Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 16:11, дипломная работа

Краткое описание

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживать почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. Численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 – 77 %, а пассажиров 55 – 57 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс. городов и 78,9 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 1,9 млн. км превысило 32 тыс., из них 30 % - городские, 49 – пригородные, 21 междугородные и международные.

Содержание

Введение
Производственно-экономическая деятельность ООО РАО "Наровчатское" Наровчатского района
Природно-техническая деятельность хозяйства
Анализ показателей производственно-технической деятельности ООО РАО "Наровчатское"
Определение годового объема работ по ремонту и техническому обслуживанию
Количество технических воздействий для автомобилей
Определение трудоёмкости по ремонту и ТО автомобилей
Планировка производственного корпуса. Расчеты площадей, оборудования, количества рабочих
Конструкторская часть
Обзор существующих конструкций стендов для разборки-сборки двигателей
Устройство и принцип работы модернизируемого стенда для разборки и сборки двигателей
Расчет ручной лебедки
Расчет стопорного устройства
Расчет устойчивости стенда
Проектирование технологического процесса изготовления вала
Краткая характеристика детали. Выбор и определение размеров заготовки
Выбор технологического маршрута изготовления вала, оборудования и технологической оснастки
Выбор режимов резания и нормирование токарной операции – 005
Нормирование слесарной операции – 010
Безопасность жизнедеятельности на производстве
Расчет искусственного освещения
Экологическая безопасность
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Экономическая эффективность проекта
Определение затрат на конструкторскую разработку
Определение экономической эффективности предлагаемой разработки
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 35 файлов

1 раздел диплом.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

АННОТАЦИЯ.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

БЖ.doc

— 231.50 Кб (Скачать файл)

 

Анализируя таблицы 4.3. и 4.4. можно сделать вывод, что причиной несчастных случаев при выполнении различных работ является нарушение техники безопасности, трудовой и производственной дисциплины. Следовательно, необходимо обратить внимание на обучение рабочих безопасным методам работы, а так же усилить контроль за выполнением рабочими правил техники безопасности.

Проанализируем собранные данные и сведем их в таблицу 4.5.

Определим коэффициент частоты несчастных случаев по формуле 4.1:

 

                                                         ,                                                  (4.1)

 

где    Т - число травм за отчетный период,

          Р - среднесписочное число рабочих.

Определяем коэффициент тяжести травматизма.

 

                                                           ,                                                        (4.2)

где   Д - суммарное число дней нетрудоспособности всех пострадавших за отчет     ный период.

          П - количество пострадавших.

Показатель потерь   (среднее количество человеко-дней нетрудоспособности на 1000 рабочих)

Показатель потерь   (среднее количество человеко-дней нетрудоспособности на 1000 рабочих)

                                                                 ,                                                 (4.3.)

 

Таблица 4.5 Показатели травматизма

Показатели

2003

2004

2005

2006

2007

Кч

30

40,8

12,5

40

37,5

Кт

73

18,5

13

10

11

Кп

220

725,1

162,5

400

412,5


 

 

4.3. ОБУЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

 

Организация обучения рабочих безопасным методам труда производятся по: ГОСТ 12.0.004-90, Организация обучения по охране труда в сельскохозяйственном производстве; ОСТ 46-0126-86. Общее положение.

В ОАО «АТП-7» проводятся следующие виды инструктажей: - вводный - проводиться инженером по охране труда, с последующим занесением в карточку вводного инструктажа, для поступающих на постоянную работу и в журнале учета инструктажей - для временно поступивших;

  • первичный - проводится на рабочем месте руководителем производственного участка и регистрируется в журнале учета инструктажей, от 2 до 14 дней руководитель производства наблюдает за работой рабочего и убедившись, сто рабочий усвоил правила безопасной работы, он дает разрешение на самостоятельную работу;
  • повторный - проводится руководителем производственного участка не реже 1  раза в 6 месяцев и регистрируется в журнале инструктажей;
  • внеплановый - проводят при изменении правил охраны труда после несчастных случаев, при перерывах на 30 дней ( для опасных видов работ ) и на 50 дней ( для остальных ), руководители производственных участков регистрируют в журнале учета инструктажей;
  • целевой - проводится перед разовыми работами и проведением работ, при которых оформляется наряд-допуск.

