующими пунктами, предварительно построив эпюру грузопотоков. Определить, при необходимости тару и упаковку на основе предлагаемой технологии перевозок с указанием способа погрузки-разгрузки.

Выбор марки (типа и модели) подвижного состава произвести на основе анализа прогнозируемых технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах с учётом особенностей условий эксплуатации.

Для грузообразующих  пунктов рассчитать пропускную способность  в пунктах погрузки с предварительным назначением числа постов, вычертить схему расстановки погрузочно-разгрузочных механизмов.

Составить графики работы водителей с вычерчиванием для  указанных маршрутов графиков движения, предварительно определив рациональное размещение АТП.

Определить пути повышения  производительности подвижного состава.

      Исходные  данные: 

Принимаются в соответствии с вариантом задания, определяемые тремя последними цифрами номера зачётной книжки по приложениям 1 и 2 методических указаний к курсовому проекту по дисциплине «Грузовые перевозки» МАДГТУ (МАДИ).

 

 

 

 

 

Москва 2010

Содержание

 

Задание………………………………………………………………………

 

1 ЭТАП:

1. Номер варианта, 2. исходные  данные, 3. схема дорожной сети…...….

4. Матрицы грузопотоков…………………………………………………..

5. Эпюры грузопотоков………………………………………….................

 

2 ЭТАП:

6. Выбор тары и упаковки………………………………………………….

7. Определение способа  погрузки-разгрузки……………………………..

8. Выбор типа автотранспортного  средства……………………………...

 

3 ЭТАП

9. Составление маршрутов  движения…………………………………….

10. Расчет требуемого  количества подвижного состава………………...

11. Определение места  расположения АТП……………………………...

12. Расчет технико-эксплуатационных  показателей…………..................

13. Построение совмещенного  графика выпуска-возврата.…………….. Построение графиков движения автомобилей по маршрутам…….........

Построение графиков работы водителей……………..…………..……....

 

4 ЭТАП:

14. Определение количества  погрузо-разгрузочных постов…………….

15. Расчет пропускной  способности погрузо-разгрузочных  пунктов…..

 

5 ЭТАП:

16. Построение характеристического  графика……………………………

Характеристический график часовой производительности……..……….

17. Анализ характеристического  графика…………………………………

 

Вывод………………………………………………………………………...

 

Список используемой литературы…………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ЭТАП

 

1. Определение номера варианта

271

2. Исходные данные

 

Таблица исходных данных

 Таблица 1

Пункты

Род груза

Год. объем перевозок, тыс.т

Расст. между пунктами, км

Погрузки

Разгрузки

С

В

Цемент в мешках (1)

115

20

А

С

Мел в мешках (2)

90

33

В

А

Бензин (бочки) (2)

90

23

А

Е

Бумага в пачках (1)

50

39

Е

А

Макулатура в кипах (2)

65

39

С

А

Глина (1)

85

33

Д

С

Керамзит (3)

50

10

А

Д

Песок (1)

90

43

Д

А

Кокс (2)

80

43

Е

Д

Шлак (1)

110

9


 

3. Схема дорожной сети

 

 

 

 




 

 

 




 


9


 

 

 

4. Матрица грузопотоков

Пункт отправления 

(ГОП)

Пункт назначения (ГПП)

Всего отправлено, тыс.т

А

В

С

Д

Е

А

 

---

90

90

50

230

В

90

 

---

---

---

90

С

85

115

 

---

---

200

Д

80

---

50

 

---

130

Е

65

---

---

110

 

175

Всего прибыло, тыс.т

320

115

140

200

50

825




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Матрица грузопотоков для  тарно-штучных грузов

Пункт отправления 

(ГОП)

Пункт назначения (ГПП)

Всего отправлено, тыс.т

А

В

С

Е

А

 

---

90

50

140

В

90

 

---

---

90

С

---

115

 

---

115

Е

65

---

---

 

65

Всего прибыло, тыс.т

155

115

90

50

410




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Матрица грузопотоков для  навалочных грузов

Пункт отправления 

(ГОП)

Пункт назначения (ГПП)

Всего отправлено, тыс.т

А

С

Д

А

 

---

90

90

С

85

 

---

85

Д

80

50

 

130

Е

   

110

110

Всего прибыло, тыс.т

165

50

200

415




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Построение эпюры грузопотоков

2 ЭТАП

6. Выбор тары и упаковки

 

Тарно-штучный  груз

 

Цемент  в мешках

Принимаем, что перевозка  цемента осуществляется в Евроцемент мешках, масса брутто одного мешка  – 50 кг, размеры – 600*500*90 мм.