Курсовое обучение по охране труда руководящих работников, специалистов, рабочих проводится ежегодно в период мало напряженных работ в рабочее время согласно программы курсового обучения по охране труда службой охраны груда и регистрируется в журнале регистрации курсового обучения.

В автопарке имеется кабинет по охране труда и техники безопасности. Кабинет обеспечен пособиями, технической литературой, памятками и инструкциями по технике безопасности.

 

4.4. СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ НА УЧАСТКЕ

РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ

Метеорологические условия (микроклимат) производственных помещений определяются действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха.

Многие производственные процессы в автопарке сопровождается выделением в воздух рабочей зоны вредных веществ: вредные вещества выбрасываемые двигателями внутреннего сгорания в составе отработавших газов, проникают в небольших дозах в организм человека, вредные вещества вызывают изменения в организме в целом, в его органах и системах. Степень и характер изменений зависит от количества, продолжительности воздействия, путей проникновения, химической структуры вредных веществ, температуры среды и многих других факторов.

 

 

 

 

Таблица 4.6 Температура, относительная влажность, скорость движения воздуха в рабочих зонах ТО и ТР

Участок

 

Температура

воздуха С0

Относительная

влажность

воздуха %

Скорость движения

воздуха не более

в холод-

ный и пе-

реходный

периоды года

в теплый

период

года

в холод-

ный и пе-

реходный

периоды года

в теплый

период

года

в холод-

ный и пе-

реходный

периоды года

в теплый

период

года

Ремонта

двигателя

17-19

20-22

60-40

60-40

0,3

0,4


 

Отопление производственных и бытовых помещений осуществляется от котельной расположенной на территории автопарка и соответствует СниП 23-05-95, «Отопление, вентиляция производственных помещений».

Освещение в производственном корпусе искусственное, общее освещение соответствует СНиП 23-05-95.

Помещения и рабочие места обеспечены искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работы, пребывания и передвижения людей и удовлетворяющим требованиям СНиП 23-05-95, СНиП 23-06-85, Правилам устройства электроустановок, Правилам техники эксплуатации электроустановок потребителей и Правилам техники безопасности электроустановок потребителей.

 

Таблица 4.7 Нормы искусственного освещения

Помещения и

производственные

участки

 

Плоскость

нормирования

освещенности

и ее высота от

пола

 

Разряд зрительной работы

 

Освещенность, лк

при

комбинированном

освещении

при общем освещении

Участок по ремонту двигателя

Пол

Уа

300

200


 

На участке по ремонту двигателя при общем освещении 200 лк установлены лампы типа НВ-11, сеть рассчитана на напряжение 42 В.

Уровень шума на рабочих местах и рабочих зонах производственных помещений, на территории автопарка должен соответствовать безопасному значению 85 Дб в соответствии с ГОСТ 12.1. 003-83.

 

Таблица 4.8. Допустимые уровни звукового давления для широкополосного шума

Рабочие места

Уровень звукового давления (дБ) в октавных полосах со среднегеометрическими

частотами

Уровень звукового давления и эквивалентные уровни звукового давления

 

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

 

Участок по ремонту двигателя

99

92

86

83

80

78

76

74

85


 

Предельные значения шумовых характеристик ручных пневматических машин и электрических машин следует принимать в соответствии с ГОСТ 12.2.030-838.

 

Таблица 4.9. Допустимые уровни звуковой мощности ручных машин на

предприятии

 

 

Уровень звукового давления (дБ) в октавных полосах со среднегеометрическими частотами

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Сверлильные,

клепальные,

рубильные

107

100

94

91

90

90

92

94

Зачистные молотки

107

103

109

108

103

106

107

106


 

В качестве акустических средств защиты от шума применяются: средства-звукоизоляции (ограждение зданий и помещений, звукоизолирующие кожухи и кабины, акустические экраны, выгороди); средства звукопоглощения (звукопоглощающие облицовки, объемные поглотители звука); средства виброизоляции (виброизолирующие опоры, упругие прокладки, конструктивные разрывы) согласно ГОСТ 12.1.009-88.

 

4.5. РАСЧЕТ ЗАЗАЕМЛЕНИЯ

 

Расчёт заземления сводится к определению сопротивления заземлителей и их количества.

Сопротивление заземлителей определяют по формуле:

 

                                                                ,                                                (4.4.)

 

где L = 2 м, длина одиночного вертикального заземлителя;

       С =1, для вертикального стержня диаметром 10 - 12 мм и длиной 2 - 12 м;

        = 1,14 * 102.

Определим удельное сопротивление грунта для суглинистой почвы:

 

 Ом.

 

Необходимое    число заземлений определяют по формуле:

 

                                                               штук                                      (4.5)

 

где   Кс = 1,4 - коэффициент сезонности;

= 0,68 - коэффициент использования заземлителя;

Rc - сопротивление растеканию тока (Ом) одиночного стержневого заземлителя:

 

                               Ом                          (4.6)

 

где k = 1,9- поправочный коэффициент;

        L = 2м и d=12 мм - длина и диаметр заземлителя;

       h = 1,5 м - глубина заземления заземлителей;

 Ом;

 

.

 

Принимаем один заземлитель.

 

4.6. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОАО «АТП-7»

 

Согласно ППБ-01-93, ВППБ-11-01-96, Правила пожарной безопасности в Р.Ф., ГОСТ 12.1.033-81  ССБТ, Пожарная безопасность., Термины и определения., СНиП 2.04.02.-84, Противопожарное водоснабжение., СНиП П-93-74, Требования пожарной безопасности к территории предприятий автомобильного транспорта., СНиП П-89-90, Противопожарная планировка территории предприятия.

Приказ по предприятию №1  возлагает ответственность за состояние пожарной безопасности на директора вместе с инженером по охране труда. На территории предприятия имеются доски боевого пожарного расчета (огнетушители, песок, лопаты, топор, багор, ведра), пожарные резервуары. По пожарной опасности производственные помещения на предприятии можно отнести к категории Г. С точки зрения пожарной безопасности, стенд для устранения дефектов двигателя можно отнести к категории - удовлетворительно, так как в его конструкции предусмотрены плавкие предохранители, которые исключают самовоспламенение в электрической цепи, а так же при установки стенда предусмотрено его заземление.

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 45.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Ведомость документации проекта.doc

— 149.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Заключение.doc

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Конструкторская часть 1.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 82.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Спецификации оборудования.doc

— 490.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 42.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Технологический расчет.doc

— 677.00 Кб (Скачать файл)

Титульный лист.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ЭКОНОМИКА.doc

— 191.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

агрегатный участок.cdw

— 94.12 Кб (Скачать файл)

БЖ.cdw

— 507.84 Кб (Скачать файл)

ген план АТП-7.cdw

— 208.97 Кб (Скачать файл)

Thumbs.db

— 8.00 Кб (Скачать файл)

Крышка.cdw

— 47.70 Кб (Скачать файл)

Ось ведомая.cdw

— 46.42 Кб (Скачать файл)

Фиксатор.cdw

— 48.22 Кб (Скачать файл)

Швеллер левый.cdw

— 46.04 Кб (Скачать файл)

шкив ведомый.cdw

— 52.01 Кб (Скачать файл)

шкив ведущий.cdw

— 46.74 Кб (Скачать файл)

КТП.cdw

— 38.08 Кб (Скачать файл)

общий вид.cdw

— 183.45 Кб (Скачать файл)

Поддон.cdw

— 46.68 Кб (Скачать файл)

прозводственный корпус.cdw

— 292.77 Кб (Скачать файл)

Рама.cdw

— 59.32 Кб (Скачать файл)

Спецификация Деталей.spw

— 68.06 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама опорная.spw

— 42.81 Кб (Скачать файл)

Спецификация Рама.spw

— 40.88 Кб (Скачать файл)

Схема.cdw

— 64.79 Кб (Скачать файл)

Характеристика предприятия.cdw

— 188.50 Кб (Скачать файл)

Экономика.cdw

— 50.73 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области