Транспортный пакет формируется с применением плоских поддонов и термоусадочной плёнки. По ГОСТ 22237-85 масса пакета не должна превышать 2000 кг.

Выбираем европоддоны  размером 800*1200 мм и массой 40 кг.

Транспортный пакет  состоит из 9 слоёв, в каждом слое по 2 мешка, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется (рис. 1).

 

 

Рис. 1. Схема расположения мешков на поддоне: а – первый слой, б- второй слой

 

Мел в мешках

Перевозка мела осуществляется в мешках марки ПМ – ламинированные мешки для защиты от внешней среды. Размеры одного мешка -800*550*90 мм, вместимость – 70 кг.

Транспортный пакет  формируется с помощью термоусадочной плёнки и располагается на поддоне 800*1200 мм. Масса поддона 40 кг.

Транспортный пакет  состоит из 6 слоёв, в каждом слое по 2 мешка, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется также как и в предыдущем рисунке.

 

Бензин  в бочках

Перевозку бензина осуществляют в бочках БС1-200-Ц вместимостью 200л. Наружный диаметр бочки Dнар=590 мм, высота h=860 мм, масса бочки mб=27 кг. Каждая бочка заполняется на 95% в соответствием с правилами перевозки бензина в бочках.

Бочки ставятся на европоддоны  размерами 800*1200 мм по 2 бочки в слое, в 2 слоя и укрепляются стропами.


 

 

 

 

Рис. 2. Схема расположения бочек на поддоне и выполнения строповки

Бумага  в пачках

Перевозка бумаги осуществляется в пачках 210*297 мм. Пачки упаковываются  в коробки по 5 штук, размеры коробки 230*320*300 мм. Масса одной коробки mкор=13 кг. Коробки устанавливаются на поддоны 800*1200 мм в 6 слоёв по 10 штук в слое, горизонтальное и вертикальное расположение мешков чередуется. Транспортный пакет скрепляется плёнкой.

 

 

Рис. 3. Схема расположения коробок на поддоне: а – первый слой, б – второй слой

 

Макулатура в кипах

Перевозка макулатуры осуществляется в кипах по 200 кг каждая, размер одной  кипы 750*500*800 мм.

Транспортный пакет  формируется при помощи стальной упаковочной мягкой ленты. Кипы укладываются на поддоны по 2 кипы в слое так  же как на рис. 1, в 2 слоя, горизонтальное и вертикальное расположение кип чередуется.

 

 

 

Для навалочных грузов тара и упаковка не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Определение способа погрузки и разгрузки

 

При погрузке поддонов в  автопоезд они должны быть расположены  максимально эффективно. При перевозке  цемента схема расположения поддонов в полуприцепе представлена на рисунке 4.

 

 

Рис. 4 Схема расположения 26 поддонов в автопоезде

 

Для перевозки макулатуры, бумаги, бензина расположение поддонов представлено на рисунке 5.

 

 

Рис. 5 Схема расположения 30 поддонов в автопоезде

 

При перевозке мела в  автопоезд ставятся 30 поддонов

 

Рис. 6 Схема расположения 28 поддонов в автопоезде

 

 

Погрузка и разгрузка  поддонов осуществляется с помощью  вилочного электропогрузчика ЕВ 687.28.11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Величина

Единицы

EB 687.28.11

Грузоподъемность

кг

1500

Высота подъема

мм

2800

Нормальный свободный  ход

мм

-

Специальный свободный  ход

мм

1400

Габаритные размеры

Длина до спинки вил

мм

1840

Ширина

мм

960

Высота

мм

1900

Радиус поворота - внешний

мм

1500

Скорость движения с  грузом

км/ч

13

Скорость подъема с  грузом

м/сек

0,28

Собственная масса

кг

2230

Аккумуляторная батарея

Напряжение

В

80

Емкость

А-ч

200

Шины пневматические

Информация о работе Организация перевозок и управление на транспорте